Вопрос к Гуру!!!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
666-24
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 05:14
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Вопрос к Гуру!!!

Сообщение 666-24 »

Граждане форумчане, в поиске не нашел!!!
Лифтанулся на 6 см. Все хорошо, кроме крыльчатки вентифлятора. Цепляет за шланг охлаждения АКПП. Как с этим боротся. Пока не натворил дел решил спросить как сделать. Если можно подробненько :*WALL*: Машинка П2, 4М40, кототенький.
Заранее благодарен за любые советы.
У кого грязь??? Это не грязь, это жизнь....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к Гуру!!!

Сообщение МШУ »

Оговорюсь-не гуру!!!!

при бодике,крайне желательно перенести вниз радиатор на величину боди лифта,с СОХРАНЕНИЕМ стокового дифузора ессно!...
А вот Смирнов Тарас-пропагандирует выбрасывание стоковой вязко муфты с карлсоном и вкрячиванием липездрического пропеллера(что для чачи ,явно,лучше)
имхо:если диффузор липездрического пропеллера перекрывает весь радиатор-то ваще всё супер:)
666-24
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 05:14
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос к Гуру!!!

Сообщение 666-24 »

Как раз теория то понятна. Вопрос о том кто как опускал радиатор и какие могут быть подводные камни.
У кого грязь??? Это не грязь, это жизнь....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос к Гуру!!!

Сообщение Жипер »

666-24 писал(а):Как раз теория то понятна. Вопрос о том кто как опускал радиатор и какие могут быть подводные камни.
Никаких.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос к Гуру!!!

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): А вот Смирнов Тарас-пропагандирует выбрасывание стоковой вязко муфты с карлсоном и вкрячиванием липездрического пропеллера(что для чачи ,явно,лучше)
С точки зрения надежности - решение просто ужасно. :;-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к Гуру!!!

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а): А вот Смирнов Тарас-пропагандирует выбрасывание стоковой вязко муфты с карлсоном и вкрячиванием липездрического пропеллера(что для чачи ,явно,лучше)
С точки зрения надежности - решение просто ужасно. :;-):
ОПА! проясни!иль ты веревочкой в броде карлсона на вязкомуфте подвязываешь?
иль Ты опасаешься за контакты на липездрическом карлсоне-дык много красного герметика! ::-D: ,щетки мотора на гррафтку....а если с фанатизмом,то радик в зад афты:)))))
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос к Гуру!!!

Сообщение Alex_K »

Делал у себя бодик тож на 6 см проблем с трубками не было, немного отогнул и всё!
А диффузор на вентиляторе снял и так не плохо охлаждается, переносить радиатор чего-то не хочется, да и чем выше висит - тем меньше вероятности его проткнуть снизу на бездоре.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к Гуру!!!

Сообщение Delika379 »

Жипер писал(а): с точки зрения надежности - решение просто ужасно. :;-):
+1000
Нет +1000000
Имел неосторожность переделать(в далеком 98) с вязкомуфты(ввиду их отсутствия как запчастей) на карлосона....
Наши реле (советские) это полная жопа...то плавиться ..то перестает включаться...
Сейчас скажут это в 98 так было сейчас полно аналогов зарубежных....фиг(китай сплошной) еще хуже чем бывшее сссровское...То датчик не включает...Да есть тумблер но бывает когда рулиш по пересеченке и вдруг пар из под капота......Млять опятьт датчик не сработал....а постоянно смотреть на приборы иногда не получается......Короче я за вязкомуфту...
По теме можно переварить кронштейны...я же сделал на болтах и опустил радиатор....первое время катался сняв нижнюю часть кожуха а трубки отогнул чуть вниз....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос к Гуру!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

Delika379 писал(а):
Жипер писал(а): с точки зрения надежности - решение просто ужасно. :;-):
+1000
Нет +1000000
Имел неосторожность переделать(в далеком 98) с вязкомуфты(ввиду их отсутствия как запчастей) на карлосона....
Наши реле (советские) это полная жопа...то плавиться ..то перестает включаться...
Сейчас скажут это в 98 так было сейчас полно аналогов зарубежных....фиг(китай сплошной) еще хуже чем бывшее сссровское...То датчик не включает...Да есть тумблер но бывает когда рулиш по пересеченке и вдруг пар из под капота......Млять опятьт датчик не сработал....а постоянно смотреть на приборы иногда не получается......Короче я за вязкомуфту...
По теме можно переварить кронштейны...я же сделал на болтах и опустил радиатор....первое время катался сняв нижнюю часть кожуха а трубки отогнул чуть вниз....
Описаные "болячки" включения вентилятора - дело исправимое, а если грамотно изначально устроить - то и исправлять ничего не надо. Интересно другое: когда вентилятор включается и выключается нормально, было ли удовлетворение работой модернизированной системы охлаждения? В принципе?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Вопрос к Гуру!!!

Сообщение Leonsky »

у меня например и вязкомуфта и двойной карлсон от шнивы перед радиатором))).
карлсон только на принудительном включении (2 тумблера через реле, соотв. левый и правый)
даже с наглухо забитым глиной радиатором можно нормально ехать))) (проверено)
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к Гуру!!!

Сообщение Виктор EVA02 »

Ну хз по поводу что в 1000 раз надёжнее вискомуфта! на сколько я знаю процентов 90 иномарок гоняют именно с электро карласонами! а по поводу реле наших может так и есть,но всегда есть альтернатива замены их на импорт(Япония,Германия) было б желание! да и датчики можно тоже пендосовские поставить! У меня ни на одной из машин не было проблем с электро вентиляторами! щас пользую заместо вискомуфты 2 элетро вентилятора,с датчиком от Ауди и релешками от Хонды CR-V! проблем ни каких! на ведровере у меня так же Электро вентиляторы штатные с 2000г ни разу не подводили! Вискомуфта не всегда удобна например(Брод,затяжной подъём при температуре за бортом по 40 как тем летом и скорость не более 3-5 км.ч так же когда в болоте сидишь и радиатор весь засратый и плохо обдувается, а оборотов то всего не чего,не хватает на обдув)
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к Гуру!!!

Сообщение МШУ »

Виктор EVA02 писал(а):Ну хз по поводу что в 1000 раз надёжнее вискомуфта!
Ну чо,отожжем в мае исчо раз на 20 часов?
очень надеюсь ,что у мну самурайка поедит-вот порвем уазки на 37" :)
реально щас бы повторил ТОТ трип!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к Гуру!!!

Сообщение Виктор EVA02 »

конечно! Милости просим! может замутим 2х этапную гонку! будет тест вентиляторов Вискомуфта vs электро!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»