4д56 УОВ и метки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4д56 УОВ и метки
Все началось с того, что решил улучшить холодный запуск. заводился вдогон. проверил все. сделал пораньше УОВ, но заводиться стал хуже- в обратку слишком ранним впрыском давило. сегодня решил поставить все на место и обнаружил:
при установке всех шкивов по меткам все они встают точно. но при этом пресловутый миллиметр на индикаторе у меня на ВМТ. если ставлю как в мануале нарисовано-по гребенке около шкива колена на 9 градусов после ВМТ, движек на заводится. написано хотя что 9 градусов после ВМТ. позвонил ребятам, кто регулировал УОВ, сказали что так и есть- 9 после ВМТ по гребенке-это 9 до ВМТ для насоса. у меня ни так ни так не получается или слишком рано или поздно. нормально работает(и так стояло с новья) торлько когда в ВМТ миллиметр настраиваю. но холодный пуск-проблема. неужели косоглазые тоже могут косячить?
при установке всех шкивов по меткам все они встают точно. но при этом пресловутый миллиметр на индикаторе у меня на ВМТ. если ставлю как в мануале нарисовано-по гребенке около шкива колена на 9 градусов после ВМТ, движек на заводится. написано хотя что 9 градусов после ВМТ. позвонил ребятам, кто регулировал УОВ, сказали что так и есть- 9 после ВМТ по гребенке-это 9 до ВМТ для насоса. у меня ни так ни так не получается или слишком рано или поздно. нормально работает(и так стояло с новья) торлько когда в ВМТ миллиметр настраиваю. но холодный пуск-проблема. неужели косоглазые тоже могут косячить?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4д56 УОВ и метки
Попробуй обнаружить ВМТ другим методом.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4д56 УОВ и метки
1. Вывернуть свечу накаливания. В отверстие залить масла и плотно вставить кусочек( 7-8см) прозрачного шланга. При движении вверх поршень будет выдавливать масло, а достигнув ВМТ начнет засасывать его обратно.
2. Тоже самое можно сделать засунув кусок проволоки в свечное отверстие, но делать это предельно осторожно - можно оставить проволоку там!!!
2. Тоже самое можно сделать засунув кусок проволоки в свечное отверстие, но делать это предельно осторожно - можно оставить проволоку там!!!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: 4д56 УОВ и метки
думаешь проблемы с метками всеми? это вряд ли.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4д56 УОВ и метки
Если честно, я так и не понял в чем проблема....? Ты пишешь, что когда у тебя 1-й цилиндр в ВМТ., то показания индикатора равны миллиметру, так? Если так, то оно так и должно быть. Значит проблема не в УОВ.
Ищи в другом месте.
Ищи в другом месте.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 УОВ и метки
На индикаторе должен быть миллиметр после ВМТ на 9 градусов, изучайте матчасть, потом советуйте.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: 4д56 УОВ и метки
ART, а не может быть так, что у тебя клапана разрегулированы? колено в ВМТ, насос прыскает вовремя, но клапаны в это время еще не до конца закрыты?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4д56 УОВ и метки
Да, извиняюсь, я оговорился. Конечно же 9 градусов после ВМТ.Ermakoff писал(а):На индикаторе должен быть миллиметр после ВМТ на 9 градусов, изучайте матчасть, потом советуйте.
Спасибо.
P.S.
Вежливей надо быть, милейший. Я с книжкой наперевес не сижу.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Re: 4д56 УОВ и метки
вот вот. я если 9 после ВМТ поставлю и выставлю миллиметр, то вообще завести не могу. миллиметр на 0 градусов у меня примерно. поэтому вернул все на место. правда немного пораньше по ощущениям получилось- прет получше , шумит побольше. вчера обнаружил воздух в системе . причем от бутылки запитался, за ночь почти вся слилась через ТНВД и завоздушился. где искать?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 УОВ и метки
Никаких невежливостей с моей стороны не было, а форум техническй, такие "оговорки" могут стоить кому-то денег и времени.Пыль писал(а):Да, извиняюсь, я оговорился. Конечно же 9 градусов после ВМТ.Ermakoff писал(а):На индикаторе должен быть миллиметр после ВМТ на 9 градусов, изучайте матчасть, потом советуйте.
Спасибо.
P.S.
Вежливей надо быть, милейший. Я с книжкой наперевес не сижу.
Так оговорка или "с книжкой не сижу"?

