Страница 1 из 1

Вибрация МКПП на П4

Добавлено: 01 янв 2011, 16:45
Washborn
Решил стать счастливым обладателем подержаного Пыжика 4 2007 3,2 дизель с пробегом 130 т.км, самая полная комплектация. Покупаю через офицального дилера, который утверждает, что машина в идеальном состоянии. Порадовало, что на ЛКП нету и намека на царапины (говорят, машину мыли только вручную), все ТО пройдены, книжка обслуживания, чеки!, в наличии. Бывший владелец - хороший друг салона. Вобщем, по разговорам и бумагам с машины пылинки сдували.

Но! Когда сел на тест-драйв, удивила вибрация ручки МКПП. Визуально видно, как ручка равномерно дрожит. Объяснили тем, что это дизель, так и должно быть! Больше ничего не вибрирует (селектор раздатки, руль). До этого ездил только на бензинках и на моем новом цивике 5д ничего не дрожит.

Где-то прочитал, что вибрация из-за испорченых подушек двигла или коробки. Какие есть идеи? Что можно проверить или спросить у салона, что бы понять в чем там дело?

Re: Вибрация МКПП на П4

Добавлено: 01 янв 2011, 17:35
*Dutov*
Так и есть, это дизель не стоит заморачиваться...

Re: Вибрация МКПП на П4

Добавлено: 01 янв 2011, 17:38
Banderlog
Washborn писал(а):...самая полная комплектация...
Что за бред? У меня у самого дизель на механике. Это самая минимальная комплектация из существующих. С прошлого года она даже официально не поставляется в Россию. Салон тряпка, мафон под один диск, козырька на задней двери нет и т.д. и т.п. Мне нужна была исключительно механика и поэтому сам уже ставил нормальную аудиоголову, салон и т.д. Если такую машину продает салон - то это какой-то конструктор собранный из нескольких разбитых машин. Я бы не связывался.
PS: По существу вопроса - у меня ручка не трясется. Чуть-чуть вибрирует, но не более того. Силовой агрегат относительно кузова подвешен на резиновых опорах, поэтому вибрация в ручке есть, так как она в коробке торчит. А селектор раздатки - это просто электрический джойстик. С раздаткой не связан. При переводе его из положение в положение - замыкаются нужные контакты и переключение режима проводит уже электормеханический активатор.

Re: Вибрация МКПП на П4

Добавлено: 01 янв 2011, 17:42
al9694
Вообще-то на исправной машине легкое подрагивание вполне допустимо. А что касается "самой полной комплектации" - не верьте, с механикой в Россию поставляли только самую бюджетную комплектацию. Очень сомневаюсь и насчет царапин - если машина черная, они видны всегда и при самом щадящем уходе, у самого в семье два паджеро, один из которых черный с пробегом уже 166000 км.

Re: Вибрация МКПП на П4

Добавлено: 01 янв 2011, 17:48
ЖеNёк
Он из Таллина мож там такие, и 130000км и без царапин это бред

Re: Вибрация МКПП на П4

Добавлено: 01 янв 2011, 18:10
Washborn
Спасибо всем!

По поводу комплектации у нас продают 3,2 DI-D Intense SAM AT 200hj или 3,2 DI-D Instyle AT 200hj новые 2010 года (www_agr_ee), может в 2007 были и другие. Так вот по комплектации машина Instyle, но с ручной КПП, сам удивлен. В машине кожа, люкс пакет, Рокфорд, ксенон, DVD и навигация по европе, как и должно быть для Instyle.

По поводу царапин, цвет - бежевый. Есть скол от камушка на капоте, диаметром 2мм в салоне уже исправили.

P.S всех с Новым Годом!

Re: Вибрация МКПП на П4

Добавлено: 01 янв 2011, 18:13
Banderlog
Да с автоматом комплектации и у нас такие есть, а вот с механикой... Ну смотри сам... Лично я никогда ничего подобного не видел. Вернее видел одну :) Стоит у меня в гараже, но ставил сам уже голову, навигацию и пр...

