У меня еще есть ниссан патруль старенький на V6 в разбор, может от него что то подойдет. (Бензиновый V6 сожрал)
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Boris-tmb
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
- Откуда: Tambov
- Благодарил (а): 1 раз
Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Люди добрые!!! Сегодня сделал раздатку
Очень хочу поставить блокировку в задний мост своего крокодильчика (Mitsubishi Pajero 1, 4D56, АКПП, part time). Посоветуйте пожалуйста что там да как? (какую поставить, в сколько это встанет и т.п.) поделитесь опытом...
В поиске лазил, много чего почитал, но конкретики мало, все про П 2, SS.
У меня еще есть ниссан патруль старенький на V6 в разбор, может от него что то подойдет. (Бензиновый V6 сожрал)
У меня еще есть ниссан патруль старенький на V6 в разбор, может от него что то подойдет. (Бензиновый V6 сожрал)
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Боюсь ошибиться, но вроде бы на П-1 блокировок моста принудительных не ставилось с завода.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
Роман Иванов
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
- Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
- Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
- Откуда: Питер
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
у меня в мануале написанно, что такие то же были...
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
В мануале на Галлопер? Ни разу не видел на Галлах принудиловки даже в книжках.
Я же думаю мы не про самоблок тут, а, топикстартер?
Я же думаю мы не про самоблок тут, а, топикстартер?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Boris-tmb
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
- Откуда: Tambov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Ну что же, прям нет никаких вариантов, а то как то обломно - одно правое заднее крутит и все....
Я помню себе в ВАЗ 2109 ставил кроссовую блокировку, на летней "нишпе" по таким местам проскакивал сходу, за мной мужик на ниве закапался.....
Может мост от патруля поставить? Интересно подойдет?
Кстати похоже они у меня авто хабы не работают.
Слышал про ремкомплект для них, как он ставиться, на долго ли его хватает (Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х11,5-15) и где его найти?
А, еще такой вопрос - читал я тут на сайте про свой part time, так вот я что то не понял - при ПП у меня будет вращаться одно переднее и одно заднее колесо и всё или как?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66529 Цитата "2. Part-time (анг. часть времени) - подключаемый полный привод. Данная схема, в отличии от предыдущей, предполагает наличие двух межколесных дифференциалов. В случае вывешивания крутящий момент от двигателя предается на два(одно переднее и одно заднее) колеса. Идеология part-time не позволяет использовать полный привод постоянно. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала появляется следующий эффект: длина колеи передних колес равна долине колеи задних колес (//опять же очень грубое, бытовое описание). В связи с чем, использовать данную схему полного привода можно только при низком сцеплении колес с покрытием, т.к. обязательным моментом является пробуксовка одного из колес. В случае хорошего сцепления колес с покрытием усилие прилагаемое для пробуксовки колес будет очень сильно изначшивать элементы раздаточной коробки."
Я помню себе в ВАЗ 2109 ставил кроссовую блокировку, на летней "нишпе" по таким местам проскакивал сходу, за мной мужик на ниве закапался.....
Может мост от патруля поставить? Интересно подойдет?
Кстати похоже они у меня авто хабы не работают.
Слышал про ремкомплект для них, как он ставиться, на долго ли его хватает (Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х11,5-15) и где его найти?
А, еще такой вопрос - читал я тут на сайте про свой part time, так вот я что то не понял - при ПП у меня будет вращаться одно переднее и одно заднее колесо и всё или как?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66529 Цитата "2. Part-time (анг. часть времени) - подключаемый полный привод. Данная схема, в отличии от предыдущей, предполагает наличие двух межколесных дифференциалов. В случае вывешивания крутящий момент от двигателя предается на два(одно переднее и одно заднее) колеса. Идеология part-time не позволяет использовать полный привод постоянно. Ввиду отсутствия межосевого дифференциала появляется следующий эффект: длина колеи передних колес равна долине колеи задних колес (//опять же очень грубое, бытовое описание). В связи с чем, использовать данную схему полного привода можно только при низком сцеплении колес с покрытием, т.к. обязательным моментом является пробуксовка одного из колес. В случае хорошего сцепления колес с покрытием усилие прилагаемое для пробуксовки колес будет очень сильно изначшивать элементы раздаточной коробки."
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Если подвеска пружинная, то ставь от П2 мост с пневмоблоком, если рессорная, то от эльки. Само-собой смотри чтобы передаточное число было таким же, как на твоём.Boris-tmb писал(а):Ну что же, прям нет никаких вариантов, а то как то обломно - одно правое заднее крутит и все....
С такими колёсами какие автохабыBoris-tmb писал(а):Слышал про ремкомплект для них, как он ставиться, на долго ли его хватает (Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х11,5-15) и где его найти?
Именно так.Boris-tmb писал(а):А, еще такой вопрос - читал я тут на сайте про свой part time, так вот я что то не понял - при ПП у меня будет вращаться одно переднее и одно заднее колесо и всё или как?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Boris-tmb
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
- Откуда: Tambov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Что за заглушки от П2, они продаются или на разборе надо искать?
То есть в свой мост я не смогу поставить блокировку, так?
надо искать от делики.....
Ну это какой совсем не ПП
То есть в свой мост я не смогу поставить блокировку, так?
Именно так.[/quote]Boris-tmb писал(а):А, еще такой вопрос - читал я тут на сайте про свой part time, так вот я что то не понял - при ПП у меня будет вращаться одно переднее и одно заднее колесо и всё или как?
Ну это какой совсем не ПП
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
На П2 вместо хабов стоят заглушки, можно и новые купить, но проще взять на разборке.Boris-tmb писал(а):Что за заглушки от П2, они продаются или на разборе надо искать?
Иногда можно и в свой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=58328 но проще поменять мост.Boris-tmb писал(а):То есть в свой мост я не смогу поставить блокировку, так?надо искать от делики.....
ОшибаешьсяBoris-tmb писал(а):Ну это какой совсем не ПП
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Boris-tmb
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
- Откуда: Tambov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Не одно так другое
Забыл сказать, час назад приехал домой, вернее еле доехал, стуканул мотор....
не подскажешь сколько новая поршневая стоит?........ Опять ремонт....
не подскажешь сколько новая поршневая стоит?........ Опять ремонт....
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
А ещё вариант- два ручника, у кента на ниве работает на ура 
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Boris-tmb
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
- Откуда: Tambov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
не понял, ты о чём, распиши, интересно, ну или хотя бы ссылку скинь.Ermakoff писал(а):А ещё вариант- два ручника, у кента на ниве работает на ура
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Два ручника, каждый на свою сторону заднего моста, притормаживаешь буксующую сторону- начинает крутться противоположная, ручной аналог LSD 
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Boris-tmb
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
- Откуда: Tambov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Boris-tmb писал(а):Не одно так другое![]()
Забыл сказать, час назад приехал домой, вернее еле доехал, стуканул мотор....
не подскажешь сколько новая поршневая стоит?........ Опять ремонт....
кто нибудь посоветует по поводу этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=62041
стоит ли брать?
- Boris-tmb
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
- Откуда: Tambov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
То есть та которая пробуксовывает, её прижимаешь, начинает вращаться другая так?Ermakoff писал(а):Два ручника, каждый на свою сторону заднего моста, притормаживаешь буксующую сторону- начинает крутться противоположная, ручной аналог LSD
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Давай не мешай всё в одну тему, вэлкам в дизельную ветку.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Boris-tmb
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
- Откуда: Tambov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
ты по поводу мотора???Ermakoff писал(а):Давай не мешай всё в одну тему, вэлкам в дизельную ветку.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Ага, его родимого
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Boris-tmb писал(а):Не одно так другое![]()
Забыл сказать, час назад приехал домой, вернее еле доехал, стуканул мотор....
не подскажешь сколько новая поршневая стоит?........ Опять ремонт....
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Boris-tmb
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
- Откуда: Tambov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Блокировка дифференциала Mitsubishi Pajero 1
Последний вопросик... Говорят запчасти о хундая намного дешевле и не чуть не хуже, так?
Доехал по моему на двух цилиндрах, стоит очень большой стук, лицом к двигателю стоишь на первых двух цилиндрах впускной коллектор огнянный!
переношусь в тему про дизеля!
