Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Boris-tmb »

Люди добрые!!! Сегодня сделал раздатку :*YAHOO*: Очень хочу поставить блокировку в задний мост своего крокодильчика (Mitsubishi Pajero 1, 4D56, АКПП, part time). Посоветуйте пожалуйста что там да как? (какую поставить, в сколько это встанет и т.п.) поделитесь опытом... :*HELP*: В поиске лазил, много чего почитал, но конкретики мало, все про П 2, SS.

У меня еще есть ниссан патруль старенький на V6 в разбор, может от него что то подойдет. (Бензиновый V6 сожрал)
Вложения
Фото003.jpg
Фото018.jpg
Фото004.jpg
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Ermakoff »

Боюсь ошибиться, но вроде бы на П-1 блокировок моста принудительных не ставилось с завода.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Роман Иванов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
Откуда: Питер

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Роман Иванов »

у меня в мануале написанно, что такие то же были...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Ermakoff »

В мануале на Галлопер? Ни разу не видел на Галлах принудиловки даже в книжках.
Я же думаю мы не про самоблок тут, а, топикстартер? ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Boris-tmb »

Ну что же, прям нет никаких вариантов, а то как то обломно - одно правое заднее крутит и все....
Я помню себе в ВАЗ 2109 ставил кроссовую блокировку, на летней "нишпе" по таким местам проскакивал сходу, за мной мужик на ниве закапался.....
Может мост от патруля поставить? Интересно подойдет? ::-D:
Кстати похоже они у меня авто хабы не работают.
Слышал про ремкомплект для них, как он ставиться, на долго ли его хватает (Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х11,5-15) и где его найти?

А, еще такой вопрос - читал я тут на сайте про свой part time, так вот я что то не понял - при ПП у меня будет вращаться одно переднее и одно заднее колесо и всё или как?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66529 Цитата "2. Part-time (анг. часть времени) - подключаемый полный привод. Данная схема, в отличии от предыдущей, предполагает наличие двух межколесных дифференциалов. В случае вывешивания крутящий момент от двигателя предается на два(одно переднее и одно заднее) колеса. Идеология part-time не позволяет использовать полный привод постоянно. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала появляется следующий эффект: длина колеи передних колес равна долине колеи задних колес (//опять же очень грубое, бытовое описание). В связи с чем, использовать данную схему полного привода можно только при низком сцеплении колес с покрытием, т.к. обязательным моментом является пробуксовка одного из колес. В случае хорошего сцепления колес с покрытием усилие прилагаемое для пробуксовки колес будет очень сильно изначшивать элементы раздаточной коробки."
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Fakir »

Boris-tmb писал(а):Ну что же, прям нет никаких вариантов, а то как то обломно - одно правое заднее крутит и все....
Если подвеска пружинная, то ставь от П2 мост с пневмоблоком, если рессорная, то от эльки. Само-собой смотри чтобы передаточное число было таким же, как на твоём.
Boris-tmb писал(а):Слышал про ремкомплект для них, как он ставиться, на долго ли его хватает (Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х11,5-15) и где его найти?
С такими колёсами какие автохабы :=-O: , меняй на ручные либо заглушки от П2.
Boris-tmb писал(а):А, еще такой вопрос - читал я тут на сайте про свой part time, так вот я что то не понял - при ПП у меня будет вращаться одно переднее и одно заднее колесо и всё или как?
Именно так.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Boris-tmb »

Что за заглушки от П2, они продаются или на разборе надо искать?

То есть в свой мост я не смогу поставить блокировку, так? ::-(: надо искать от делики.....
Boris-tmb писал(а):А, еще такой вопрос - читал я тут на сайте про свой part time, так вот я что то не понял - при ПП у меня будет вращаться одно переднее и одно заднее колесо и всё или как?
Именно так.[/quote]
Ну это какой совсем не ПП ::-(:
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Fakir »

Boris-tmb писал(а):Что за заглушки от П2, они продаются или на разборе надо искать?
На П2 вместо хабов стоят заглушки, можно и новые купить, но проще взять на разборке.
Boris-tmb писал(а):То есть в свой мост я не смогу поставить блокировку, так? ::-(: надо искать от делики.....
Иногда можно и в свой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58328 но проще поменять мост.
Boris-tmb писал(а):Ну это какой совсем не ПП ::-(:
Ошибаешься ::-D:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Boris-tmb »

Не одно так другое :razdrajen: :]:-O: Забыл сказать, час назад приехал домой, вернее еле доехал, стуканул мотор....
не подскажешь сколько новая поршневая стоит?........ Опять ремонт.... :*DANCE*:
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Ermakoff »

А ещё вариант- два ручника, у кента на ниве работает на ура ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Boris-tmb »

Ermakoff писал(а):А ещё вариант- два ручника, у кента на ниве работает на ура ;)
не понял, ты о чём, распиши, интересно, ну или хотя бы ссылку скинь.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Ermakoff »

Два ручника, каждый на свою сторону заднего моста, притормаживаешь буксующую сторону- начинает крутться противоположная, ручной аналог LSD ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Boris-tmb »

Boris-tmb писал(а):Не одно так другое :razdrajen: :]:-O: Забыл сказать, час назад приехал домой, вернее еле доехал, стуканул мотор....
не подскажешь сколько новая поршневая стоит?........ Опять ремонт.... :*DANCE*:

кто нибудь посоветует по поводу этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=62041
стоит ли брать?
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Boris-tmb »

Ermakoff писал(а):Два ручника, каждый на свою сторону заднего моста, притормаживаешь буксующую сторону- начинает крутться противоположная, ручной аналог LSD ;)
То есть та которая пробуксовывает, её прижимаешь, начинает вращаться другая так? ::-D:
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Ermakoff »

Давай не мешай всё в одну тему, вэлкам в дизельную ветку.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Boris-tmb »

Ermakoff писал(а):Давай не мешай всё в одну тему, вэлкам в дизельную ветку.
ты по поводу мотора???
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Ermakoff »

Ага, его родимого
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Fakir »

Boris-tmb писал(а):Не одно так другое :razdrajen: :]:-O: Забыл сказать, час назад приехал домой, вернее еле доехал, стуканул мотор....
не подскажешь сколько новая поршневая стоит?........ Опять ремонт.... :*DANCE*:
:*MEGA_SHOK*: ::-D: Я не вкурсе цен в Томбове. К тому же вариантов достаточно много. Оригинал, аналог от хундая, неоригинал. И раз уж до дома доехал своим ходом, то именно поршневая у тебя, скорее всего, не пострадала. :*BYE*:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1

Сообщение Boris-tmb »

:*MEGA_SHOK*: ::-D: Я не вкурсе цен в Томбове. К тому же вариантов достаточно много. Оригинал, аналог от хундая, неоригинал. И раз уж до дома доехал своим ходом, то именно поршневая у тебя, скорее всего, не пострадала. :*BYE*:[/quote]

Последний вопросик... Говорят запчасти о хундая намного дешевле и не чуть не хуже, так?
Доехал по моему на двух цилиндрах, стоит очень большой стук, лицом к двигателю стоишь на первых двух цилиндрах впускной коллектор огнянный! :=-O: Если не поршневая тогда что?

переношусь в тему про дизеля!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»