Фоткать...
1. "кузов в нормальном состоянии, варили две опоры" - какие опоры, где - место сварки;
2. фотки порогов при открытых дверях;
3. колесные арки, чтобы было видно крылья и немного ИЗНУТРИ как там дела обстоят;
4. подкапотное пространство: двигатель, крылья сверху в том месте, где опоры амортизаторов - там ржавчинка бывает или кое-какие другие косячки МАЛОЗАМЕТНЫЕ

5. фотки машины снизу - на подъемник конечно может быть лень загонять, но если есть такие фотки - было бы круто, особенно лонжероны рамы в районе передних колес;
6. приборная панель, салон, багажник, шарнир задней двери;
7. как установлена лебедка - фотка снизу, ну и сверху до кучи

8. фотка таблички с данными машины на капоте изнутри (или она в другом месте, ну в общем табличка с VIN и прочими данными)
9. фотка с номером рамы и двигателя; последнюю сделать может быть трудновато, но она чуть ли не самая главная

И это легче и дешевле чем делать экспертизу

10. для начала хватит

Присматриваю себе очередное ведро с болтами...