Последний раз редактировалось Ermakoff 29 дек 2010, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 УОВ и метки
Метка 0 совпадает реально с ВМТ (с положением звёздочки на коленвале)? Остальные метки точно никуда не уходят? А то как вариант возможно провёрнутый шкив КВ.ART писал(а):вот вот. я если 9 после ВМТ поставлю и выставлю миллиметр, то вообще завести не могу. миллиметр на 0 градусов у меня примерно. поэтому вернул все на место. правда немного пораньше по ощущениям получилось- прет получше , шумит побольше. вчера обнаружил воздух в системе . причем от бутылки запитался, за ночь почти вся слилась через ТНВД и завоздушился. где искать?
Так же может быть с часовым индикатором что-то. Проверка УОВ точно по мануалу делалась?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: 4д56 УОВ и метки
по мануалуErmakoff писал(а):Метка 0 совпадает реально с ВМТ (с положением звёздочки на коленвале)? Остальные метки точно никуда не уходят? А то как вариант возможно провёрнутый шкив КВ.ART писал(а):вот вот. я если 9 после ВМТ поставлю и выставлю миллиметр, то вообще завести не могу. миллиметр на 0 градусов у меня примерно. поэтому вернул все на место. правда немного пораньше по ощущениям получилось- прет получше , шумит побольше. вчера обнаружил воздух в системе . причем от бутылки запитался, за ночь почти вся слилась через ТНВД и завоздушился. где искать?
Так же может быть с часовым индикатором что-то. Проверка УОВ точно по мануалу делалась?

Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 УОВ и метки
см. автомат опережения(стробоскопом для начальной диагностики) и замеряй внутрикорпусное давление(закис поршень клапана).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: 4д56 УОВ и метки
клапана которого?Henry Morgan писал(а):см. автомат опережения(стробоскопом для начальной диагностики) и замеряй внутрикорпусное давление(закис поршень клапана).
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 УОВ и метки
может который и отвечает за внутрикорпусное давление?????
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: 4д56 УОВ и метки
задолбался с плохим холодным пуском. как описывал выше ставил бутылку под капот, за ночь через систему все слилось в бак. попробовал так- оставил прозрачные шланги, заглушил на ночь сливную магистраль. утром все на месте ничего не слилось (по крайней мере в подающей магистрали нет воздуха), поставил на место шланг слива. запуск- доооолго, дооолго вращение стартера и вдогоооон. заколебался с этим. причем так с новья. сначала думал так и надо дизелю, потом , уже набравшись опыта, начал ковыряния. все уже , что нашел в форуме пробовал. осталось только ТНВД перебрать.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
Re: 4д56 УОВ и метки
Извените за глупый вопросErmakoff писал(а):Метка 0 совпадает реально с ВМТ (с положением звёздочки на коленвале)? Остальные метки точно никуда не уходят? А то как вариант возможно провёрнутый шкив КВ.ART писал(а):вот вот. я если 9 после ВМТ поставлю и выставлю миллиметр, то вообще завести не могу. миллиметр на 0 градусов у меня примерно. поэтому вернул все на место. правда немного пораньше по ощущениям получилось- прет получше , шумит побольше. вчера обнаружил воздух в системе . причем от бутылки запитался, за ночь почти вся слилась через ТНВД и завоздушился. где искать?
Так же может быть с часовым индикатором что-то. Проверка УОВ точно по мануалу делалась?




Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".