Еще один...)))

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
@lex
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 09:41
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 K96W
Откуда: Москва
Контактная информация:

Еще один...)))

Сообщение @lex »

Более года читал форум. Вот, решил теперь и написать.

Алексей, Москва ЮАО.
Авто Pajero Sport 3.0 K96W, кожа, easy select. Выпуск середина 2004, первый хозяин купил ее в конце декабря 2004.

Приветствую всех участников форума.
Аватара пользователя
Vjacheslav
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:11
Двигатель:: 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще один...)))

Сообщение Vjacheslav »

Салют!!
MPS, 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
Аватара пользователя
@lex
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 09:41
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 K96W
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Еще один...)))

Сообщение @lex »

По требованию Модератора, переношу "свой флуд" сюда.

Приветствую.
Личный опыт. Машина Мицубиси Паджеро 2004 г.в. K96W, 170ph, 2972, АКПП, Пробег, на момент покупки 79000. Куплена с рук у незнакомого человека в день осмотра (т.е. чистой воды лотерея), опыта владения маркой не было.
Итак, за год. Начнем по порядку. Рядом с операцией, буду указывать пробег, цену детали и стоимость работ, чтобы таким, как я, было легче ориентироваться.
Жидкости все поменяны на "заводские", то есть те, что указаны в паспорте (или аналоги).

Первым делом, в холода проявилась "залипуха" на кнопке гудка (сигнала). Отремонтировал через полгода, когда прикатилась на меня газель в пробке (задним ходом!).
Вторым дело потекла крышка блока цилиндров. (попутно, раз уж разобрали мою ласточку, решил заменить все прокладки впускной системы и ДВС, также ГРМ (имел износ уже) 79705, 3055р, 5300р, помпу (имела маленький люфт, кстати, старая валяется на балконе, могу отдать нуждающимся) 79705, 6750р, 500р, свечи 79705, 6х600р, 1400р, ВВ-провода 79705, 4490р, см. свечи, гидронатяжитель 79705, 3945р, см. ГРМ.
Ну и всякая сопутствующая мелочевка.

Сразу после ремонта, попал на ремонт ГУР. В первом сервисе мне его не собрали, вытекло все масло... Сборка и замена жидкости 4470р за работу.

Развал-схождение 2400 за работу.

Пробег 80000 Купил фильтр воздушный 700р и салонник сдвоенный 600р - заменил сам.

Лампочки в компасе (купил авто со сгоревшими). Заменил сам благодаря форуму, но решил снять синие резиновые колпачки, чтобы нормальная теплоотдача была.

Пробег 82159. Колодки, чистка суппортов и шприцевание (понимаю, что это не ремонт, но решил упомянуть).
Колодки TRW - передние 1100р, задние 850 р. Работа. Замена передних 850р. Задних 850р. Чистка суппортов 1800. Шприцевание 450.
Смазка LMX 300.
Не пренебрегайте шприцеванием. Хотите верьте, хотите нет, после процедуры машина стала ехать плавнее ...

Прикуриватель после зарядного устройства расшатался. Я хоть и не курю, но поремонтировал. Потом прочитал мануал по машине. Не рекомендуют использовать розетку прикуривателя (только доп. розетки)

Пробег 82873 км. Лямбда зонд тот, что ближе к двигателю. Первый наверное (простите мою серость). Вышел из строя после того, как я заправился на ТНК в районе Шереметьево). Зонд MD360182 3200р, замена 1500р. Ревизия доп вентилятора (мне на нравилось, что он поздно включался (на мой дилетантский взгляд). Однако все с ним было нормально. Но провод окисленный, с разрушенной изоляцией - нашли. Ремонт сигнала. Работа по вентилятору и сигналу - 2400р.

Пробег 83960.
Задолбал запах сырости при включении печки.Аэрозоль Молли 580р. Распылил прямо на радиатор кондиционера (сняв салонник).
Увидел накипь в расширительном бачке.
Антифриз-концентрат Mobil Extra G11 5л 1342р + 1л 293р + вода дисстилированная 180р.
Работа по замене 1500р.
Зря поменял, отработанный был чистый, как слеза...

Проехал 7 тысяч, думаю поменять масло на днях.

В планах. Замена какого-то главного сальника.... или сухаря... Требует снятие АКПП, примерная стоимость работы 10000р. Замена АКБ. Ревизия ходовой (стоимость не определена), замена тормозной жидкости. Ревизия тормозной системы.

Надеюсь, информация помогла новичкам.

Забыл добавить... что предшествовало второй замене антифриза.
Пробег 83960
Треснул верхний патрубок (судя по виду не родной). Купил в первом же магазине "девятошные" несколько размеров и форм 220 р. концентрат Castrol NF - 1л + вода 2л 250р. Ремонт работа 200р.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Еще один...)))

Сообщение Дедон69 »

Приветствую тебя,еще одного Паджеровода.Без шуток,скоро машина у тебя будет соответствовать пробегу 80000км,а тот ремонт что ты написал появляется к 200000км,у тебя наверно и было 179000.Именно из за говнюков которые скручивают при продаже спидометр потом и говорят что купил Мицубиси теперь япися.Удачи в дальнейшей эксплуатации!!! :]:->:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
@lex
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 09:41
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 K96W
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Еще один...)))

Сообщение @lex »

Дедон69 писал(а):Приветствую тебя,еще одного Паджеровода.Без шуток,скоро машина у тебя будет соответствовать пробегу 80000км,а тот ремонт что ты написал появляется к 200000км,у тебя наверно и было 179000.Именно из за говнюков которые скручивают при продаже спидометр потом и говорят что купил Мицубиси теперь япися.Удачи в дальнейшей эксплуатации!!! :]:->:
Есть одно но... Почти все, что я "наремонтировал", я решил сделать сам. Была идиотская идея привести машину в состояние новой. То есть, реально, мастера меня отговаривали от замены ГРМ, помпы, свечей, проводов, кучи прокладок и т.д. Ну про ГРМ сказали до 110 000 ездить, я побоялся.

Что касается отмотки одометра.... возможно... это никак уже не проверить.

А мицу машина без проблем. И в минус 27 прошлой зимой и в +45 летом... заводилась и возила...
Аватара пользователя
Vjacheslav
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:11
Двигатель:: 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще один...)))

Сообщение Vjacheslav »

Дедон69 писал(а):Приветствую тебя,еще одного Паджеровода.Без шуток,скоро машина у тебя будет соответствовать пробегу 80000км,а тот ремонт что ты написал появляется к 200000км,у тебя наверно и было 179000.Именно из за говнюков которые скручивают при продаже спидометр потом и говорят что купил Мицубиси теперь япися.Удачи в дальнейшей эксплуатации!!! :]:->:
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
MPS, 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Еще один...)))

Сообщение Саня »

Вторым дело потекла крышка блока цилиндров. ::-X: Это наверное головка блока (ГБЦ)
Аватара пользователя
@lex
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 09:41
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 K96W
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Еще один...)))

Сообщение @lex »

Да, Александр. Вы правы. Я не силен в терминологии. Спасибо.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Еще один...)))

Сообщение Fil »

Мне нравится Ваш настрой сделать всё по-человечески, для себя, так держать! :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»