Сами рейлинги конечно погнулись, но выправить можно. А вот пластмассовые башмаки пострадали сильнее: задние просто в лоскуты, передний левый уцелел, передний правый пострадал в самом выступающей части под рейлинг:

Средние стоят как живые, я так и не понял, как они крепятся к рейлингу, двумя болтами снизу в закладные?
Зеркало осталось висеть, стекло и моторчики целы, сломано только в самом месте крепления.
В связи с чем вопросы:
Отдельно эти башмаки рейлингов не купить? Бывают ли какие-нибудь неоригинальные рейлинги и их крепления? Или сразу сделать нормальные крепления экспедиционника (чтоб в следующий раз вместе с крышей)?
По идее, для починки зеркала достаточно только той треугольной части, которая крепится к кузову, зеркало на нем держится на трех саморезах, вот это соединение и разбилось:

Ее реально где-нибудь отдельно найти? У L200 она такая же?
Заранее благодарю.