Как выгнать воздух из ГУР? П1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
uginx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 08:02
Откуда: Алматы, KZ

Как выгнать воздух из ГУР? П1

Сообщение uginx »

Всем привет!
Подскажите пожалуйста - как нормально выгнать воздух из системы гидроусилителя руля на П1?
Крутил руль на холостом от упора до упора - ничего не дало.
Потом решил сделать по книжке - отключил датчик отсечки топлива и поворачивая руль иногда крутил стартером. Вроде сначало лучше стало, но позже снова шипеть начало.... может я что-то неправильно делал, да и стартер жалко...
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
Аватара пользователя
саша 011
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:08
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Сообщение саша 011 »

я делал так вывешивал пер.колеса заводил машину и крутил руль задерживая его в крайних положениях на 7-8секунд
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Крутить руль от упора до упора нужно очень много раз, по мере прокачки гул будет появляться реже.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
uginx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 08:02
Откуда: Алматы, KZ

Сообщение uginx »

Ermakoff писал(а):Крутить руль от упора до упора нужно очень много раз, по мере прокачки гул будет появляться реже.
очень много это сколько 20-50-100 раз ? :roll:
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

У меня прокачался после раз 40-50 примерно, потом иногда гудел в течение следующего дня, но после прошло.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

если насос ГУРа накрылся, можно прокачивать до бесконечности...
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

Сообщение romikazo »

А штуцер для прокачки, который на самом усилителе, использовал, когда прокачивал? Если нигде не сосет воздух и со штуцером, за 35-50 поворотов руля все выгоняется...
P1 long, G54B 89 г.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А давайте-ка послушаем предысторию, откуда воздух вообще появился в системе, при каких обстоятельствах? Как это проявилось и что пытались делать?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
uginx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 08:02
Откуда: Алматы, KZ

Сообщение uginx »

а жидкость стала подтекать, от трубки на редукторе, трубка немного болталась и не затянута была, дай думаю посмотрю открутил - все вроде в порядке, затянул и появилось шипение. Причем шипит только в спокойном положении руля, когда прикладываешь усилие к рулю шипение прекращается.
пробовать прокачать еще собираюсь в ближайшие выходные, и со штуцером тоже попробую
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

фиха в том что дексрон когда старый, просто так не отпустит пузырьки воздуха. надо сливать вчю жидкость и заливать новую. ИМХО
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

Сообщение romikazo »

Ясненько. Трубка должна крепиться через медные шайбы. Их наплохо бы снять и отжечь (хоть на плите). Будет гарантия герметичности. Вооще их рекомендуется или менять или отжигать при каждом трогании резьбового соединения с такого вида уплотнением... :roll: :roll: :roll:
P1 long, G54B 89 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»