Страница 1 из 1

6G72, больше 2-х тыс. об. не набирает. 12клапанов

Добавлено: 26 дек 2010, 16:09
Uri
Приветствую! Сначала появилась проблема с ХХ, мотор дёргался и глох. Потом, не знаю связано ли, появилась проблема с оборотами. Утром ездил на авто нормально, а после обеда движок стал сбоить, периодически отказывался набирать больше 2-х тыщ оборотов. А сегодня поехал на работу, так больше 30 км набрать не мог. Стабильно по ровной дороге не больше 2-х тысяч, нажимаю на педаль чуть больше, ничего не меняется, а если в пол, то обороты падают. В горку поднимался с трудом, думал заглохну. Сделано: крышка трамблёра, бегунок, ВВ провода, свечи-всё новое. Давление в топливной системе на ХХ-3000, при газе до 3500 об. Причём, когда движок дёргается как сумашедший, давление стоит как вкопанное. Метки ГРМ проверены-всё нормально. Мотор ХХ прозвонен-всё звониться как надо. Расходомер ставил с другой машины-у меня трясёт, у него мой как часы. Инжектор почищен Winns, свечи повторно новые-всё зря. Крыша потихоньку едет. Чего я не сделал? Катализатора нет (машина Эмиратская)ю

Re: 6G72, больше 2-х тыс. об. не набирает. 12клапанов

Добавлено: 26 дек 2010, 19:36
Vjacheslav
как компрессия, не прогорели ли клапана???

Re: 6G72, больше 2-х тыс. об. не набирает. 12клапанов

Добавлено: 27 дек 2010, 10:01
Uri
Компрессия 10,5-11,5.
Ещё раз проверил-давление в системе на разных режимах 2,8-3,2. Когда глушу, то за 10 минут давление падает до 0,2. Но вряд ли в этом проблема. У меня до этого был Блэйзер 4,3 л. с такой же проблемой. Так там при таких сбоях давление было 1,2-1,5, не больше.

Re: 6G72, больше 2-х тыс. об. не набирает. 12клапанов

Добавлено: 27 дек 2010, 12:03
Uri
Засада. Утром пришёл-машина как часы работает во всех режимах. Хуже не бывает.