Страница 1 из 2
Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 07 янв 2011, 01:22
dr.motor
Защита картера - вещь, бережет от ударов и камней мотор кпп кардан переднего моста , в общем масса плюсов
А теперь интересное наблюдение : был в рязанской области , 2 января понесло не родник. дорога была чищеная и по полям вот только за три дня НГ дорогу малость замело в низинах и я с ходу уплюхался в сугроб на брюхо . Так вот если-б защит не было то снег прошел мимо балок и агрегатов провалившись до твердой почвы машина поехала бы сама , а так пришлось снег покапать. Машина без зашиты проваливается колесами до твердой почвы , а с большой и клевой защитой ложится на брюхо ( защиту ) и свесив колесики ими машет.
Интересно в болоте так же ?
И вот еще хотелось бы послушать мнения бывалых : плюсы и минусы защиты длинной из трех листовЮ
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 07 янв 2011, 01:34
jiuxo
защита коробки безусловно нужна, без нее застрял бы на метр дальше.
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 07 янв 2011, 09:28
Jenek
У меня защиты коробки нет (не знаю, может старый хозяин на место не поставил). Но вот один раз прошлой зимой снял защиту переднего редуктора и в один прекрасный момент на покатушках заглох и не завелся. Открыв капот я увидел сугроб... почти по уровень аккумулятора, в общем залило трамблер, теперь без этой защиты не езжу. На счет лыжы сам никак не решу, но думаю лучше застрять чем повредить агрегаты
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 07 янв 2011, 09:49
Жипер
dr.motor писал(а):Защита картера - вещь, бережет от ударов и камней мотор кпп кардан переднего моста , в общем масса плюсов
А теперь интересное наблюдение : был в рязанской области , 2 января понесло не родник. дорога была чищеная и по полям вот только за три дня НГ дорогу малость замело в низинах и я с ходу уплюхался в сугроб на брюхо . Так вот если-б защит не было то снег прошел мимо балок и агрегатов провалившись до твердой почвы машина поехала бы сама , а так пришлось снег покапать. Машина без зашиты проваливается колесами до твердой почвы , а с большой и клевой защитой ложится на брюхо ( защиту ) и свесив колесики ими машет.
Интересно в болоте так же ?
И вот еще хотелось бы послушать мнения бывалых : плюсы и минусы защиты длинной из трех листовЮ
Постоянно выгребаю из штатных защит кучу гуана.
Например после этого:
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
выгреб вот это:

А теперь разбавьте это водой до состояния мягкого пластилина и представьте вес. ::-):
На финише морда лежала на нижних отбойниках, клиренс был меньше чем на заднем мосту. ::-):
И при такой эксплуатации я ни разу не повредил ни коробу, ни раздатку - все удары приходятся в
переднюю защиту, балки редуктора и коробки. Коробочную даже поменял. ::-):
Лучше бак защитить.
ИМХО - в говнолине, лишняя защита - зло, на камнях - не помешает.
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 07 янв 2011, 11:07
tager
Жипер
фотки - супер. ( салона - это конечно жесть)))) кто потом отмывал-то

всё это)
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 07 янв 2011, 19:38
dr.motor
пыль в салоне надо бы протереть

Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 07 янв 2011, 19:52
dr.motor
jiuxo писал(а):защита коробки безусловно нужна, без нее застрял бы на метр дальше.
я собственно подумал о том что без защиты я бы остановился в снегу так или иначе , но её отсутствие позволило бы раскачать машину и уехать назад . А так повис на защите .
Сразу оговорюсь , первое что было сделано поставлена защита в три листа , вот она то меня и подвела в сугробе.
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 08 янв 2011, 18:03
TheBigSnake
dr.motor писал(а):я собственно подумал о том что без защиты я бы остановился в снегу так или иначе , но её отсутствие позволило бы раскачать машину и уехать назад
Так всегда думается, пока под снегом не вырос пень, камень, бревно (нужное подчеркнуть или придумать свое). Далеко не всегда приходится ездить по знакомым местам.
Мне кажется, лучше 100 раз откапаться, чем один раз в лесу остаться с нерабочим двигателем.
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 09 янв 2011, 11:22
Жипер
thebigsnake писал(а):Так всегда думается, пока под снегом не вырос пень, камень, бревно (нужное подчеркнуть или придумать свое). Далеко не всегда приходится ездить по знакомым местам.
Мне кажется, лучше 100 раз откапаться, чем один раз в лесу остаться с нерабочим двигателем.
Обращаю внимание, что ТС спрашивает про защиту
НА ВСЁ БРЮХО.
При чем здесь двигатель? По удаление штатных защит речи нет.
Поэтому прежде чем комментировать, читайте внимательно вопрос.
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 09 янв 2011, 12:36
TheBigSnake
Жипер писал(а):Обращаю внимание, что ТС спрашивает про защиту НА ВСЁ БРЮХО.
При чем здесь двигатель? По удаление штатных защит речи нет.
Поэтому прежде чем комментировать, читайте внимательно вопрос.
Вопрос я прочитал внимательно, а вот Вы мой ответ нет. Двиг встанет не только при пробитом картере, но и при пробое топливной магистрали, и при пробое шлангов задней печки, и топливного бака. Штатная защита этих узлов весьма слабая и практически любая поднятая под брюхом ветка может оказаться "смертельно" опасной.
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 09 янв 2011, 13:01
Жипер
thebigsnake писал(а):Жипер писал(а):Обращаю внимание, что ТС спрашивает про защиту НА ВСЁ БРЮХО.
При чем здесь двигатель? По удаление штатных защит речи нет.
Поэтому прежде чем комментировать, читайте внимательно вопрос.
Вопрос я прочитал внимательно, а вот Вы мой ответ нет. Двиг встанет не только при пробитом картере, но и при пробое топливной магистрали, и при пробое шлангов задней печки, и топливного бака. Штатная защита этих узлов весьма слабая и практически любая поднятая под брюхом ветка может оказаться "смертельно" опасной.
Желаешь поспорить?
Ну давай.
1.Как часто у тебя это было?
2.Ты представление о топливных магистралях имеешь? Где они проходят и из чего сделаны?
3.А о системе охлаждения?
4.Что чаще всего разрушается ветками?
Зы попрошу помнить об условиях моей эксплуатации.
Поэтому опус о "смертельно опасных ветках" улыбает меня со страшной силой.

Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 09 янв 2011, 13:58
алексей - Маленький Мук
Костя! Безусловно нужна

Ни единожды спасала от серьезных повреждений. Еслиб не "лыжа" давно б снес все нахрен, пни,булдыганы, бетонные блоки И Т.Д.
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 09 янв 2011, 14:16
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а):Костя! Безусловно нужна

Ни единожды спасала от серьезных повреждений. Еслиб не "лыжа" давно б снес все нахрен, пни,булдыганы, бетонные блоки И Т.Д.
До лыжи, что "сносил нахрен"? ::-):
И почему я нахрен ничего не сношу? Что я не так делаю?::-):
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 09 янв 2011, 14:31
алексей - Маленький Мук
Когда был в "почти стандарте" спалил сцепу

, Так "Взрослые мальчишки" на 36х перли меня на веревке не разберая дороги через пни и брена . Машинке к тому времени исполнилось пол года

Ща привык : к таким ситуациям, Пару раз повисал на "Лыже" на бетонных блоках в которые заборы ставят, со всей дури влетал

Пролетев на лыже блок снес отбойник(успокоитель) кардана и согнул задний стаб

коль не лыжа могло кончиться плохо, На последнем ПТФ защита приняла форму торсиона, межу ней и коробкой палец не пролезал

И ты хочеш сказать что она лишния

У тебя видимо не один машинко,( Боевой и Гражданский) А лично у меня он один,
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 09 янв 2011, 15:36
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а):Когда был в "почти стандарте" спалил сцепу

, Так "Взрослые мальчишки" на 36х перли меня на веревке не разберая дороги через пни и брена . Машинке к тому времени исполнилось пол года

Ща привык : к таким ситуациям, Пару раз повисал на "Лыже" на бетонных блоках в которые заборы ставят, со всей дури влетал

Пролетев на лыже блок снес отбойник(успокоитель) кардана и согнул задний стаб

коль не лыжа могло кончиться плохо, На последнем ПТФ защита приняла форму торсиона, межу ней и коробкой палец не пролезал

И ты хочеш сказать что она лишния

У тебя видимо не один машинко,( Боевой и Гражданский) А лично у меня он один,
1. Про агрессивную буксировку - опасность угрожает резине (разув, порыв), балке переднего редуктора,
нижним рычагам, заднему мосту, заднему кардану. ВСЁ!
2. Про бетон - у кого-то тут была подпись: Прежде чем включить ВД, включи голову.
3. Угу - она лишняя.
4. У меня 2 машины, но не пойму при чем здесь гражданская.
Я говорю именно про боевую - даже на соревах я ничего не ломал, там где у тебя "броня".
Езжу по вашему в ТР2.
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 09 янв 2011, 15:56
алексей - Маленький Мук
Со многим согласен, но всеж с ней как то спокойней

Понятно что не аксиома и не понацея. А на блок я влетел на крутом подъеме(какой му...к еготам положил

в поле

Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 09 янв 2011, 19:44
МШУ
Лёх,у тя с Юрцом разные бибики и БАЗЫ!!!!
Зы полагаю,что у Жипера заднего стаба снизу моста -нема

Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 09 янв 2011, 19:50
алексей - Маленький Мук
Да и к тому ж я не включаю" выключатель; Голова-Жопа" в верхние положение

Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 09 янв 2011, 20:46
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а):Да и к тому ж я не включаю" выключатель; Голова-Жопа" в верхние положение

да не Ты одын
правда я на боевую защиту тока под рк делаю и то кусок 50х30 и то,штоп рк понижайкой не разорвало-заскочи позырить,я ратт!
Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )
Добавлено: 09 янв 2011, 21:10
алексей - Маленький Мук
Найду время, заскочу

Она у меня с нова почти"штатная" ставили в РОЛЬФе
