Страница 1 из 3
Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 27 дек 2010, 09:50
Diavol_MMM
возникла идея поставить чарджер на двиг...чтоб с кнопки в салоне включил и попёр... дуть думаю не больше 0.4 атм... думаю при той разряжености что есть штатно будет неплохой прирост....
интересует кто нить заморачивался? думаю товотовский от 1G-GZE пойдёт... шкивами подберу давку как мне надо...сделаю обводку с клапанном что при выключеном чпрджере работал как раньше, вот как детонацию мониторить пака не придумал...широкополосную лямду? а может взять сафку для правки карт? какие идеи? можно сбросник поставить...будет излишки травить при закрытом дросселе...(пшикать будет как быдломобил))))
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 27 дек 2010, 14:28
DEMA3000
Тоже в глубине души ходят такие мысли...
И технически (в металле так сказать) реализовать это вроде не шибко сложно. (про бюджет пока умолчим

)). Самое непростое по моему мнению - это настройка системы управления двигателем (ECU).
Кстати давно такой вопрос уже на форуме возникал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %8C#p12253
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 27 дек 2010, 15:21
Diavol_MMM
бюджет яб не сказал что прям кусается..
сам чарджер от того же 1G-GZE стоит 2000-2500рублей... клапан от газели 300р...пау алюминивых трубок погнуть как надо..немного уголка, немного стальи...болгарка сварка трубогиб, немного проводов...тумблер... если считать сафкой то еще +12-15 ублей...так что свмый большой бюджет это 20 тыш....
ЗЫ у меня креш субарись соберается на атмо субря ставить чарджер, у него все продуманно и посчитанно...и сафку он ставить не будет... говорит что просто задушит... и шерокополосную лямду постаавит... далее видно будет...
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 27 дек 2010, 20:13
DEMA3000
А справится ли нагнетатель от 1G-GZE, у него чай обьём-то на литр меньше. Увеличивать обороты нагнетателя наверное не выход - вдруг "надорвётся"...
Кстати и степень сжатия на 1G-GZE на единицу меньше, так что надо или движок разжимать или 98-101 бензин впрыскивать.
Хотя судя по вот этой статейке в мотор можно и не лезть:
http://www.pit-lane.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2094
Но мозги движку править всё равно придётся.
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 28 дек 2010, 01:48
Diavol_MMM
про мозги согласен...что то придумать надо будет..а вот с разжиманием блока это туфта... и про обьем тож... ненадо не чего делать...
много народу на тазы и на 412е ставит компрессоры.... и с двигой не че не делают...вся разница между компрессомром и турбой это то что компрессор дует с низов и давка у него обычно меньше чем давит турба... так что такой реэим сщедяще относится к двиге...
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 28 дек 2010, 02:07
MrBullyDouzer
Ежик Чих Пых умеет карты менять на митсу. обитает он на авто ру
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 28 дек 2010, 02:23
Diavol_MMM
MrBullyDouzer писал(а):Ежик Чих Пых умеет карты менять на митсу. обитает он на авто ру
да тут не карту менять надо....
карт по идее должно быть 2... в обычном режиме и с чарджером... тобиш нужен псевдокомп типа сафки или другаяя подобная хорень...
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 28 дек 2010, 09:52
DEMA3000
Diavol_MMM писал(а):
карт по идее должно быть 2... в обычном режиме и с чарджером... тобиш нужен псевдокомп типа сафки или другаяя подобная хорень...
Мне кажется это ты слишком замудрил что-то нечто...
А почему просто не хочешь движок сразу на нагнетатель посадить и обойтись без кнопки "BOOST

" ?
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 31 дек 2010, 14:11
Diavol_MMM
DEMA3000 писал(а):Diavol_MMM писал(а):
карт по идее должно быть 2... в обычном режиме и с чарджером... тобиш нужен псевдокомп типа сафки или другаяя подобная хорень...
Мне кажется это ты слишком замудрил что-то нечто...
А почему просто не хочешь движок сразу на нагнетатель посадить и обойтись без кнопки "BOOST

" ?
а эту идею не кто не оставлял..... вот просто кажется постоянного буста двиг не выдержит...и расход каков будет неизвестно... а включить чарджер в постоянный режим намного проще...ненадо делать обвод с клапоном... я сперва посмотрю как ореш на субаря воткнёт....а потом решу как себе делать..
