Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение atas80 »

Никто не задумывался о вопросе замены 4М40 на соверенный блее экономичный ДВС ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение duhast e34 »

atas80 писал(а):Никто не задумывался о вопросе замены 4М40 на соверенный блее экономичный ДВС ?
Куда же экономичнее??? :=-O:
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение Lesnik_BLR »

если иметь расход по зиме до 15 литров на аолном и по лету до 12-13 большего мне и желать не надо, а если еще и работать на мазе то пусть жрет сколько хочет, вот если бы дури по больше
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение kubanoid »

Экономию съест переустановка и переоформление двигла... а также стоимость запчастей и сервиса. посчитай, сколько соляры на эти деньги можно купить. Много конечно от пробега зависит. У меня пробег невелик, думал сэкономить ставя ГБО на Ниву - так бабки и не отбил до продажи, единственный + был - запас хода увеличился если на бензин переключаться.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение Pol@ATOM »

Никто не задумывался о вопросе замены 4М40 на соверенный блее экономичный ДВС
я задумался. Пересел в 2005 году на служебную машину, очень экономно :*VICTORY*: Но руки тянутся к 4М40 и никуда не ездя всё = за год выходит иногда до 20 тык на паджеро :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение stingray »

экономить можно и на 40-м..колеса летние поуже и повыше 215\85\15 и закрутить тнвд ...багажник убрать...в идеале в р-не 10-ки думаю получится
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение Alex_K »

Такую машину другой двигло не потянет, а если экономить, то на Таврию лучше пересесть или на Матиз.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение ЖеNёк »

А чего 4м40 больше ест чем 4м41? у меня 41 и ест где то 8-10л
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
Валера 13
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение Валера 13 »

ЖеNёк писал(а):А чего 4м40 больше ест чем 4м41? у меня 41 и ест где то 8-10л
41 экономичнее. Но с 41 надо менять и коробку и т.д……
Так что не окупиться 41.
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение Lesnik_BLR »

41ый который DID?, када насос ляснет вся экономия канет в лета. Толи дело - механика насос, хошь крашеную, хошь био - трактор одним словом.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Валера 13
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение Валера 13 »

Эт точно
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение mamont56 »

странно как... :*SCRATCH*:
периодически возникают темы по "усовершенствованию" Мицубиси Паджеро... ::-|:
то движок заменить.. то МКПП на АКПП... наоборот.. "ламбо" двери ктото собирался ставить.....
что уж автомобиль покоя то не даёт?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение Sedoy »

atas80, вероятно, при размышлениях на тему экономичности, нужно думать не только и не столько о расходе топлива, а стоимости владения ТС на то время, которое планируется на этом ТС ездить. Кроме того, экономичность для дизеля, это в основном не функция самого двигателя, а главным образом системы примененного впрыска.
Можно расписывать очень много и очень долго то, что ты и так знаешь, но видимо не хочешь остановить на этом ход мыслей ))

Существенное сокращение расхода топлива двигателем при той же тяге дадут только современные многовпрысковые системы на базе пьезофорсунок (до 10 впрысков на такт сгорания смеси, для оптимизации каждой фазы горения). Однако в долговременном плане, наоборот, это принесет убыток, т.к. ремонт таких систем предполагает замену сложных недолговечных деталей целиком, и здесь в момент ремонта вся экономия на расходе будет с лихвой сожрана. Сэкономить, купив новый авто с современным впрыском и продав его ближе к 100 тыс чтобы не тратиться на ремонт, тоже не получится, т.к. при продаже большая сумма потеряется- авто быстро падают в цене.

Поэтому, если ты считаешь, что твой старый 4м40 (или 4д56- без разницы) слишком много жрет, то есть один бесплатный выход, который убьет всех зайцев сразу- отключи турбину, при этом двигатель превратится в атмосферник, ничего больше перенастраивать не надо (впрыск на ТНВД регулирует корректор наддува) с соответствующим довольно значительным падением расхода топлива (и приема разумеется). Ресурс ДВС вследствие меньших нагрузок тоже возрастет.

Имея неубитый с пробегом за 100 тыс. авто на базе 4м40 (4д56) с обычным впрыском, небогатому владельцу нужно радоваться, т.к. несмотря на 1-2 литра большее потребление топлива относительно систем с топливной рейкой, в пересчете на период времени расход на владение таким авто при всех его внедорожных преимуществах и так сравнительно весьма и весьма невелик
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение Lesnik_BLR »

Sedoy, реально читаю - бред!!!
Как бы под надувной мотор заточена вся топливная, ну и заглушишь ты турбину и че, на надувном моторе в городском цикле тяжело передвигаться, а что будет на атмосфернике ?Вся экономия уйдет на попытки раскочегарить машину со светофоров. Также под двигатель с оределенными характеристиками при проектировании трансмиссии делаеться оптимальный тягово-динамический расчет, а учетом того что в большинстве 4m40 автоматы, не думаю, что это будет корректно работать.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение Sedoy »

Если читать реально по диагонали через градус, да еще не знать, что с отключенной турбиной машин тож поедет, вот и думается про бред :) а если почитать более внимательно, то в моем мессадже указано про ухудшение приема. Топикстартер хочет сэкономить- вот ему и бесплатное решение, ну а про корректности- я нигде не писал, что это лучше, чем придумала мицу ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...

Сообщение igor-857 »

Lesnik_BLR писал(а):если иметь расход по зиме до 15 литров на аолном и по лету до 12-13 большего мне и желать не надо, а если еще и работать на мазе то пусть жрет сколько хочет, вот если бы дури по больше
полностью согласен.на своей ездил на юга-по трассе вышло 9.1 литр на 100 км.по городу-10-11 л.зимой на полном приводе и с прогревами 12-13 литров выходит.лучшего думаю и не найти.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»