4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Сколько по времени можно ехать в таком режиме, без перегрева турбины ( и перегревается ли она вообще)?
Вообщем минут 10-15 шел на 5 передаче с такими обороьами - наверное для дизеля это не айс... А если в дальней дороге 30-40мин так ехать или для нашего мотора лучше не допускать таких оборотов.
Вообщем минут 10-15 шел на 5 передаче с такими обороьами - наверное для дизеля это не айс... А если в дальней дороге 30-40мин так ехать или для нашего мотора лучше не допускать таких оборотов.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Ну не знаю как тут корефеи скажут, вообще много мнений, кто-то и гоняет да вроде как не долго, но с кем общался все говорят дизелю 3000 максимум, не любит он высоких, но кратковременно на обгонах вроде можно!
Потому и искал 4M40, но достойного не чего не попалось!
И вроде скорость устраивает когда один, а вот ехать с кем то вместе (бензин или дизель по мощнее), чувствуешь себя обузой иногда.
А этому мотору крейсерская 100-110.
Есть один знакомый на бензине Тойота Королла за 5000 переключает, и говорит машина обороты любит, не знаю как машина, но мотор... Сомневаюсь что это ему на пользу.
Потому и искал 4M40, но достойного не чего не попалось!
И вроде скорость устраивает когда один, а вот ехать с кем то вместе (бензин или дизель по мощнее), чувствуешь себя обузой иногда.
А этому мотору крейсерская 100-110.
Есть один знакомый на бензине Тойота Королла за 5000 переключает, и говорит машина обороты любит, не знаю как машина, но мотор... Сомневаюсь что это ему на пользу.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Нормально отрегулированному мотору ни хрена не будет за 10-15 мин. только на пользу после Московских пробок...
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Я вот думаю, а как же Спорты по немецким автобанам ездят, тоже со скоростью 100км/ч?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Они паралельно автобану ,по обочине, 100 км/ч едут 

Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
А в чём нестыковка-то? 100 км/ч это не 4000 об/мин и не красная зона.tager писал(а):Я вот думаю, а как же Спорты по немецким автобанам ездят, тоже со скоростью 100км/ч?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Так в том то и дело, что по автобанам 100км/ч не ездят.... ( 100 - это примерно 3000об),.Ermakoff писал(а):А в чём нестыковка-то? 100 км/ч это не 4000 об/мин и не красная зона.tager писал(а):Я вот думаю, а как же Спорты по немецким автобанам ездят, тоже со скоростью 100км/ч?
4000об - это 140км/ч на 5пер.
Скажем при поездке на юг, что всю дорогу 100-110 ехать?
в этом году на субе ездил, так в течении часа 200км/ч шёл и ничего ( кроме расхода топлива и масла)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
3000 у меня на втомате это 120, а уж 200 на нашем точно не поедешь, как не крути!
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Ну наши полицаи особо превысить и не дадут, а другой вопрос- а оно так надо, на отдых 140 лететь? 
Ну я ездил как-то, срочно надо было фуру перехватить, часа 3 130-140 шел, никакого криминала не заметил.

Ну я ездил как-то, срочно надо было фуру перехватить, часа 3 130-140 шел, никакого криминала не заметил.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 19:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП
- Откуда: Ленск РС(Я)
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
А я вот попал, поехал по трассе, затяжной подъем, около 4000об/м, короче через пару км жуткий дым из под капота, момент когда темпер пополз я прое**л. Вообщем выскачил, капот открываю, трубки на турбине уже горят... Потушил, турбина раскаленная, светится в темноте, двигу заглушил на привези вернулся. Еще не разбирал. Пугает, сцуко, только антифриз, который был на аккумах, интеркуллере и везде под капотам. Походу попал на голову. Завтра поеду разбирать.
P/S/ Машину приобрел недавно, поменял все расходники, проверил всю подвеску, сам, привода, ступицы, тормоза, все нормуль. До движка не успел добраться. Но по городу двигался каждый день, не жег, но 100 км в день стандартно накатывал. Тяга в норме... была.