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 31 дек 2010, 15:59
DEMA3000
если сильно не давить я думаю цилиндро-поршневая группа и колено безболезненно выдержит... опять же надо правильно всё настроить (детонация и т.д.).
Ну тем не менее... буду следить за темой... если будут какие продвижки пиши..
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 05 янв 2011, 15:32
Diavol_MMM
я обязательно отчетец сваяю...
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 05 янв 2011, 20:29
mike
во первых штатный МАФ (датчик массового расхода воздуха) не поймет таких больших отклонений
во вторых поршня без дополнительного охлдаждения врятли проживут долго
и так далее и таму подобное....
а вот веселая картинка....

Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 05 янв 2011, 22:41
Смайлик
Ну типа фотка соответствует. Тут давеча притащили к нам сабаку (та что турбо ха) так вот владелец всего на всего удалил кат и прогой добавил пару лошадок, результат кулак дружбы. К чему я это, да к тому что без кованых тюнинговых комплектов не обойтись. А и ещё дружок у меня занимался эвами (пузотёрами) рассказывал про моторы которые 3-5 ЗАЕЗДОВ!!!! выигрывали, выигрыш покрывал расход на сам мотор, но то как он выглядел под капотом после заезда ПЕСТНЯ, попробую у него намутить видео как светится выпуск за 5 минут на 4000 об.
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 05 янв 2011, 23:11
de
Смайлик204 писал(а):владелец всего на всего удалил кат и прогой добавил пару лошадок, результат кулак дружбы
Тут нет прямой зависимости. Основной причиной скорее всего было что-то другое.
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 05 янв 2011, 23:29
Смайлик
de писал(а):Смайлик204 писал(а):владелец всего на всего удалил кат и прогой добавил пару лошадок, результат кулак дружбы
Тут нет прямой зависимости. Основной причиной скорее всего было что-то другое.
Независимая экспиртиза подтвердила наши догадки, в присутствии представителя GM. Поршень развалился в результате превышения нагрузки.
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 06 янв 2011, 11:34
mike
Смайлик204 писал(а):de писал(а):Смайлик204 писал(а):владелец всего на всего удалил кат и прогой добавил пару лошадок, результат кулак дружбы
Тут нет прямой зависимости. Основной причиной скорее всего было что-то другое.
Независимая экспиртиза подтвердила наши догадки, в присутствии представителя GM. Поршень развалился в результате превышения нагрузки.
чуш полная субару с двигателями EJ25 идут в стоке с обычными поршнями не ковкой и еще очень много машин держат давку до 0,9 бар на обычных поршнях и живут достаточно долго если не лить гавенный бензин и не держать движку в отсечке на 7-8 тыс оборотов
отличие турбомотора от обычного маслофорсунки льющие масло на юбку пошня для его охлаждения и заниженная степень сжатия + правильная смесь, но если на тыщах 5-7 двигателю не хватит бензина или октанового числа то смотрим картинку выше.....
самый бюджетный вариант в данном случае продать паджеру с 3,0литровым двигателем и купить 3,0 24 клапанник или 3,5 если уж и етого будет мало то ставить двиглу от митсубиши 3000 гт вместо 3х литрового 24 клапанного и получаете от 288 до 400 л.с регулируя буст контроллером и етого хвати разорвать всю трансмиссию в клочья )))) или двиглу от паджеро Эво вместо 3,5 288 кобыл вам хватит за глаза
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 06 янв 2011, 23:03
Смайлик
mike писал(а):чуш полная субару с двигателями EJ25 идут в стоке с обычными поршнями не ковкой и еще очень много машин держат давку до 0,9 бар на обычных поршнях и живут достаточно долго если не лить гавенный бензин и не держать движку в отсечке на 7-8 тыс оборотов
отличие турбомотора от обычного маслофорсунки льющие масло на юбку пошня для его охлаждения и заниженная степень сжатия + правильная смесь, но если на тыщах 5-7 двигателю не хватит бензина или октанового числа то смотрим картинку выше.....
самый бюджетный вариант в данном случае продать паджеру с 3,0литровым двигателем и купить 3,0 24 клапанник или 3,5 если уж и етого будет мало то ставить двиглу от митсубиши 3000 гт вместо 3х литрового 24 клапанного и получаете от 288 до 400 л.с регулируя буст контроллером и етого хвати разорвать всю трансмиссию в клочья )))) или двиглу от паджеро Эво вместо 3,5 288 кобыл вам хватит за глаза
Так об этом и веду разговор, смысл надувать простой атмосферник не меняя поршневую, хватит на пару хороших педалирований.
