Страница 1 из 1

Продажа или капиталка?

Добавлено: 30 дек 2010, 12:06
AAKun
Всем доброго времени суток, и с наступающим!
Хочется услышать мнение, опытных людей!
Такая ситуация, был куплен паджеро 2, 91г, 4D56, коротыш, печка одна, комплектация вроде XR, кузов в отличном состоянии, ржавчины практически нет как по кузову так и по раме, вся подвеска перебрана, все агрегаты, ТНВД проверены все в отличном состоянии, что требовало ремонта все отремонтировано (кроме кондея, зима как никак), все ремни и сальники заменены, коробка работает в идеале (диагностировали) масло заменено.Система запуска работает, заменены неделю назад свечи на оригинал.Салон в отличном состоянии, не прокурен весь пластик в поряде (+химию делали), новая всесезонка на хороших дисках, супер селект, мост не знаю но кнопки нет. Коцы по кузову есть но незначительные, в основном на бамперах. Заменен Акум, пока к сожалению один. Стоит доп оптика и кингуру, даже дворники все поменял... :)

Из недостатков:
Компрессия, чтоб ее...
Турбина фиг знает, так как кидает через сапун, а турбину не понять.

История! Машину брали для себя и все для себя делали, бралась на долгое время, с осознанием необходимости вложений, считай все до ума довели, а по не знанию дизельной машины на это внимание не обратили... Вот и вышло, жалко продавать, но в связи с обстоятельствами больше нет возможности вложений... И видится два пути:
1) продажа, причем хочется вернуть хоть часть вложеного труда и денег, вопрос какая цена данному агрегату?
2) Или же ждать лучших времен, около полу года-года и капиталить, и знать что за зверь у тебя...

Подскажите как быть? Как обстановка на рынке?

Re: Продажа или капиталка?

Добавлено: 01 янв 2011, 09:51
DenVer
С новым годом!
Я бы покатался до остановки двигателя, а за это время откладывал бы на контрактный.
Отстучишь только половину своих вложений, при грамотном покупателе и того меньше.
А так все родное, все известно, на ближайшее время только замена мотора светит и не более, ну может по мелочи что...

Re: Продажа или капиталка?

Добавлено: 02 янв 2011, 15:16
Pol@ATOM
Хреновая обстановка на рынке ::-D: Не 99-тый год. Если нет денег на контрактник, то продажа с потерей денег повлечёт пересадку на авто другого, "пузотёрного" класса, что в свою очередь приведёт к запою и беспорядочным половым связям.... :;-): ИМХО, кнопка на накал свечей (греть до посинения в мороз, если уже плохо заводится), реметализатор в масло и масло недорогое.... И катать, пока не встанет :)
Трабла в том, что одноклассник живой (ТЛК 120) стоит других денег...


ЗЫ: Заменив только один аккум при штатной схеме ты его быстро убьёшь...

Re: Продажа или капиталка?

Добавлено: 02 янв 2011, 16:02
AAKun
Спасибо, от продажи отговорили, и на сердце полегчало! :) А по подробнее про реметализатор можно?
Залито шеврон Дело 400 полусинтетика, 3000т наездил, туда лить можно, или поменять лучше, и какие побочные эффекты есть?
И что лучше, например от XADO, Ресурс или РиМЕТ и т.д., я так понимаю по сути у всех одно и тоже?
И про свечи, стоит 12В поставить, а оригинал приберечь? Ах, с какой радостью я выдрал провода и кнопку... Ирония судьбы, кажись!

Извините что уже не в тему.
п.с. С новым годом! :)

Re: Продажа или капиталка?

Добавлено: 08 янв 2011, 22:58
Pol@ATOM
Лей на что денег не жалко... Свечи лучше оригинрал, но от хундая ::-D: - посмотри, что подходит к твоей системе :) И 6-ти вольтовые напрямую спалишь :)

Ты не кипишуй - что именно с компрессией и как в клапанах зазоры? и что с компрессией при "добавке масла в цилиндры". Она у тебя заводится? На холодную? На горячую? Может пока просто ездить? :*VICTORY*:

Re: Продажа или капиталка?

Добавлено: 10 янв 2011, 07:37
AAKun
Я тут в дизельной ветке тему создал, чтоб по теме былоhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=67244, а у вас опыт использования был?