Передний Редуктор

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
gervik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Кузбасс

Передний Редуктор

Сообщение gervik »

Всем Доброго времени суток!
Прошу помощи в решении проблемы с редуктором. На морозе выдавило масло и заклинил подшипник червячного вала переднего редуктора. На улице -40, я на трассе с заклинившими колесами. Обзвонил 15 служб эвакуаторов, после описания проблемы, (мол джип с заклинившими колесами да еще и в -40) напрочь отказываются. Стоять устал, а мозг пытливый, в надежде провернуть что нить и поехать дальше, включаю пониженную и немного газа-результат перелом карданного вала пополам. В общем дел добавил-проблему не решил. Еще через час уговорил одного водилу на эвакуаторе и все же, с трудом меня перевезли.
Теперь суть вопроса.
1. почему при выключении переднего привода, при отключении вакуумом блокировки правого привода переднего колеса, колеса не разблокировались. Ведь сколько я понимаю, в этом положении кардан вообще не должен крутиться, следовательно червячный вал.
2. не мог ли я еще что-нибудь порвать-оторвать вместе с карданом в коробке или раздатке при условии, что задний мост работает. (когда кардан оборвал, задние колеса начали буксовать на месте)
3. как определить передаточное число на паре, если на валу 10 зубьев, а на планетарке 41
4. ну и быть может, кто продаст мне редуктор по приемлемой цене.
О машине.
кузов: V78 Европеец 2000г.
ДВС: 4М41 ТД 3,2
Трансмиссия: механика
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Передний Редуктор

Сообщение HiTEX »

Ну не мудрено, что вместе с заклинившим подшипником, заклинило и муфту подключения моста, сколько ты там без масла ехал?
По количеству зубьев, передаточное число 4,1
Раз свернуло кардан, значит всё остальное в раздатке на месте.
Вообще-то, бирку ищи на редукторе, там точно указано число. На переднем не знаю, а на заднем точно есть (а они одинаковые)
Дед Василь
gervik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Кузбасс

Re: Передний Редуктор

Сообщение gervik »

Да кто его знает, сколько я проехал. может 100 м, а может и 1000 км.
А вот муфта и червячный вал совсем в разных сторонах находятся, так что связи не вижу.
" На переднем не знаю, а на заднем точно есть (а они одинаковые)" знаю, что на заднем есть, на переднем не нашел .
и не бывает редукторов с таким числом 4,1
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Передний Редуктор

Сообщение HiTEX »

Ну и посмотри на заднем, передаточные числа одинаковые. А муфта и червячный вал, хоть и находятся в разных сторонах, но в одной ёмкости, может туда стужки набилось
Дед Василь
gervik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Кузбасс

Re: Передний Редуктор

Сообщение gervik »

а вакуум включает муфту или выключает? и ограничения нет по скорости на включенном 4Н ?
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Передний Редуктор

Сообщение Lew »

Вакуум муфту размыкает - привод откл-ся.
Нет вакуума - пружина муфту замыкает, мост подкл-ся.
Возможно, в муфте был конденсат и он замерз. В рез-те шток с диафрагмой заклинило и привод не отключился.
Число ГП пробивается по ВИНу или можно посчитать зубья на ведущей и ведомой шестернях ГП
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: Передний Редуктор

Сообщение drone05 »

gervik писал(а):Да кто его знает, сколько я проехал. может 100 м, а может и 1000 км.
А вот муфта и червячный вал совсем в разных сторонах находятся, так что связи не вижу.
" На переднем не знаю, а на заднем точно есть (а они одинаковые)" знаю, что на заднем есть, на переднем не нашел .
и не бывает редукторов с таким числом 4,1
смотрим мануал
4D56 - 4,9 (10 зубьев на хвостовике-49 на планетарке)
4M41 АКПП - 3,917 (12-47)
4М41 МКПП - 4,1(10-41)
6G74 - 4,3 (10-43)
очень даже бывает
gervik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Кузбасс

Re: Передний Редуктор

Сообщение gervik »

А кто нибудь перебирал редуктор самостоятельно, есть смысл поменять пару или брать редуктор в сборе и не тратить время и силы.
Дело в том, что хотел поменять просто подшипники, но зажав по центрам в фрезерном станке, появилось не большое биение, видимо следствие перегрева или нагрузке, при рывке, когда я кардан поломал.
Редкая деталь на разборах, да и новая только под заказ, 85 рублей и 20 дней поставки. Может кто подскажет иные варианты.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Передний Редуктор

Сообщение HiTEX »

Лучше менять на Б/У с разбора, с заменой и регулировкой *пары* можно хлебануть по самое нехочу
Дед Василь
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: Передний Редуктор

Сообщение drone05 »

отец на ниссане менял пару, отрегулировал на "ощупь", тыщ 50 проехал без проблем, потом машину продал, вижу её в городе, немного знаю нового хозяина, проблем вроде не было. НО если нет опыта, думаю лучше взять б/у редуктор. Я на бигхорна находил за 7 рублей вполне приличный б/у редуктор, без люфтов и с правильным пятном контакта. Не думаю что на митсу они на много дороже
gervik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Кузбасс

Re: Передний Редуктор

Сообщение gervik »

Да вот не могу на разборе найти такого, по крайней мере в городах Кемерово, Новосибирск, Томск и Барнаул....если кто может помочь или кто продает, сообщите, край как надо (жену без машины 2-ю неделю оставляю)
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: Передний Редуктор

Сообщение drone05 »

не ограничивай выбор ближайшими городами, я например покупал в Москве, выслали транспортной компанией. Попроси форумчан проконтролировать отправку и качество хотя бы визуально и на ощупь
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Re: Передний Редуктор

Сообщение NeX »

Хм...
Задумался я поменять подшипники в пер. редукторе. Нужно ли после этого сводить пару?
Я так понял что их 2 шт со стороны шрусов + 2 со стороны кардана + 2 в муфте своб. хода. Правильно?
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Передний Редуктор

Сообщение HiTEX »

Об этом знают лишь *счастливые* обладатели опыта по разбору, остальные лишь догадываются
Дед Василь
gervik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Кузбасс

Re: Передний Редуктор

Сообщение gervik »

правильно, но 2 шт со стороны шрусов + 2 со стороны кардана - они конические и моментом затяга, регулируется зазор М/У червячным валом и планитаркой. Слышал для регулировки используют какую то бумагу,которую подкладывают под вал. В результате, она должна облегать каждый заб шестерни, но при этом не быть изрезанной.
(это мои наблюдения)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»