Все равно глохнет!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
Все равно глохнет!!!!!
Проблема такова! Глохнет на холостом! Продули все что можно! Дроссельный узел тоже, влаговытеснитель заливал, спирт тоже, но все равно обороты падают и глохнет! Заметил, что раньше заводился как у всех, а сейчас заводится как что то мешает стрелки тахометра подняться до 1500 оборотов! Может клапан холостого хода?
Две недели покоя нет, работать надо а я только по сервисам езжу! И ручником торможу!
Две недели покоя нет, работать надо а я только по сервисам езжу! И ручником торможу!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 16:56
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня при запуске обороты не держались, авто глохло.
на холастых, после прогрева, работал обороты от 500 до 800.
см. help
http://www.pajero4x4.ru/isc/
после прочтения вышеуказанного:
1. снял регулятор холостого хода;
2. протестировал катушки на обрыв, оказалось одна из них не рабоает;
3. по газете "из рук в руки" купил регулятор вместе с дроссельным блоком от какой то Митцубы. (2000руб.)
4. Оказалось что купленный регулятор отличается от регулятора Паджеро в диаметре штока.
5. Заменил "начинку", поставил , запустил ДВС ..... и о чудо !!! все работает!
Удачи.
на холастых, после прогрева, работал обороты от 500 до 800.
см. help
http://www.pajero4x4.ru/isc/
после прочтения вышеуказанного:
1. снял регулятор холостого хода;
2. протестировал катушки на обрыв, оказалось одна из них не рабоает;
3. по газете "из рук в руки" купил регулятор вместе с дроссельным блоком от какой то Митцубы. (2000руб.)
4. Оказалось что купленный регулятор отличается от регулятора Паджеро в диаметре штока.
5. Заменил "начинку", поставил , запустил ДВС ..... и о чудо !!! все работает!

Удачи.
P-2 95г 5dr V6 3500 АКПП SS BS 15
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
Лес усложняется! Вот что заметил! Когда первый раз ставил в сервис машину, (чистили там все), выехал, все работает, а с утра опять стала глохнуть! Далее загнали опять в сервис, продували дросельный узел, выехал поездил день, все ок! А с утра опять после небольшой езды стала глохнуть, но не всегда конечно! Это я к чему, я сейчас ставил машину на примерку задней дуги, стояла ровно час! Завожу и вот те на работает как новенькая, обороты в норме, не глохнет! Вопрос, может это так улица влияет, всмысле мороз, хотя и не сильный! Может где влага просачивается?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
В понедельник еще раз еду в Таллинн, надеюсь попасть на диагностику! Узнаю, что к чему! У меня пока две версии - датчик ХХ, но есть сомнения так как после небольшого простоя в помещении ( 1 час ) все работает, пока не оставишь машину на улице на н-ое время!
И второе нужен ремонт, как тут сказали блока дросельных заслонок, что воздух сосет! Здесь кто то говорил про это! Но вот что заметил, завожу с чуть чуть нажатым газом, что б не заглохла, а потом ездишь не глохнет, но обороты на последней отметке! Одно радует , что ездить пока можно, жду теплую погоду посмотрю, как будет себя вести машина! И второе после чистки бака, трубок и т.д. прет как "спорт авто"! Еще были версии , что мозги парят от холода, но не хочу об этом думать, все покажет диагностика! Если что у тебя получится дай знать!
И второе нужен ремонт, как тут сказали блока дросельных заслонок, что воздух сосет! Здесь кто то говорил про это! Но вот что заметил, завожу с чуть чуть нажатым газом, что б не заглохла, а потом ездишь не глохнет, но обороты на последней отметке! Одно радует , что ездить пока можно, жду теплую погоду посмотрю, как будет себя вести машина! И второе после чистки бака, трубок и т.д. прет как "спорт авто"! Еще были версии , что мозги парят от холода, но не хочу об этом думать, все покажет диагностика! Если что у тебя получится дай знать!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Как успехи наладилось??? К стате Бак чистил В сервисе?? Или сам???Aleksandr Kobzar писал(а):В понедельник еще раз еду в Таллинн, надеюсь попасть на диагностику! Узнаю, что к чему! У меня пока две версии - датчик ХХ, но есть сомнения так как после небольшого простоя в помещении ( 1 час ) все работает, пока не оставишь машину на улице на н-ое время!
И второе нужен ремонт, как тут сказали блока дросельных заслонок, что воздух сосет! Здесь кто то говорил про это! Но вот что заметил, завожу с чуть чуть нажатым газом, что б не заглохла, а потом ездишь не глохнет, но обороты на последней отметке! Одно радует , что ездить пока можно, жду теплую погоду посмотрю, как будет себя вести машина! И второе после чистки бака, трубок и т.д. прет как "спорт авто"! Еще были версии , что мозги парят от холода, но не хочу об этом думать, все покажет диагностика! Если что у тебя получится дай знать!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
))) Осталось левые штаны от глушителя поменять, замена сайлентблоков, замена ремней, масла уже завтра, все лампочки на приборке, решить проблему с передним подшипником (замена или подтянуть), БОЛЬШАЯ проблема с гулом на определенных оборотах! Список заметно сокращается, жизнь прекрасна!
Просьба кто с Питера поедет или с этой стороны, дайте знать! А то Россия веселая страна, боюсь не доеду!
Вместе веселее.
Просьба кто с Питера поедет или с этой стороны, дайте знать! А то Россия веселая страна, боюсь не доеду!

Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Везет вам....а я далеко!! Люди а кто бак еще мыл сам?? Реально ли это сделать в гараже самому...и на сколько муторное это занятие???
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Напиши сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=34Aleksandr Kobzar писал(а):)))
Просьба кто с Питера поедет или с этой стороны, дайте знать! А то Россия веселая страна, боюсь не доеду!Вместе веселее.
И друзей привози.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.