Опять про термостат на 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Опять про термостат на 4м40
Привезли термостат, на нем температура 82 градуса. По мануалу нужно 76,5. уплотнительной резинки на клапане нет - по конструкции металл полностью. Как по зиме думаю не принципиально, а вот как скажется это летом? Ставить или нет? Может у кого был опыт?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Опять про термостат на 4м40
я вообще уазовский ставил, нужно только край ножницами по металлу срезать. но экспериментировал только на время.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
Да не проблема и купить. Вот только как скажется разница в 5 градусов на двигателе? Открытие полное термостата на 76 град - 90 и более, а на 82 - полное открытие 95! При какой температуре начинает срабатывать муфта вентилятора? Хватит ли протока через радиатор летом?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
я себе менял термостат снял его на нем надпись 96 год и 76,5 градусов и блин он рабочий оказался, кстати на новом который я решил поставить раз уж разобрал таже температура была указана так что у меня где то валяеться заводской рабочий
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
Да вопрос скорее теоретический, чем практический. Не такая уж дефицитная запчпсть. Больше хочется и зимой потеплее и проблем что бы не было.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
Теоретики! Где вы!!! Да и практики тоже...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Re: Опять про термостат на 4м40
В принципе особой разницы нет, рабочая темп. двигателя в районе 90 гр. Будет чуть позже открываться.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
В "районе" то понятно...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
STimon писал(а):Да вопрос скорее теоретический, чем практический. Не такая уж дефицитная запчпсть. Больше хочется и зимой потеплее и проблем что бы не было.
куда же еще теплее у меня машине ташкент зимой и стрелка ровно на месте стоит ни шану ни куда
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
На зиму этот поставить, а на лето - старый! Что бы не дай Бог не перегреть...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Опять про термостат на 4м40
По поводу резинки на клапане,правда было на П-2 93г. с 4Д56,купил машину в апреле чувствую как то не жарко,особенно по сравнению с моим П-1 в котором действительно жара.Стрелка температуры как положено не шелохнется,езжу дальше,потеплело чувствую если долго 110-120 ехать стрелка начинает приподниматься,потом потек радиатор,снял а он толи размороженый был ,толи перегретый (машина на севере жила в Ямало ненецком округе ,пока хозяин в Тверь не переехал), трубки распухшие и забитый сильно.Короче не стал заморачиваться 4000руб,почти новый с разборки,поставил,бац,и стрелка температуры упала,лето ,а машина не греется,и на помпе как раз сопля тосола появилась.Купил новую помпу,снимаю,а на термостате как раз куска резинки на клапане и не хватает,сгнила от старости!Проверил термостат в кастрюльке все работает как часы,но клапан то пропускает!Короче новый термостат,новый радиатор,в итоге температура как вкопаная зимой и летом,и в салоне жара,из за резинки на термостате еще и печка плохо работала,вот как бывает.Помню как то в молодости на Газ 53 просверлил(увеличил) дырку на термостате с 2мм до 3х или 4мм точно не помню,ездили на воде,типа чтобы вода чуть получше через радиатор циркулировала и зимой радиатор не прихватило.Так вот термостат держал температуру 80 градусов а стал 60!!! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Re: Опять про термостат на 4м40
Дедон69 писал(а):По поводу резинки на клапане,правда было на П-2 93г. с 4Д56,купил машину в апреле чувствую как то не жарко,особенно по сравнению с моим П-1 в котором действительно жара.Стрелка температуры как положено не шелохнется,езжу дальше,потеплело чувствую если долго 110-120 ехать стрелка начинает приподниматься,потом потек радиатор,снял а он толи размороженый был ,толи перегретый (машина на севере жила в Ямало ненецком округе ,пока хозяин в Тверь не переехал), трубки распухшие и забитый сильно.Короче не стал заморачиваться 4000руб,почти новый с разборки,поставил,бац,и стрелка температуры упала,лето ,а машина не греется,и на помпе как раз сопля тосола появилась.Купил новую помпу,снимаю,а на термостате как раз куска резинки на клапане и не хватает,сгнила от старости!Проверил термостат в кастрюльке все работает как часы,но клапан то пропускает!Короче новый термостат,новый радиатор,в итоге температура как вкопаная зимой и летом,и в салоне жара,из за резинки на термостате еще и печка плохо работала,вот как бывает.Помню как то в молодости на Газ 53 просверлил(увеличил) дырку на термостате с 2мм до 3х или 4мм точно не помню,ездили на воде,типа чтобы вода чуть получше через радиатор циркулировала и зимой радиатор не прихватило.Так вот термостат держал температуру 80 градусов а стал 60!!!
