Заслонки распределения потоков
Добавлено: 30 дек 2010, 07:06
Доброго времени суток, многоуважаемые паджероводы!
Сам я владельцем Паджера стал недавно, потому пока не очень продвинут в технической части сего автомобиля. Надеюсь на помощь бывалых
Проблема в следующем. С наступлением холодов обнаружилось, что печка греет слабо, если не сказать - холодит. Из воздуховодов наблюдалось слабое дуновение чуть теплого воздуха, зато из бардачка - мощный поток холодного уличного! Мириться дальше с таким положением дел не хотелось и было принято решение печку лечить. Т.к. на новогодние праздники были запланированы несколько поездок за город, хотелось привести машину в порядок до НГ. Снятие панели открыло взору довольно интересную картину: вентилятор, кондиционер и печка относительно друг друга заметно смещены, щели между ними задуты строительным пеногерметиком (причем последнего, чудо-мастера явно не пожалели), оба верхних крепления кондиционера выломаны "с мясом". Соответственно из щелей, из-под герметика сифонит уличный воздух остужая и без того не теплый салон. Кстати, последующая распайка радитора показала, что он так же почти не грел - проходимость сохранили только пара-тройка трубок с каждой стороны. После снятия торпеды, подключили блок управления и проверили работу заслонок, все они исправно поворачивались. Далее сняли нижнюю консоль с блоком управления задней печкой, крепление магнитофона и вынули последовательно вентилятор, кондей и печку. После вынимания из корпуса печки радиатора, решили еще раз проверить как работают заслонки. Подключили провода. Заслонки, отсекающие воздух от радиатора работали исправно, а вот верхние, перенаправляющие потоки стекло-ноги-лицо, на нажатие кнопок не реагировали. Особо бить тревогу по этому поводу не стали - решили, что не подается на них питание из-за отключенного блока управления задней печкой или чего-то другого. На следующий день забрали из чистки радиатор, поменяли верхнюю крышку корпуса кондиционера с креплениями, установили вентилятор, кондей, печку, поставили нижнюю консоль с блоком задней печки, крепление магнитофона с какими-то тремя блоками на нем. Решили проверить заслонки на последок перед установкой торпеды, и с удивлением обнаружили, что блок верхних заслонок так и не двигается!!! Перепроверили все провода, фишки, все подключено, кроме приборов на панели, но раньше же заслонки и без них исправно работали. Взяли с другой машины заведомо исправную печку и блок управления, подключили, тот же результат - заслонки неподвижны. Уже и не знаем что и думать, куда лезть, что проверять. ставить панель и довольствоваться тем положением заслонок в котором они остановились в последний раз, как-то не хочется колхозить с проволочками и ручным приводом тоже. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобным или имеет представление в каком направлении проводить изыскания, что еще мы могли пропустить?
Заранее премного благодарен
Сам я владельцем Паджера стал недавно, потому пока не очень продвинут в технической части сего автомобиля. Надеюсь на помощь бывалых

Проблема в следующем. С наступлением холодов обнаружилось, что печка греет слабо, если не сказать - холодит. Из воздуховодов наблюдалось слабое дуновение чуть теплого воздуха, зато из бардачка - мощный поток холодного уличного! Мириться дальше с таким положением дел не хотелось и было принято решение печку лечить. Т.к. на новогодние праздники были запланированы несколько поездок за город, хотелось привести машину в порядок до НГ. Снятие панели открыло взору довольно интересную картину: вентилятор, кондиционер и печка относительно друг друга заметно смещены, щели между ними задуты строительным пеногерметиком (причем последнего, чудо-мастера явно не пожалели), оба верхних крепления кондиционера выломаны "с мясом". Соответственно из щелей, из-под герметика сифонит уличный воздух остужая и без того не теплый салон. Кстати, последующая распайка радитора показала, что он так же почти не грел - проходимость сохранили только пара-тройка трубок с каждой стороны. После снятия торпеды, подключили блок управления и проверили работу заслонок, все они исправно поворачивались. Далее сняли нижнюю консоль с блоком управления задней печкой, крепление магнитофона и вынули последовательно вентилятор, кондей и печку. После вынимания из корпуса печки радиатора, решили еще раз проверить как работают заслонки. Подключили провода. Заслонки, отсекающие воздух от радиатора работали исправно, а вот верхние, перенаправляющие потоки стекло-ноги-лицо, на нажатие кнопок не реагировали. Особо бить тревогу по этому поводу не стали - решили, что не подается на них питание из-за отключенного блока управления задней печкой или чего-то другого. На следующий день забрали из чистки радиатор, поменяли верхнюю крышку корпуса кондиционера с креплениями, установили вентилятор, кондей, печку, поставили нижнюю консоль с блоком задней печки, крепление магнитофона с какими-то тремя блоками на нем. Решили проверить заслонки на последок перед установкой торпеды, и с удивлением обнаружили, что блок верхних заслонок так и не двигается!!! Перепроверили все провода, фишки, все подключено, кроме приборов на панели, но раньше же заслонки и без них исправно работали. Взяли с другой машины заведомо исправную печку и блок управления, подключили, тот же результат - заслонки неподвижны. Уже и не знаем что и думать, куда лезть, что проверять. ставить панель и довольствоваться тем положением заслонок в котором они остановились в последний раз, как-то не хочется колхозить с проволочками и ручным приводом тоже. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобным или имеет представление в каком направлении проводить изыскания, что еще мы могли пропустить?
Заранее премного благодарен
