Нужна техническая информация!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Нужна техническая информация!

Сообщение sn1 »

В общем ситуация такая:
По моей неаккуратности ::-|: автомобиль простоял всю ночь заведенным молотил на холостых 12 часов (
Сейчас на рабочих оборотах близких к холостым дымит сизым вонючим дымом :( На холостых вроде дыма нет.
Солярка лукойл экто.
Я БЗДЮ! :=-O:
Может это нормальная ситуация после ночи работы на холостых :*SCRATCH*:

Спецы дизелисты! Прокомментируйте пжлста! У меня дизель первый, поэтому подробно не знаю что да как.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Нужна техническая информация!

Сообщение Семнадцатый »

Заправь соляры на другой заправки + погоняй мольца на 4+ оборотах.
А так соляра дымит в основном по двум причинам - взвесь воды в соляре(конденсат на молекулярном уровне,) - более вероятно, и низкое качество самой соляры(как на заправках Газпрем и Шелл используют топливо перегонное из газоконцентрата с большим числом детонации).

Да и после такой ночки дофига конденсата в выхлопе.

Все больше и больше пришел к выводу что пофиг на какой заправки заправляться(ВР, Лукоил, Шелл, Роснефть) главное что б заправка была не давно построена т.к. в старых заправка в резервуарах очень часто скапливается конденсат, и в топлевоподачных системах. Для примера - Росснефть по внутреней стороне МКАДа за Новосовихой сразу - относительно новая, и тама качество - ни одна машина не жаловалась, а вот тажа Росснефть перед поворотом на Вешняки(Внутриний мкад) авто заметно хуже тянет и чадит.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Нужна техническая информация!

Сообщение ColdRain »

Пересказываю рассказ. Три года назад паджера дизельная после заправки стала. Разобрали - вода в двигателе .Мужик взялся за заправку .Там оказалось в конце концов что емкость прогнила и туда попадала грунтовая вода(река рядом). Кразы при этом не жаловались :). Так что с рекомендациями семнадцатого согласен полностью.Поезжай заправься, нормально все будет. Техническая информация здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=59939
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Нужна техническая информация!

Сообщение Aleks Nik »

Да нормально все должно быть. Этим летом ловили на Ахтубе ,в соседнем лагере Туарег дизельный сутками тарахтел,на вопрос ,что машина то тарахтит постоянно,сказали: холодильник запитывает.Вот так...))))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Нужна техническая информация!

Сообщение Семнадцатый »

Одно дело лето, другое зима, у нас и так зимы влажные, а тут еще и конденсат с холодного воздуха очень хорошо притягивается.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна техническая информация!

Сообщение AleksandrV »

sn1 писал(а):В общем ситуация такая:
По моей неаккуратности ::-|: автомобиль простоял всю ночь заведенным молотил на холостых 12 часов (
Сейчас на рабочих оборотах близких к холостым дымит сизым вонючим дымом :( На холостых вроде дыма нет.
Солярка лукойл экто.
Я БЗДЮ! :=-O:
Может это нормальная ситуация после ночи работы на холостых :*SCRATCH*:

Спецы дизелисты! Прокомментируйте пжлста! У меня дизель первый, поэтому подробно не знаю что да как.
Выскочи на трассу и дай двигателю просраться, т.е. проедь несколько км. на 120 км/ч.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Нужна техническая информация!

Сообщение Семнадцатый »

Ну я приблизительно тоже самое пытался сказать, только более культурно)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна техническая информация!

Сообщение sn1 »

Спасибо камрады! Покатался седня, дал просраться движку, вроде всё ок!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»