Застучал мотор 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Застучал мотор 4D56

Сообщение Boris-tmb »

Не одно так другое :razdrajen: :]:-O: Вчера ехал домой, вернее еле доехал, стуканул мотор.... до дома все же дотянул
Опять ремонт.... :*DANCE*:
Доехал по моему на двух цилиндрах (20 км/ч), стоит очень большой стук, лицом к двигателю стоишь на первых двух цилиндрах впускной коллектор огнянный! :=-O: В чем может быть причина? Может поршневая?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Ermakoff »

Разбирать и смотреть, гадания бесполезны, начинать с проверки меток ГРМ, потом головка и так далее.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
dimon-tmb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero I 1990 длинный

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение dimon-tmb »

Борис, в личку глянь.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Dizel Man »

стоит очень большой стук, лицом к двигателю стоишь на первых двух цилиндрах впускной коллектор огнянный!
Впуск не может быть - поплавиться. Только выпуск, значит соляр догорает там. Нужно проверить клапана и впервую очередь штангу рокеров...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Boris-tmb »

Стук выбивает в воздушный фильтр - впускной нагрелся что рука не держит в первых двух цилиндрах, в других нормально! Тяга пропала полностью, перед домом небольшой бугорок еле поднялся, Утром всё - не завелся! ::-(:
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Boris-tmb »

Кстати подскажите сайт где можно посмотреть контрактный двигатель, так сказать проверенный магазин.
Вот думаю может целиком двигатель купить, как раз с турбиной и на учет смогу поставить, наверное..... ::-X:
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение TUZ »

Народ, помогите советом! история такая мучался с запуском дигателя на холодную, поехал к дизелисту, приговор - все отлично кроме компрессии в третьем целиндре, т.е. 1 - 27, 2 - 28, 3 - 12, 4 - 27, дизелист сказал что тихонько до весны откататься можно только смотри за сапуном, как сильно засапунит так в ремонт без промедления, ездил, смотрел, через 10 дней стал сапунить чуть больше и расход масла увеличился, вчера срочно нужно было ехать в деревню 230 км, перед поездкой уровень масла середина между макс и мин, проехал 150 км и в очередную горку сильный дым с зади, останавливаюсь, решаю проверить сапун, открываю капот и тут движок медленно начинает набирать обороты - пошол в разнос но медленно, прыгаю в машину врубаю скорость и при оборотах около 2500 - 3000 об/мин успеваю заглушить, но последних 1-1,5 секунды движок работал с сильным жостким стуком, вышел из машины, нервно курю, из глушителя капает масло, в районе турбины капает масло, из под заливной крышки масла проступило масло, на соединении шланга турбина - интеркуллер потеки масла, проверяю уровень - на щупе не чего!!! пытаюсь крутануть стартером - а он мне в ответ как при в доску разряженном акуме вжжжии и все - колом. машину на галстук и в родной город 150 км при -25 -35 на СТО (а они работать начнут только 10 января), околел - не ног не рук. Отогреваюсь горячительным напитком и ломаю голову: что делать дальше покупать контрактный движок (кот в мешке) или же ремонтирывать этот и что и в какую сумму вылезит???? посоветуйте кто чего может, кстати, ремонт если будет производиться то у знакомого на СТО и цены соответственно ниже ну где то 20-30% от обычных, запчпсти тоже будут через него по стоимости ниже от розничных около 20% кто что на это скажет?
Boris-tmb
если завтра найду нужного человека то скину адресок, но туда сейчас звонить надо и ценник узнавать по телефону
меня заверили 2 человека что компания проверенная, оба заказывали туда движки один бензин другой дизель и оба движка в отличном состоянии.
кстати вот нащол один какой то
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=4D56
я его смотрел в середине декабря и ценники были ниже на 10-15 тыс, а глянув сегодня я офигел............
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Dizel Man »

Контрактник - вещь в себе. Я от них отказался давно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение flamer »

Соласен Ermakoff - ушли метки - шпонка шкива, разбит паз
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Boris-tmb »

Я сегодня тоже поговорил с некоторыми людьми и пришол к выводу, что контрактник это действительно кот в мешке. Лучше за теже деньги сделать кап ремонт своего, если не убит полностью - зато на 100% будешь уверен, что он нормальный. Чисто моё мнение! ::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Dizel Man »

Так где результаты вскрытия?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Boris-tmb »

Сегодня праздник!!!
9 буду снимать, как все разбиру, обязательно сообщу результат вскрытия...
Аватара пользователя
SnB Евгений
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение SnB Евгений »

