4D56 потеря мощности
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4D56 потеря мощности
Сначала предистория: Все началось с того что в 20ти градусный мороз прихватило соляру. Машина завелась после прогрева бака,фильтра и ТНВД при помощи теплового пистолета,но после этого пропала приемистость. Далее был заменен топливный фильтр и солярка на зимнюю.Эфекта никакого.При внешнем осмотре обнаружил,что тросик кикдауна не возвратился в исходное положениеи просто провис.Как думаете други,может это быть причиной вялого разгона,или коза в другом? Да еще:На N двигатель набирает обороты так же вяло и максимум 4000. Заранее благодарю за совет.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: 4D56 потеря мощности
А из самих форсунок воздух выгнал? попробуй страви, может поможет 

Всем добра.......
Re: 4D56 потеря мощности
Проехал уже километров 100,запускается с пол пинка,перебоев нет,турбина качает. Большие сомнения в наличии воздуха,хотя может быть подсос воздуха после замены фильтра? Завтра проверю и отпишусь...
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
Re: 4D56 потеря мощности
Добрый день! У меня та же проблема. Если не трудно, расскажите, в чем было дело?
И еще если можно фотку где там этот тросик кидауна
И еще если можно фотку где там этот тросик кидауна

-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4D56 потеря мощности
если будет все хуже и хуже-
на-лся насос подкачки.
на-лся насос подкачки.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Re: 4D56 потеря мощности
Причина была в том,что трос кик дауна заело настолько,что он ограничивал ход рычага акселератора. Попытася трос разработать.Залил в боуден тормозухи потянул трос до конца и ... он заклинил навечно. Теперь могу ездить только на первой передаче.Сейчас обозначил проблему на общемм форуме. Жду советов. Фото прислать не могу т. к. конь в гараже,но объясню: трос кик дауна подходит к ТНВД слева (по полету) к механизму управления ТНВД и другим концом входит в АКПП. При резком нажатии на педаль акселератора,через этот тросик АКПП переходит на пониженную передачу.Вот так,,,
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.