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 07 янв 2011, 14:32
Diavol_MMM
чё то не вту сторону попёрли....
во первых в вашем понятии надувать атмо мотор до 0.8 амосфер не кто не собирается... я говорил о том чтб выйти из разряжености (хотябы) +.0.1....0.2 очка.... это не скажется глобально на степени сжатия..... думаю тут всем понятно что будет с атмо мотором если туда дунуть больше 0.5..... так что прекратите эти сказки.... далее расматривался вариант с подключаемой работой чарджера... тобиш с обводкой..... далее маф поймёт любые изменения с воздухом (проверенно).... далее про масофорсунки в турбомоторах....бред... далеко не вовсех турбомоторах есть форсунки.... пример: у меня был суубарь с 208 моторо...2 турбо+палка.... головка открытая...маслофорсунок НЕТ... на субарах помоеу тока на 22К есть эти фрсы...остольное колхозят сами... далее про смену авто или под заказ нового двигла...небюджетно...если бюджет моей переделки до 10 рублей то продав своего пыжа и добавив 10 рубей я врядли куплю даже такой же....
так что все что написанно выше необаснованно и в некоторых случаях бред....
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 07 янв 2011, 16:21
nippon
Ой, много читал и потом много писал про чаржеры но случайно нажал кнопку обновить и все стерлось.. Обидно. В общем вот суть:
Сейчас я в программе сравнивал тойотовский чарджерные и турбовые моторы. В частности номера поршней, так вот : поршня атмо джейзета отличаются по номеру от турбо. Так же и поршня 4a-gze отличаются от 4a-ge, и 3s-gte отличается от 3s-ge, и 1g-gze от 1g-ge.
Тем не менее, я уже видел не одну альтеззу 3s-ge с нагнетателем Blitz, и как минимум 2 целики ZZT230 с нагнетателем Blitz, в общем к чему я это все - все эти машины на стандартных поршнях и стандартных коленах, и особо думаю на ресурсе наддув до 0.3-0.5 не отражается. Я просто незнаю сколько дует чержер например на 4a-gze. О тойоте достаточно. Лезем в Мицу.
Открываем турбовой ГТО, c кузовом z15a , там стоит 6g72 c турбиной, которая я думаю дует как минимум 0.7 - 0.8
С горем пополам изобрел кузов z16a-0000322 - открывается как турбо 90 года, номер поршня MD159842 - ставился только на z16a
Мой вывод, на ато моторе ставить чаржер можно, ресурс в любом случае упадет, на сколько - вопрос.
Другая сторона медали, на тот же 1jz-gte ставят японцы турбокит Garrett T88 на 700 или сколько там сил, и задувает она свои 1.5 - 2 кг, и ни че, сколько то откатывает мотор, ну разжимают его большей прокладкой, ставят дополнительные форсы. Только если у вас тюнинг на коленках и чаржер от мамонтоподобного крауны + бюджет 10 тыр, стоит ли задумыватся получится или нет. Как сказал кто-то выше, маф увидит дополнительный поток водзуха, значит зальет больше бенза. На крайняк Apexi S-AFC вам в помощь, можете и считалку поставить чужую =) У стоковой всяко есть предел. Да и давление 0.2 - 0.4 не критично, добавит 30-50 коней, трехлитровому мотору думаю фиолетово видеть такой минимальный буст. Дерзайте. =)
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 07 янв 2011, 16:29
nippon
PS: на V55W Ево, поршня отличаются от v25 v45, но колено то же что и на v25,45,65,75. В том числе и джидаях. Это по программе. Итак колено держит 280 сил. Поршня от буста 0.4 не прогорят, надо широкополосную лямбду и датчик егт чтобы контролировать extemp и смесь. Ну это уже +20р к бюджету =) А колено на z16a турбо, такое же как на демонах f17a и f27a, тоже держит свои 280 сил. Да и вобще чаржер полезная штука, даже на 0.1 - 0.2 будет классный продув горжков, меньше отработаных газов останется в цилиндре - соответственно лучше сгорание смеси.