Проблемы с лягушкой или...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:24
- Двигатель:: 4м40 V46WG 5-дверей АКПП
- Мой автомобиль(и):: MMC PAGERO 1995г
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с лягушкой или...
Приблема такая,поменял топливный фильтр подкачал не заводится,проверил лягуха не держит.поменял оба шланга подачу и обратку так всё и осталось.в поиске была такая тема ,только не закончена осталась.какие советы дизельные гугу или сразу лягуху под замену?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблемы с лягушкой или...
Что значит "не держит". Прокачивать надо с включённым зажигании. Ну а если завоздушили систему (насос) то прокачать действительно не просто.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Проблемы с лягушкой или...
За 8 лет эксплуатации ни разу при смене фильтра не прокачивал лягушкой, покрутишь стартером и всё! 

П2 2.8ТД.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблемы с лягушкой или...
Ну и плохо. Фильтр то хоть заполнить надо.Alex_K писал(а):За 8 лет эксплуатации ни разу при смене фильтра не прокачивал лягушкой, покрутишь стартером и всё!
Я конечно не прокачиваю в полном смысле этого слова, но фильтр заполняю. Пока с болта что нибудь в виде топлива не пойдёт.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Проблемы с лягушкой или...
Попробуй прокачивать со снятым шлангом с обратки,будет видно,прокачал ли топливо через ТНВД.У меня стоят прозрачные шланги сразу видно как поступает топливо в ТНВД.При прокачке спускай воздушную пробку на лягушке,там есть барашек ,при откручивании которого воздух из лягушки стравливается при нажатии на клапан.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с лягушкой или...
прокачивай одев только подачу ,залей полный фильтр, потом подконекть шланг на апппаратуру и скинь обратку с аппаратуры.. и качай.. если накачиваться не будет, то меняй лягуху... у мну так и было.. лягуха не держала давку... тоесть она накачивала, но если постоять 5 минут она давку скидывала...... оригинальная лягуха 3 тыщи, китай 500 р.. я китай поставил и прогонял еще 30 тыщ км и там продал
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:24
- Двигатель:: 4м40 V46WG 5-дверей АКПП
- Мой автомобиль(и):: MMC PAGERO 1995г
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с лягушкой или...
Я тоже не первый раз менял сам фильтр,обычно накачаешь лягуха держала,а тут 10-15 секунд и снова можно качать. что с вкл. зажиганием не знал.попробую ещё и так.качал при снятой обратке всё льётся как надо.воздух тоже стравливал через заглушку результат "ноль"Vitalya-74 писал(а):Что значит "не держит". Прокачивать надо с включённым зажигании. Ну а если завоздушили систему (насос) то прокачать действительно не просто.
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Проблемы с лягушкой или...
Интересно, а проверил, это как? Какой критерий недержания?Приблема такая,поменял топливный фильтр подкачал не заводится,проверил лягуха не держит.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:24
- Двигатель:: 4м40 V46WG 5-дверей АКПП
- Мой автомобиль(и):: MMC PAGERO 1995г
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с лягушкой или...
Подкачал до тех пор пока ни стало туго,а сейчас через несколько секунд опять легко качается.может так и должно быть ,просто раньше заводилась сразу и как вёл себя насос не обращал внимания.Dizel Man писал(а):Интересно, а проверил, это как? Какой критерий недержания?Приблема такая,поменял топливный фильтр подкачал не заводится,проверил лягуха не держит.
Re: Проблемы с лягушкой или...
Попробуй поставить прозрачный шланг перед лягушкой и основной магистралью.Будет видно уходит ли топливо или нет.Ежели уходит надо смотреть лягушку,там бывает грязь попадает под лепесток и она не держит .С лепестком аккуратнее.В крайнем случае лягушку на замену.Может конечно подтравливать в соединении лягушка -фильтр,фильтр- датчик воды.
Re: Проблемы с лягушкой или...
Попробуй поставить прозрачный шланг перед лягушкой и основной магистралью.Будет видно уходит ли топливо или нет.Ежели уходит надо смотреть лягушку,там бывает грязь попадает под лепесток и она не держит .С лепестком аккуратнее.В крайнем случае лягушку на замену.Может конечно подтравливать в соединении лягушка -фильтр,фильтр- датчик воды.
Лягушка постоянно после подкачки тугой не будет.
Лягушка постоянно после подкачки тугой не будет.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:24
- Двигатель:: 4м40 V46WG 5-дверей АКПП
- Мой автомобиль(и):: MMC PAGERO 1995г
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с лягушкой или...
А что можно как то до лепестков добраться?можно ли продуть лягушку,если да то подачу или обратку?Frezerr писал(а):Попробуй поставить прозрачный шланг перед лягушкой и основной магистралью.Будет видно уходит ли топливо или нет.Ежели уходит надо смотреть лягушку,там бывает грязь попадает под лепесток и она не держит .С лепестком аккуратнее.В крайнем случае лягушку на замену.Может конечно подтравливать в соединении лягушка -фильтр,фильтр- датчик воды.
Re: Проблемы с лягушкой или...
Чтобы прочистить лягушку ее надо разобрать.И конечно смотря какая по конструкции.Бывают с подогревом и без.Смотри здесь на форуме фотоотчет по ремонту лягушки.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с лягушкой или...
На днях менял топливный фильтр, раз есть лягушка, то не стал наливать в новый фильтр соляры. Качал, качал, но выяснилось что лягушка вообще не качает (после 10-15 минут работы лягушкой снял подающий шланг и там нет даже намеков на топливо). Завел так. Когда воздух удалился, еще раз открутил прокачной штуцер и покачал лягушкой - из под прокачного штуцера понемногу выплескивалось топливо.
Как я понимаю проблема скорее всего с клапанами которые в самом корпусе? И если верить exist, то все равно отдельно лягушки нет и нужно заказывать корпус в сборе, верно?
Как я понимаю проблема скорее всего с клапанами которые в самом корпусе? И если верить exist, то все равно отдельно лягушки нет и нужно заказывать корпус в сборе, верно?
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с лягушкой или...
Верно, все в сборе. По крайней мере я не нашел. У меня стоял с подогревом- стоил конских денег. Чтобы оставить подогрев поставьте себе в разрез шлангов бензонасос от девятки, отлично качает, чем колупаться родной лягушкой -шприцом, к которой еще и не подлезешь..Тут на форуме этот вопрос обсуждался. Я поставил и забыл про родную лягушку.. Очень удобно.pashap писал(а):На днях менял топливный фильтр, раз есть лягушка, то не стал наливать в новый фильтр соляры. Качал, качал, но выяснилось что лягушка вообще не качает (после 10-15 минут работы лягушкой снял подающий шланг и там нет даже намеков на топливо). Завел так. Когда воздух удалился, еще раз открутил прокачной штуцер и покачал лягушкой - из под прокачного штуцера понемногу выплескивалось топливо.
Как я понимаю проблема скорее всего с клапанами которые в самом корпусе? И если верить exist, то все равно отдельно лягушки нет и нужно заказывать корпус в сборе, верно?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с лягушкой или...
Если без подогрева -можно поставить от корейца.. По поводу толка от штатного подогрева - мнения разные ))
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с лягушкой или...
От корейца, это от галлопера? Какой код детали?SaRMat IK писал(а):Если без подогрева -можно поставить от корейца.. По поводу толка от штатного подогрева - мнения разные ))