Умерла оптима 5.5 литра
Добавлено: 26 дек 2010, 05:00
приветствую вас паджероводы. так уж случилось что пришлось продать паджеро эволюшена. родилася у меня доча и срочно понадобилась большая машина. взял прадо 95. но тут было много тем про эксплуатацию батареек оптим. я купил желтую оприму и две зимы она прекрасно отработала на эвики и вот третья зима не удалась.
копирую топик с дрома с джип ветки так как там один флуд.
советовал я людям батарею советовал...
оптима самая большая 5.5 литра скончалась на третью зиму. перестала держать зарядку. звонил представителям - посоветовали сделать несколько циклов заряд-разряд.
после заряда лапочка 25 ватт разряжает аккуму всего за полтора часа до 10 вольт. зарядка потом кажет что аккума почти заряжена и немного догоняет ее до нормы. затем опять то же. при первом заряде грелась крайняя банка - похоже в ней что то и случилось. обидно так как аккума действитльно выдавала свои почти 1000 амепер тока и мотор на морозе очень бодро крутился с ней.
я допускаю что сам кончил его так как было два глубоких разряда. но ведь этот аккум тягов-стартерный и вовсе не боится глубокого разряда.
какую батарейку купить теперь. рискнуть опять и заказать оптиму? но если опять через три года она умрет то 26 тысяч на две батарейки за шесть лет это уже перебор будет. даже если обычный аккум работает три года и стоит 4 тыщи то это 18 лет можно не париться с батарейкой.
вот собственно интересны мнения владельцев таких батарей чтоб набрать статистику. что это? брак и я просто попал. либо они так и служат по три - четыре года и в этом случае покупка такой батареи нужна только если в авто куча музыки или лебедки и прочее. и для обычной эксплуатации такая батарейка экономически невыгодна
копирую топик с дрома с джип ветки так как там один флуд.
советовал я людям батарею советовал...
оптима самая большая 5.5 литра скончалась на третью зиму. перестала держать зарядку. звонил представителям - посоветовали сделать несколько циклов заряд-разряд.
после заряда лапочка 25 ватт разряжает аккуму всего за полтора часа до 10 вольт. зарядка потом кажет что аккума почти заряжена и немного догоняет ее до нормы. затем опять то же. при первом заряде грелась крайняя банка - похоже в ней что то и случилось. обидно так как аккума действитльно выдавала свои почти 1000 амепер тока и мотор на морозе очень бодро крутился с ней.
я допускаю что сам кончил его так как было два глубоких разряда. но ведь этот аккум тягов-стартерный и вовсе не боится глубокого разряда.
какую батарейку купить теперь. рискнуть опять и заказать оптиму? но если опять через три года она умрет то 26 тысяч на две батарейки за шесть лет это уже перебор будет. даже если обычный аккум работает три года и стоит 4 тыщи то это 18 лет можно не париться с батарейкой.
вот собственно интересны мнения владельцев таких батарей чтоб набрать статистику. что это? брак и я просто попал. либо они так и служат по три - четыре года и в этом случае покупка такой батареи нужна только если в авто куча музыки или лебедки и прочее. и для обычной эксплуатации такая батарейка экономически невыгодна