Штобы запустить дизель приходится долго мослать стартером.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
dimonn_79
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1994

Штобы запустить дизель приходится долго мослать стартером.

Сообщение dimonn_79 »

Штобы запустить дизель приходится долго мослать стартером.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Штобы запустить дизель приходится долго мослать стартеро

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: СВЕЧИ :razdrajen: Воздух :*WALL*: Компрессия :*WALL*: ,
Всем добра.......
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Штобы запустить дизель приходится долго мослать стартеро

Сообщение vadim82 »

воздух.......скорее всего соляр уходит в бак, и пока не намаслаешь ее в насос пуска нет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Xoir
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 00:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD Чёрный барсик 2011
Откуда: Минск, Belarus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Штобы запустить дизель приходится долго мослать стартеро

Сообщение Xoir »

Была у меня такая проблема когда-то на реношном двигателе 1.9 ТДИ - уходила соляра в бак. Сделал следующее - купил трубку прозрачную и обратный клапан для грузового авто (или полугрузового - он дает возможность топливу идти только к ТНВД и не обратно). Поставил это дела от фильтра к ТНВД и все. После этого ВСЕГДА заводилась! Расходы - копеечные получились.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Штобы запустить дизель приходится долго мослать стартеро

Сообщение Nemarov »

свечи смотреть в первую очередЬ!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Штобы запустить дизель приходится долго мослать стартеро

Сообщение Серега Сахалин »

Где ночует дизель?
Подогрев есть?
Только утром, или в течении дня тоже самое?
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»