Re: Вибрация МКПП на П4

Добавлено: 01 янв 2011, 20:35
Washborn
Banderlog писал(а):Да с автоматом комплектации и у нас такие есть, а вот с механикой... Ну смотри сам... Лично я никогда ничего подобного не видел. Вернее видел одну :) Стоит у меня в гараже, но ставил сам уже голову, навигацию и пр...
Странно, действительно, я не могу найти ни у одного ОП такую конфигурацию с МКПП, смотрел также на сайте немецких офицалов. Однако, на офф сайте newpajero.com лежит фаил (прикрепил), где указана конфигурация 3.2 did Instyle 5t manual. Тоесть такое возможно получить с завода митсу на заказ?

Буду трясти продавца в понедельник...

Re: Вибрация МКПП на П4

Добавлено: 01 янв 2011, 20:44
drcham
На немецком сайте было около 4х комплектаций на мешалке.

Re: Вибрация МКПП на П4

Добавлено: 01 янв 2011, 21:07
Banderlog
Washborn писал(а):
Banderlog писал(а):Да с автоматом комплектации и у нас такие есть, а вот с механикой... Ну смотри сам... Лично я никогда ничего подобного не видел. Вернее видел одну :) Стоит у меня в гараже, но ставил сам уже голову, навигацию и пр...
Странно, действительно, я не могу найти ни у одного ОП такую конфигурацию с МКПП, смотрел также на сайте немецких офицалов. Однако, на офф сайте newpajero.com лежит фаил (прикрепил), где указана конфигурация 3.2 did Instyle 5t manual. Тоесть такое возможно получить с завода митсу на заказ?

Буду трясти продавца в понедельник...
Прикольно. Радует это... А то я уж расстроили когда и мою комплектацию перестали возить в Россию. А то накрутил уже 150 тыс, через пару лет нужно менять машину будет. Хочу такую же. А еще лучше Ультиматную комплектацию, но только обязательно на механике.

Re: Вибрация МКПП на П4

Добавлено: 11 янв 2011, 13:45
Washborn
Возник новый вопрос.

Провел еще один осмотр машины и обнаружил стертую краску и ржавчину на кромке порогов дверных проемов. Продавец объяснил тем, что машина высокая и люди при посадках постоянно ботинками задевают за порог. Еще в местах прилегания задних дверей и крыльев, по контуру резинки дверей, тоже потертости краски. Причем посмотрели сразу на другой Пыж в салоне, которому 1 год, и у него таже тема. Сказали болезнь.

Нужно ли с этим что-то делать?

Re: Вибрация МКПП на П4

Добавлено: 30 янв 2011, 14:24
Stefan
[quote="Washborn"] удивила вибрация ручки МКПП.

Вопрос в замене пластикового синхронизатора (30 руб в анкаре) в механизме переключения МКПП, к пробегу 150 т.км и на бензине и дизиле, он стирается и ручку болтает

Re: Вибрация МКПП на П4

Добавлено: 21 апр 2011, 16:03
Kikh
Ребята, может немного не в тему, но искать пост во вибрации в лом.

Короче говоря, 2 дня назад вылечил я это гиблое дело.

Предисторя: в 2008 взял я своего П4 с нуля и заметил, что при остановках на светофорах в режимах Р и R шла сначала мелкая вибрация по кузову (но через год это все дело ухудшилось и машину просто немыслимо колбасило). Диллер как всегда ссылался на конструктивные особенности (мудаки) ......
И вот гарантия ужо подходит к концу и решил я раскрутить диллера на ООчччень внимательный осмотр движка и подушек в моем присутствии ( а раньше они сами типа осматривали и нихрена не находили) :nezl6: . Так вот, на что они только не грешили и даж кислородные дачики поменяли - но один хрен - проблема оставалась. В итоге, я увидел что левая подушка верхним отводом "перескочила" через металическую скобу и скоба протерев резину левого отвода передавала все колебания двигла на кузов - вот такая вот хрень .....
Короче поменял подушку по гарантии и .... о счастье - мафыну не узнать на остановках, а то уже продавать хотел. Никакой вибрации - тишинаааааа......

P.S.
Видели бы вы лицо инженера по гаранти ..... (на мой вопрос: я же вам два с половиной года твердил: подушки смотрите в первую очередь!!!??? он мне застенчиво улыбаясь ответил: Вот же Я Сам Дурак.......... ::-[: