Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Никто не задумывался о вопросе замены 4М40 на соверенный блее экономичный ДВС ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Куда же экономичнее???atas80 писал(а):Никто не задумывался о вопросе замены 4М40 на соверенный блее экономичный ДВС ?

Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
если иметь расход по зиме до 15 литров на аолном и по лету до 12-13 большего мне и желать не надо, а если еще и работать на мазе то пусть жрет сколько хочет, вот если бы дури по больше
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Экономию съест переустановка и переоформление двигла... а также стоимость запчастей и сервиса. посчитай, сколько соляры на эти деньги можно купить. Много конечно от пробега зависит. У меня пробег невелик, думал сэкономить ставя ГБО на Ниву - так бабки и не отбил до продажи, единственный + был - запас хода увеличился если на бензин переключаться.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
я задумался. Пересел в 2005 году на служебную машину, очень экономноНикто не задумывался о вопросе замены 4М40 на соверенный блее экономичный ДВС


Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
экономить можно и на 40-м..колеса летние поуже и повыше 215\85\15 и закрутить тнвд ...багажник убрать...в идеале в р-не 10-ки думаю получится
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Такую машину другой двигло не потянет, а если экономить, то на Таврию лучше пересесть или на Матиз.
П2 2.8ТД.
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
А чего 4м40 больше ест чем 4м41? у меня 41 и ест где то 8-10л
С бЭлой кожей
- Валера 13
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
41 экономичнее. Но с 41 надо менять и коробку и т.д……ЖеNёк писал(а):А чего 4м40 больше ест чем 4м41? у меня 41 и ест где то 8-10л
Так что не окупиться 41.
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
41ый который DID?, када насос ляснет вся экономия канет в лета. Толи дело - механика насос, хошь крашеную, хошь био - трактор одним словом.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
странно как...
периодически возникают темы по "усовершенствованию" Мицубиси Паджеро...
то движок заменить.. то МКПП на АКПП... наоборот.. "ламбо" двери ктото собирался ставить.....
что уж автомобиль покоя то не даёт?

периодически возникают темы по "усовершенствованию" Мицубиси Паджеро...

то движок заменить.. то МКПП на АКПП... наоборот.. "ламбо" двери ктото собирался ставить.....
что уж автомобиль покоя то не даёт?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
atas80, вероятно, при размышлениях на тему экономичности, нужно думать не только и не столько о расходе топлива, а стоимости владения ТС на то время, которое планируется на этом ТС ездить. Кроме того, экономичность для дизеля, это в основном не функция самого двигателя, а главным образом системы примененного впрыска.
Можно расписывать очень много и очень долго то, что ты и так знаешь, но видимо не хочешь остановить на этом ход мыслей ))
Существенное сокращение расхода топлива двигателем при той же тяге дадут только современные многовпрысковые системы на базе пьезофорсунок (до 10 впрысков на такт сгорания смеси, для оптимизации каждой фазы горения). Однако в долговременном плане, наоборот, это принесет убыток, т.к. ремонт таких систем предполагает замену сложных недолговечных деталей целиком, и здесь в момент ремонта вся экономия на расходе будет с лихвой сожрана. Сэкономить, купив новый авто с современным впрыском и продав его ближе к 100 тыс чтобы не тратиться на ремонт, тоже не получится, т.к. при продаже большая сумма потеряется- авто быстро падают в цене.
Поэтому, если ты считаешь, что твой старый 4м40 (или 4д56- без разницы) слишком много жрет, то есть один бесплатный выход, который убьет всех зайцев сразу- отключи турбину, при этом двигатель превратится в атмосферник, ничего больше перенастраивать не надо (впрыск на ТНВД регулирует корректор наддува) с соответствующим довольно значительным падением расхода топлива (и приема разумеется). Ресурс ДВС вследствие меньших нагрузок тоже возрастет.
Имея неубитый с пробегом за 100 тыс. авто на базе 4м40 (4д56) с обычным впрыском, небогатому владельцу нужно радоваться, т.к. несмотря на 1-2 литра большее потребление топлива относительно систем с топливной рейкой, в пересчете на период времени расход на владение таким авто при всех его внедорожных преимуществах и так сравнительно весьма и весьма невелик
Можно расписывать очень много и очень долго то, что ты и так знаешь, но видимо не хочешь остановить на этом ход мыслей ))
Существенное сокращение расхода топлива двигателем при той же тяге дадут только современные многовпрысковые системы на базе пьезофорсунок (до 10 впрысков на такт сгорания смеси, для оптимизации каждой фазы горения). Однако в долговременном плане, наоборот, это принесет убыток, т.к. ремонт таких систем предполагает замену сложных недолговечных деталей целиком, и здесь в момент ремонта вся экономия на расходе будет с лихвой сожрана. Сэкономить, купив новый авто с современным впрыском и продав его ближе к 100 тыс чтобы не тратиться на ремонт, тоже не получится, т.к. при продаже большая сумма потеряется- авто быстро падают в цене.
Поэтому, если ты считаешь, что твой старый 4м40 (или 4д56- без разницы) слишком много жрет, то есть один бесплатный выход, который убьет всех зайцев сразу- отключи турбину, при этом двигатель превратится в атмосферник, ничего больше перенастраивать не надо (впрыск на ТНВД регулирует корректор наддува) с соответствующим довольно значительным падением расхода топлива (и приема разумеется). Ресурс ДВС вследствие меньших нагрузок тоже возрастет.
Имея неубитый с пробегом за 100 тыс. авто на базе 4м40 (4д56) с обычным впрыском, небогатому владельцу нужно радоваться, т.к. несмотря на 1-2 литра большее потребление топлива относительно систем с топливной рейкой, в пересчете на период времени расход на владение таким авто при всех его внедорожных преимуществах и так сравнительно весьма и весьма невелик
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Sedoy, реально читаю - бред!!!
Как бы под надувной мотор заточена вся топливная, ну и заглушишь ты турбину и че, на надувном моторе в городском цикле тяжело передвигаться, а что будет на атмосфернике ?Вся экономия уйдет на попытки раскочегарить машину со светофоров. Также под двигатель с оределенными характеристиками при проектировании трансмиссии делаеться оптимальный тягово-динамический расчет, а учетом того что в большинстве 4m40 автоматы, не думаю, что это будет корректно работать.
Как бы под надувной мотор заточена вся топливная, ну и заглушишь ты турбину и че, на надувном моторе в городском цикле тяжело передвигаться, а что будет на атмосфернике ?Вся экономия уйдет на попытки раскочегарить машину со светофоров. Также под двигатель с оределенными характеристиками при проектировании трансмиссии делаеться оптимальный тягово-динамический расчет, а учетом того что в большинстве 4m40 автоматы, не думаю, что это будет корректно работать.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
Если читать реально по диагонали через градус, да еще не знать, что с отключенной турбиной машин тож поедет, вот и думается про бред
а если почитать более внимательно, то в моем мессадже указано про ухудшение приема. Топикстартер хочет сэкономить- вот ему и бесплатное решение, ну а про корректности- я нигде не писал, что это лучше, чем придумала мицу ))

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена 4М40 на более экономичный ДВС...
полностью согласен.на своей ездил на юга-по трассе вышло 9.1 литр на 100 км.по городу-10-11 л.зимой на полном приводе и с прогревами 12-13 литров выходит.лучшего думаю и не найти.Lesnik_BLR писал(а):если иметь расход по зиме до 15 литров на аолном и по лету до 12-13 большего мне и желать не надо, а если еще и работать на мазе то пусть жрет сколько хочет, вот если бы дури по больше
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom