4D56 потеря мощности

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

4D56 потеря мощности

Сообщение aviator »

Сначала предистория: Все началось с того что в 20ти градусный мороз прихватило соляру. Машина завелась после прогрева бака,фильтра и ТНВД при помощи теплового пистолета,но после этого пропала приемистость. Далее был заменен топливный фильтр и солярка на зимнюю.Эфекта никакого.При внешнем осмотре обнаружил,что тросик кикдауна не возвратился в исходное положениеи просто провис.Как думаете други,может это быть причиной вялого разгона,или коза в другом? Да еще:На N двигатель набирает обороты так же вяло и максимум 4000. Заранее благодарю за совет.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: 4D56 потеря мощности

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А из самих форсунок воздух выгнал? попробуй страви, может поможет :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: 4D56 потеря мощности

Сообщение aviator »

Проехал уже километров 100,запускается с пол пинка,перебоев нет,турбина качает. Большие сомнения в наличии воздуха,хотя может быть подсос воздуха после замены фильтра? Завтра проверю и отпишусь...
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
DmitriyM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200

Re: 4D56 потеря мощности

Сообщение DmitriyM »

Добрый день! У меня та же проблема. Если не трудно, расскажите, в чем было дело?
И еще если можно фотку где там этот тросик кидауна :*PARDON*:
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 4D56 потеря мощности

Сообщение Бушуй »

если будет все хуже и хуже-
на-лся насос подкачки.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: 4D56 потеря мощности

Сообщение aviator »

Причина была в том,что трос кик дауна заело настолько,что он ограничивал ход рычага акселератора. Попытася трос разработать.Залил в боуден тормозухи потянул трос до конца и ... он заклинил навечно. Теперь могу ездить только на первой передаче.Сейчас обозначил проблему на общемм форуме. Жду советов. Фото прислать не могу т. к. конь в гараже,но объясню: трос кик дауна подходит к ТНВД слева (по полету) к механизму управления ТНВД и другим концом входит в АКПП. При резком нажатии на педаль акселератора,через этот тросик АКПП переходит на пониженную передачу.Вот так,,,
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»