бывает что замен и радиатора и термостата не помогает
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
Это уже извращение. Интересует именно как поведет себя двигатель летом при таком термостате. Перегрева не будет? Голову не поведёт? Ил ещё какие нюансы всплыть могут...Justin писал(а):На зиму этот поставить, а на лето - старый! Что бы не дай Бог не перегреть...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Опять про термостат на 4м40
По мне лучше 76.6,лучше немного померзнуть чем двиг перегреть!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- VIKTOR65
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ulan-Ude [03]
Re: Опять про термостат на 4м40
Год назад поставил себе термостат на 82. Лето было жаркое, ездил и по трассе и по грязям. Ни разу температура не поднялась выше середины. Причем радиатор стоит от 4D56. Зато сейчас при морозе до 37 езжу в свитере не включая второй печки.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
Спасибо!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
До замены что то никак не дойдут руки. А вот в книжке прочитал что вроде могут быть разные крышки термостатов на 4м40. визуально с одним и с двумя патрубками, и термостаты нарисованы ставятся по разному. В связи с этим вопрос какие размеры термостата на 4М40? И одинаковые ли термостаты под разные крышки? Екзист выдает два вида разных термостатов: D1-56mm. D2-28mm. L-48mm. И второй вариант: D1-54mm. D2-28mm. L-35mm. Какой же термостат нужен на 4М40?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
Ау!!!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
Значит так! Про крышку с двумя выводами. Ошибочка вышла. Просто рисунок с обратной стороны.
Термостат стоит с монтажной глубиной 48 мм. Т.е. вариант вот этот: D1-56mm. D2-28mm. L-48mm. Соответственно вариант с монтажной глубиной 35 мм не будет доставать до закрытия малого круга при открытии большого.
Теперь про продолжение истории. Снял старый термостат, "покипятил", нормально и открывается и закрывается, ерзинки целые, вроде похоже на то что герметичен (при снятии вытекла жидкость) И так как новый термостат не подошёл поставил опять старый. Как результат никаких изменений в прогреве двигателя. При стоянии на месте из печки начинает дуть теплым, НО не горячим, просто потеплее, при движении по трассе выстужается всё и дует еле теплым. Наблюдается неравномерность дуемого воздуха, вниз и вправо дует холоднее чем вверх и влево. Радиатор закрыт (без изменений что открыт, что закрыт). Печки и передняя и задняя дуют одинаковой температурой. (Примерно) Трубки тосольные на переднюю печку все горячие и вход и выход. На стоящей машине немного крутит вентилятор, дурит муфта, Если держать рукой, то радиатор МЕДЛЕННО (минут за 4-5) прогревается от верха и до низа. Может быть что прогрев идет через воздухоотводное отверстие на термостате? Что может такое быть? Как вариант передняя печка писец радиатору (забит и сгнила перегородка) а задняя заклинила заслонки и просто подмешивает холодный воздух? Как что проверить кто что посоветует???
ПыСы: Стрелка температуры показывает четко нормальную температуру.
Термостат стоит с монтажной глубиной 48 мм. Т.е. вариант вот этот: D1-56mm. D2-28mm. L-48mm. Соответственно вариант с монтажной глубиной 35 мм не будет доставать до закрытия малого круга при открытии большого.
Теперь про продолжение истории. Снял старый термостат, "покипятил", нормально и открывается и закрывается, ерзинки целые, вроде похоже на то что герметичен (при снятии вытекла жидкость) И так как новый термостат не подошёл поставил опять старый. Как результат никаких изменений в прогреве двигателя. При стоянии на месте из печки начинает дуть теплым, НО не горячим, просто потеплее, при движении по трассе выстужается всё и дует еле теплым. Наблюдается неравномерность дуемого воздуха, вниз и вправо дует холоднее чем вверх и влево. Радиатор закрыт (без изменений что открыт, что закрыт). Печки и передняя и задняя дуют одинаковой температурой. (Примерно) Трубки тосольные на переднюю печку все горячие и вход и выход. На стоящей машине немного крутит вентилятор, дурит муфта, Если держать рукой, то радиатор МЕДЛЕННО (минут за 4-5) прогревается от верха и до низа. Может быть что прогрев идет через воздухоотводное отверстие на термостате? Что может такое быть? Как вариант передняя печка писец радиатору (забит и сгнила перегородка) а задняя заклинила заслонки и просто подмешивает холодный воздух? Как что проверить кто что посоветует???
ПыСы: Стрелка температуры показывает четко нормальную температуру.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
Люди!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...