Горбатые валы на 6G72 12v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение Юра г. Чита »

Ремонтирую мотор, выяснилось - надо менять распредвалы. Возникла идея, приобрести и поставить "горбатые", но вот где их взять??! И существуют ли они вообще на этот мотор?
Подскажите, если кто знает.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение nippon »

А чаржер не хочешь? =) В соседней теме уже все поставили =)
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение Юра г. Чита »

Неее! Если уж переделывать мотор, то ... проще сразу 3.8литра "втыкать"!!!
Кстати - ищу ГБЦ от 6G75 без MIVEK.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение mike »

валы то бывают двигатель то распространенный, тока вот как ты мозгам обьясниш почему так много смеси влетело.....+ холостые в районе 1500 оборотови двигатель готовый выпрыгнуть из под капота...
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение Юра г. Чита »

Вопрос - где их взять!
А мозг - он всё поймёт как надо, и обороты будут в норме!
Главное - где взять валы?
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение nippon »

Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение Юра г. Чита »

Спасибо, но мал-мал не то... Мне надо для 12клап.
На "ебэе" я находил валы, комплект за 90уе, но они вроде как обычные (от какого-то Доджа), а как задать вопрос америкосам со словами "горбатые валы"?!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение nippon »

Горбатая гора =)
Наверно надо говорить о чем то вроде hi performance camshaft kit =)
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение Юра г. Чита »

Пока обнаружил два варианта, ОКБ Динамика (перешлифовывают старый вал), и ОКБ Двигатель (наплавляют и делают новый профиль кулачков).
Видимо готовых валов пока не существует в природе!

Теперь ищу б/у валы!!!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение ZILLA »

Есть валы с легковушечного 6Г72 12 кл. У них другие фазы газораспределения.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение Юра г. Чита »

Да, на "ебэе" полным-полно валов от Доджей и т.п., и совсем не дорого, но их "другие" фазы не улучшат характеристики моего мотора, я уже узнавал...
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение Дёма »

На 12кл. врятли будут... Можно головы сразу взять 2х вальные... но хз подойдут ли...
Какие горбы нужны то? Подъём, перекрытие, длинна фаз... Да и не факт, что мозки правильно научат... тюнинг 6G__ -гемор! в DSM клубе пояснят почему!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение ZILLA »

Юра г. Чита, ну вообще двигло 12кл от сигмы и двигло от П2 отличаются не только распредами. На легковом двигле другие поршня, и как следствие другая степень сжатия. 10.0 против 8.6, если не изменяет память.

12кл мотор тюнить действительно гемор. Проще в вашем поршни поменять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение DEMA3000 »

ZILLA писал(а):Юра г. Чита, ну вообще двигло 12кл от сигмы и двигло от П2 отличаются не только распредами. На легковом двигле другие поршня, и как следствие другая степень сжатия. 10.0 против 8.6, если не изменяет память.

12кл мотор тюнить действительно гемор. Проще в вашем поршни поменять.
А поршни от сигмы безболезненно встанут в блок от паджеровского мотора? В том смысле увеличенная степень сжатия на сигме достигнута только отсутствием проточек под клапана в поршнях или может сами поршни от сигмы павыше?

Просто к лету думаю собрать ещё один мотор для коротыша..., ну и сделать его чууууточку помощнее :roll:

И ещё... - а блок управления двигателем (ECU) от сигмы взамен паджеровского вкарячить можно?
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение ZILLA »

DEMA3000, на галлопере я ничего не менял по электрике. Одно но - легковушечный трамблёр - не канает никак для нас.
Про поршни, высоту не мерял, сравнивал только тарелки поршней. На сигмовских поршнях проточки тоже есть, но они в разы меньше, а на паджеровском моторе - там не проточки - а одна большая яма. :) Мастер, который проводил операцию на галлопере сказал, что поршни взаимозаменяемы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение DEMA3000 »

Трамблёр родной паджеровский оставить, тем более смысл связываться с сигмовским если внутри они одинаковые (имхо) - те же датчики, никаких центробежных автоматов и т.д. соответственно разницы в настройках не может быть.
А вот про мозги от сигмы...
...мне кажется что просто замена поршней и соотв. повышение степени сжатия не даст требуемого результата.. Надо и распредвалы от сигмы ставить... а раз валы другие (фазы, перекрытие..) то и мозги соответственно. Интересно как они по разъёмам - совпадают по размерам и распиновке с паджеровскими? где бы узнать.. были бы у нас разборки нормальные в городе...
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение ZILLA »

Поршни и распреды совместно однозначно. Про трамблёр - они чисто внешне одинаковые, но работают по разному.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение DEMA3000 »

ZILLA писал(а):...Про трамблёр - они чисто внешне одинаковые, но работают по разному.
:=-O: А в чём разница если не секрет??
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение DEMA3000 »

Таки выяснил... Вот етот сайт помог:
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... ishi/page2
кстати много полезной инфы там.. ;)

p.s. Трамблёры работают абсолютно одинаково (так как внутренности идентичные - датчики)... отличаются только крышками распределителя..
А вот мозги от сигмы просто так не переставить, т.к. разьёмы и их распиновка совсем другие... хотя общее схемопостроение одинаковое и если со схемами и фанатизмом :D взяться, то можно и пересадить.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Горбатые валы на 6G72 12v

Сообщение ZILLA »

DEMA3000, эпопею с трамблёром легковым уже проходил. На нашем моторе оно не работает. Мало того там даже метка для установки по другому стоит и в результате бегунок не туда смотрит. Если не верите - сфотаю трамблёры для сравнения.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»