Заводится и сразу глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 12:45
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: М.О.
Заводится и сразу глохнет
Всем доброго дня!Такая проблема.Мотор на х/х начал сначала не ровно работать,далее при езде начала пропадать тяга,далее все хуже,сейчас запускается только холодный,колбасит,троит,через пару минут глохнет,заводится при нажатии газа,газ впол 2000 оборотов, да и то современем глохнет!Есть мысли у кого?(3.5 GDI 2006 г.в.)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 12:45
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: М.О.
Re: Заводится и сразу глохнет
Как проверить ТНВД?Или насос в баке?HiTEX писал(а):ТНВД или фильтрики.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заводится и сразу глохнет
На ТНВД есть 2 трубки их отворачиваешь(2 болта) и вкручиваешь саморез, затем дергаешь пассатижами и он останется на саморезе
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 12:45
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: М.О.
Re: Заводится и сразу глохнет
Спасибо за совет!Будем пробовать,открутив и включив зажигание оттуда должен пойти бензин?Если идет бензин и фильтр чистый,то тогда ТНВД?DenVer писал(а):На ТНВД есть 2 трубки их отворачиваешь(2 болта) и вкручиваешь саморез, затем дергаешь пассатижами и он останется на саморезе
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заводится и сразу глохнет
Пойти то он пойдет в любом случае(раз машин хоть как нибудь заводится)
Промыть фильтрики на ТНВД, если не поможет, то менять фильтр в баке(если незнаете когда в последний раз это делалось)
Промыть фильтрики на ТНВД, если не поможет, то менять фильтр в баке(если незнаете когда в последний раз это делалось)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 12:45
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: М.О.
Re: Заводится и сразу глохнет
Я думаю в баке никогда не менялся,а насос все-таки в баке может хондрить?DenVer писал(а):Пойти то он пойдет в любом случае(раз машин хоть как нибудь заводится)
Промыть фильтрики на ТНВД, если не поможет, то менять фильтр в баке(если незнаете когда в последний раз это делалось)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заводится и сразу глохнет
Вот здесь посмотрите
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EC%EE.pdf
Операция под номером 10-13.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EC%EE.pdf
Операция под номером 10-13.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заводится и сразу глохнет
Начните с самого простого, промойте фильтрики.лесогор писал(а):Я думаю в баке никогда не менялся,а насос все-таки в баке может хондрить?DenVer писал(а):Пойти то он пойдет в любом случае(раз машин хоть как нибудь заводится)
Промыть фильтрики на ТНВД, если не поможет, то менять фильтр в баке(если незнаете когда в последний раз это делалось)
Буквально перед Новым годом у товарища были такие же симптомы.
Я несколько был занят, товарищ попросил оттащить на веревке до СТО, я говорил: подожди до завтра и разберемся с твоим джидаем. В итоге дотащил его (ему срочно хотелось отремонтировать), ему поставили диагноз- забились форсунки. Промыли ему форсунки без снятия (не желательная процедура, для джидаев), с его слов, мастер фильтрики снять не смог и просто собрали. Машин завелась и поехала.. не идеально но поехала.
Через день симптомы потихоньку начали возвращатся. Загнали в гараж, открутил шланг на входе.... и нашел 2 куска синей изоленты перед фильтриком. Изолента стала уже мягкой от бензина и стала прикрывать вход. Удалили изоленту, извлекли фильтрик, промыли, собрали. Машина полетела.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 12:45
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: М.О.
Re: Заводится и сразу глохнет
Спасибо,будем смотреть,если что то напишу!Если фильтрики в норме,то ТНВД??DenVer писал(а):Начните с самого простого, промойте фильтрики.лесогор писал(а):Я думаю в баке никогда не менялся,а насос все-таки в баке может хондрить?DenVer писал(а):Пойти то он пойдет в любом случае(раз машин хоть как нибудь заводится)
Промыть фильтрики на ТНВД, если не поможет, то менять фильтр в баке(если незнаете когда в последний раз это делалось)
Буквально перед Новым годом у товарища были такие же симптомы.
Я несколько был занят, товарищ попросил оттащить на веревке до СТО, я говорил: подожди до завтра и разберемся с твоим джидаем. В итоге дотащил его (ему срочно хотелось отремонтировать), ему поставили диагноз- забились форсунки. Промыли ему форсунки без снятия (не желательная процедура, для джидаев), с его слов, мастер фильтрики снять не смог и просто собрали. Машин завелась и поехала.. не идеально но поехала.
Через день симптомы потихоньку начали возвращатся. Загнали в гараж, открутил шланг на входе.... и нашел 2 куска синей изоленты перед фильтриком. Изолента стала уже мягкой от бензина и стала прикрывать вход. Удалили изоленту, извлекли фильтрик, промыли, собрали. Машина полетела.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заводится и сразу глохнет
Потом мерить давление в топливной, ТНВД оставляем на последнее.
Вот когда фильтрик почистите, убедитесь, что насос выдает нужное давление, вот тогда....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=55977
Вот когда фильтрик почистите, убедитесь, что насос выдает нужное давление, вот тогда....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=55977
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 12:45
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: М.О.
Re: Заводится и сразу глохнет
Понятно,а давление норма?(в топливной),и не могу найти номер фильтра под капотом,по-любому менять,в баке уже заказал,а этого нет на схеме,если можно номерок?Спасибо!DenVer писал(а):Потом мерить давление в топливной, ТНВД оставляем на последнее.
Вот когда фильтрик почистите, убедитесь, что насос выдает нужное давление, вот тогда....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=55977
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заводится и сразу глохнет
Сейчас поищем. Фильтрик для начала можно просто вытащить и промыть, а потом поменять. Работы там на 5 минут
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 12:45
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: М.О.
Re: Заводится и сразу глохнет
Он черный,круглый,прям на подаче из бака стоитDenVer писал(а):Сейчас поищем. Фильтрик для начала можно просто вытащить и промыть, а потом поменять. Работы там на 5 минут
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 12:45
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: М.О.
Re: Заводится и сразу глохнет
Он круглый(черный) под капотом,на подаче стоит в самом верху(слева)DenVer писал(а):Сейчас поищем. Фильтрик для начала можно просто вытащить и промыть, а потом поменять. Работы там на 5 минут
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заводится и сразу глохнет
Который здесь меняют? http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EC%EE.pdf
Это от МРI ставили офицалы. Этот или Ваш родной?
Это от МРI ставили офицалы. Этот или Ваш родной?