P/S/ Машину приобрел недавно, поменял все расходники, проверил всю подвеску, сам, привода, ступицы, тормоза, все нормуль. До движка не успел добраться. Но по городу двигался каждый день, не жег, но 100 км в день стандартно накатывал. Тяга в норме... была.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Мне кажется не должна турбина перегреваться ни при каких условиях, если все исправно.
На 56-м моторе турбина масляного охлаждения, и радиатор есть соответственно.
У меня турбина никогда не перегревалась.
Могу до москвы всю дорогу (час примерно) ехать 120-130 и всегда все в норме было.
Да и у дизельного паджеро-2 с 4Д56 на сколько я помню максималка заявленная заводом - 145 км/ч. А завод указывает не ту скорость, которую автомобиль впринципе может развить (она обычно процентов на 15 выше заявленной), а ту, на которой автомобиль может ехать долго без негативных последствий для узлов и агрегатов. Получается, что П2 4Д56 должен на оборотах 4000, что соответствует 140 км/ч ехать без проблем и не перегреваться.
На 56-м моторе турбина масляного охлаждения, и радиатор есть соответственно.
У меня турбина никогда не перегревалась.
Могу до москвы всю дорогу (час примерно) ехать 120-130 и всегда все в норме было.
Да и у дизельного паджеро-2 с 4Д56 на сколько я помню максималка заявленная заводом - 145 км/ч. А завод указывает не ту скорость, которую автомобиль впринципе может развить (она обычно процентов на 15 выше заявленной), а ту, на которой автомобиль может ехать долго без негативных последствий для узлов и агрегатов. Получается, что П2 4Д56 должен на оборотах 4000, что соответствует 140 км/ч ехать без проблем и не перегреваться.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
ИМХО в ровном режиме 4000 об не страшно. Это получается примерно 130 по жопорезу по спидометру 140. Ну периодически шпарю я так по скандинавии в Чушку и назад. Если просто итить в таком режиме то я думаю ничего страшного. Но если в потоке пытаться то притормаживая то ускоряясь обгонять то это не есть айс для нашего движка на таких скоростях. Поэтому если впереди возникла например фура что идет 120 я не выпендриваюсь и пристраиваюсь сзади. Фурщики они люди цивилизованные, если можно, они и правый поворотник включат и к обочине примут, мол,обгоняй, впереди все чисто. Тут и спокойно без надрыва его обходишь и дальше.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Скорость на 3000 об. может разнится в зависимости какое ПЧ в редукторе моста .У меня 5,285.На 3000 скорость90км/час.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Я то же ни чего крименально не заметил всю дорогу от москвы до ростова (1170км) шел 130-150 км\ч по гаишным радарам иногда даже 157 км\ч было, и темпера была в норме и посторонных звуков не слышал! правда у меня 4м40 но думаю разница не большая
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 19:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП
- Откуда: Ленск РС(Я)
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
из-за чего может быть проблема?
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
А можно поподробнее, каким образом турбина ОХЛАЖДАЕТСЯ МАСЛОМ и где находится РАДИАТОР ТУРБИНЫ?Mr. Gray писал(а):Мне кажется не должна турбина перегреваться ни при каких условиях, если все исправно.
На 56-м моторе турбина масляного охлаждения, и радиатор есть соответственно.

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Вот именно в ровном режиме то и интересут.Sam писал(а):ИМХО в ровном режиме 4000 об не страшно. Это получается примерно 130 по жопорезу по спидометру 140.
Часто приходится ночью по МКАД 30-40км проезжать, машин нет - ну не плестись же 100км/ч если а/м позволяет 140

П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
А вот у меня некоторое ощущение, что заявленную максималку редко какой авто достигнет. Нет - если стрелку спидометра подогнуть или колесики поменьше поставить - не вопрос. Но вот у меня любая попытка по ЖПС достичь максималки на разных машинах как-то все ни к чему не приводила...Mr. Gray писал(а): Да и у дизельного паджеро-2 с 4Д56 на сколько я помню максималка заявленная заводом - 145 км/ч. А завод указывает не ту скорость, которую автомобиль впринципе может развить (она обычно процентов на 15 выше заявленной), а ту, на которой автомобиль может ехать долго без негативных последствий для узлов и агрегатов. Получается, что П2 4Д56 должен на оборотах 4000, что соответствует 140 км/ч ехать без проблем и не перегреваться.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
длительные 4000 оборотов для механического впрыска 99 л.с. очень плохо и для машин с 116 л.с. тоже плохо. Из за затягивания фаз горения топлива на таких оборотах растрескаются форкамеры, а затем лопнет и ГБЦ, могут прогореть поршни- тем более что наша солярка далека от идеала
турбине на этих оборотах при условии синтетического масла ничего не будет, но разогреется хорошо ))
турбине на этих оборотах при условии синтетического масла ничего не будет, но разогреется хорошо ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006.
- Откуда: Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 и 4000об/м продолжительное время.
Sedoy писал(а):длительные 4000 оборотов для механического впрыска 99 л.с. очень плохо и для машин с 116 л.с. тоже плохо. Из за затягивания фаз горения топлива на таких оборотах растрескаются форкамеры, а затем лопнет и ГБЦ, могут прогореть поршни- тем более что наша солярка далека от идеала
турбине на этих оборотах при условии синтетического масла ничего не будет, но разогреется хорошо ))
Потддерживаю! В общем после опроса Sportоводов после 3-5 лет авто с 4D56 движком после 100 км/ч (на мех. около 3000 об.) начинает есть масло.
Pajero Sport 2.5 06г.в., Дызель! 99 нервных пони! 4D56!
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40
Pajero 2 коротышь, 1994г.в., 4м40