HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
Здравствуйте.
Сначала о том что есть - масло в норме, чистое, не пахнет горелым, подтеков нет, уровень в норме. Проблем не было никаких. Все режимы на раздатке включаются без проблем, рывков и других симптомов никогда не было и нет.
Но есть вопрос. Буквально вчера ездил по заснеженной дороге с включенным передком. И пару раз моргала лампа АТ. Именно моргала, а не горела постоянно.
Есть некая закономерность - если только на заднем ехать - лампа не подает признаков жизни - т.е работает как надо, перестает гореть после заводки двигателя.
Но вот что вчера было - не ясно. Пару раз моргнула и все. К сожалению не заметил на каких оборотах это было = скорее всего при 1800-2300 не более. Скорость не очень большая была. Причем это очень кратковременно было - поморгала и все. Потом ничего нет. Машина едет без проблем.
Сегодня попробовал считать коды ошибок - так и не понял какая ошибка. Записал на телефон - могу выложить. Может поможет.
Извиняюсь за сумбурный вопрос, но непонятно почему лампа моргала. Иногда включаешь все блокировки и едешь по снегу - вообще нет намеков на перегрев. А тут - именно моргала лампа на асфальте почти, когда и нагрузки то толком не было..
Кто что может ответить? В поиске был - ничего похожего не нашел
Сначала о том что есть - масло в норме, чистое, не пахнет горелым, подтеков нет, уровень в норме. Проблем не было никаких. Все режимы на раздатке включаются без проблем, рывков и других симптомов никогда не было и нет.
Но есть вопрос. Буквально вчера ездил по заснеженной дороге с включенным передком. И пару раз моргала лампа АТ. Именно моргала, а не горела постоянно.
Есть некая закономерность - если только на заднем ехать - лампа не подает признаков жизни - т.е работает как надо, перестает гореть после заводки двигателя.
Но вот что вчера было - не ясно. Пару раз моргнула и все. К сожалению не заметил на каких оборотах это было = скорее всего при 1800-2300 не более. Скорость не очень большая была. Причем это очень кратковременно было - поморгала и все. Потом ничего нет. Машина едет без проблем.
Сегодня попробовал считать коды ошибок - так и не понял какая ошибка. Записал на телефон - могу выложить. Может поможет.
Извиняюсь за сумбурный вопрос, но непонятно почему лампа моргала. Иногда включаешь все блокировки и едешь по снегу - вообще нет намеков на перегрев. А тут - именно моргала лампа на асфальте почти, когда и нагрузки то толком не было..
Кто что может ответить? В поиске был - ничего похожего не нашел
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
Видео моргания лампы в студию 
А в каком режиме акпп ездили по снегу?

А в каком режиме акпп ездили по снегу?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
небольшие уточнения-еду сегодня на даднем приводе-в районе 1800 оборотов до переключения на 4 ю передачу если держать заданную скорость,то лампа ат моргает импульсами-по одной секкнде,типа раз,раз,раз.чуть увеличиваешь скорость-снижаешь-пропадает.рывков,шума и прочего нет.
про полный привод-ехал только с включенным передом,т.е 4н.без блокировок.
чуть позже выложу отснятое телефоном моргание при диагностике
[ Post made via Mobile Device ]
про полный привод-ехал только с включенным передом,т.е 4н.без блокировок.
чуть позже выложу отснятое телефоном моргание при диагностике
[ Post made via Mobile Device ]

Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
собственно видео лампочки.вывод1 на массу.длительность минута
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]

- Вложения
-
[Расширение 3gp было запрещено, вложение больше недоступно.]
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
Судя по миганию лампочки это код 11 и 22. Щас не помню чо там они обозначают, книги нет под рукой.
П2 2.8ТД.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
Код 11 - Цепь датчика положения рычага управления ТНВД
Код 22 - Цепь датчика-выключателя полностью нажатой педали
акселератора
Код 22 - Цепь датчика-выключателя полностью нажатой педали
акселератора
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
т.е надо проверять проводку и возможно менять датчик?насколько это криминально?
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]

Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
Возможно всё банально, контакт в разъемах или на блоке АКПП.
П2 2.8ТД.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
т.е просто отходит контакт? Где на блоке акпп искать какой контакт отходит?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
А устранять эту банальность довольно сложно. Вот у меня, например, раз в год начинается похожее моргание. По коду ошибок - датчик оборотов вторичного вала. Но как найти это место в разъемах, где лажа? Готов уже пробросить отдельный провод без разрывов от датчика на коробке до самого блока управления.Alex_K писал(а):Возможно всё банально, контакт в разъемах или на блоке АКПП.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
Да все понятно в принципе где копать. Важно - насколько с этим можно ездить и можно ли вообще ездить, не будут ли из за этого большие проблемы в принципе... Дайте ответ насколько можно с этим ездить?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
Кто нибудь еще что скажет?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
А что тут говорить-то? Проводку глядите. Без датчика ТНВД коробка не так хорошо работает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
Замечено что данное моргание лампы at происходит только на 1800-1900 оборотах. Возможно что это только датчик? Может его заменить просто? Есть номер каталожный?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
kosolobik у меня было похоже такое если у тебя ТНВД механическое. В верхней передней части ТНВД стоит чёрная таблетка крепится 2 регулировочными винтами из него выходит 3 проводка. Одна причина это ломается пластиковая втулка привода татчика увидиш сняв датчик и 2 причина это износ контактных дорожек внутри датчика можно проверить стрелочным тестором сопротивление плавно врощая датчик. А вообщето если у тебя выдаёт ошибку11 то попробуй проверить как у тебя отрегулировано положение датчика если память не изменяет то в блоке облегчения запуска.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
да и ещё эгзист отдельно этот датчик мне продал. говорят бери ТНВД в сборе.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
Т.е отдельно датчик не продается?
А в блоке облегчения запуска как смотреть?
А в блоке облегчения запуска как смотреть?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
сейчас не помню. завтра по букварю посмотрю отпишусь. да и ещё помоему нужно знать какого типа эта система. Я уже гдето на форуме писал что когда моему датчику пришёл полный и не обратимый .... мне пристроили датчик от ниссановского ТД 27. Сразу напомню что у меня праворукий. У тебя ТНВД механика?
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
Я честно не знаю механика или нет. как посмотреть ? Где то должно быть написано?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: HELP! Прошу помощи- совета по АКПП
У тебя на табличке EFI нет? На механическом провода подходят к этой таблетке и к клапану отсечки, больше нет.