!osaka.ru" но это во Владике. У них там точно есть и доставку они осуществляют по всей стране. На мой взгляд проще самому прокапиталить. Конечно расточкой допустим вала и гильзовкой блока лучше обратиться к спецам (оборудования такого в гараже может не оказаться), ну а собрать можно и самуму...книжку и вперед. Я свой двигло сам откапиталил, правда запчасти ставил кореиские от Грейса. И по цене раза в три дешевле да и по качеству не уступают. Да и еще, беря оригинальное железо где горантия того, что оно не произведено в Китае.(они мастера на подделки). В общем Удачи в ремонте!
sergei2077

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение sergei2077 »

Привет ! движка не сложная я свой капиталил в 2007году уже 300000тыщей на нём накатал кроме поблем с сальниками нечего небыло всё делал сам глаза бояться руки делают
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение TUZ »

sergei2077
движка то не сложная, тут вопрос в другом, стоит ли его делать с точки зрения финансов, т.е. стоит ли овчинка выделки. месяца полтора назад смотрел цены контракников - устраивали, я вчера и сегодня ну просто пугают, придется все же самому делать, главное дифектовку нормально сделать что б лишнего не брать и ушатанного не оставить
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Boris-tmb »

Вот и я думаю, надо сначала снять, разобрать и выяснить причину поломки. А уж потом заказывать запчасти..... Завтро с утра поеду в гараж снимать и если успею разбиру.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение TUZ »

я бы еще вчера начал бы разбирать, могу двое трое суток не спать ковыряясь с машиной, но возможности нет, гараж у меня пока сильно холодный и ночами под -40, холодновато как то! по этой причине угнал на СТО к знакомому а они только 10 числа начнут работать. Так что результат 10-11 надеюсь буду знать, по возможности отпишусь.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Dizel Man »

Капиталка выходит в (+/-) 75 - 90 тыс. руб. В 110-120 тыс. максимум. Это с полным ремонтом ГБЦ и ТНВД. Контрактник в эти же деньги, плюс замена всего расходника и регулировка. Это плюс:
- замена ремней и роликов ГРМ 5000.00;
- ремни и ролики ГРМ около 5000.00;
- масло моторное около 2500.00;
- фильтр масла около 600.00;
- ТО форсунок 2500;
- регулировка турбины и частичное вскрытие двигателя для проверки 2000,0 - 3000.00.
Итого около 18000.00 - 20000,00 плюса. Это не считая герметика, термостата, болта шкива к/вала, подшипника первичного вала КПП, сальника к/вала заднего, прокладок клапанной крышки и коллекторов, если есть сомнения, и другой мелочевки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение Boris-tmb »

Толково расписал. Потом напишу в сколько мне ремонт встал, с учетом того снимать, разбирать и ставить буду сам в теплой ремзоне транспортного предприятия, а делать будут там же. ::-D: ну короче деньги только на запчасти.
Кстати тоже очень люблю с машиной ковыряться, с 9-и лет зарулем, :*DANCE*: , но с 11 на работу, просто времени не будет, самому все делать... ::-(:
Главное хорошо обмыть после ремонта... :*DRINK*:
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Застучал мотор 4D56

Сообщение TUZ »

Dizel Man
ну ты что то сильно загнул :shock: , если ты говориш 120 так за эти деньги как минимум 2 контрактных первой комплекции можно взять это раз
два - проще чуть добавить и новый приобрести
три - мой автомобиль столько не стоит сколько ты капиталку нащитал, мне тогда его продать проще и другой взять
четыре -начнем с того что навеска у меня вся в нормальном состоянии и ТНВД и форсунки ну если только к форсункам шайбы новые взять, головка полностью капиталилась тыс 18 назад, турбина дует как надо и без шумов - новая ставились тогдв же когда и головка капитлилась,
на данный момент меня интересует состояние блока, коленвала, и поршней с шатунами и пальцами, их нужно хорошенько продифектовать, на крайняк у меня коленвал есть на примете, не новый но состояние очень хорошее, ремень ГРМ отходил 15 тыс, конечно сальники, прокладки пойдут как расходники, масло антифрис я вообще пока не считаю, вот ролики на б тоже проверить. исходя из выше сказанного сумма будет порядком меньше.
конечно если по путнему капиталить так ставить все новое, но тогда и проще новый движок воткнуть а старый на разбору или в чер мет сдать
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»