масло в передний диф

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Roma
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 20:44

масло в передний диф

Сообщение Roma »

Здравствуйте ALL, так же как Ваши железные кони.
Подскажите пожалуйста - залил в пердний диф на pajero2 Castrol SAF-X
SAE 75W-140
API GL-5/6
пойдёт или нет? :?:
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нет. Надо 75W90 или 80W90, GL5
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
gorynych

Сообщение gorynych »

Monterorider писал(а):Нет. Надо 75W90 или 80W90, GL5
да почему нет просто масло очень дорогое а так хуже не будет
а летом так вообше лучше нет
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не знаю, у нас все одинаково стоят. А по вязкости, как в мануале написано так и пишу. Может и ничего не будет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Roma
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 20:44

Сообщение Roma »

просто я так понял что вторая цифра означает сохранение стабильных свойств масла при более высоких температурах, значит для моста должно быть только лучше (просто в оригинальности этого масла я был уверен и к томуже оно синтетика, а достать другое и быть увереным что оигинал я не мог)
Gorynych

Сообщение Gorynych »

Roma писал(а):просто я так понял что вторая цифра означает сохранение стабильных свойств масла при более высоких температурах, значит для моста должно быть только лучше (просто в оригинальности этого масла я был уверен и к томуже оно синтетика, а достать другое и быть увереным что оигинал я не мог)
Для Roma: Точно вторая цифра это и обозначает так что попадешь в жаркую пустыню даже не переживай за свой передок он будет в наилучшей форме

Для Monterorider: Да у вас легче все стоит примерно одинаково и качество у вас отменное подделок нет и бензин ослиной мочой не разбавляют :lol: а у нас напороться на какое-нибудь дерьмо от которого в лучшем случае либо что-то звоет или давление пропадет а в худшем движек или мост нахрен клина даст
и как я понял что и случилось с

Demon of Snowstorm
"Я Сам Дурак я ведь именно такое масло залил перед тем как движка навернулась! "

:roll: поэтому вопрос о маслах так часто вылазит на страница сайта :!:
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Порылся. Вот что пишут
Most vehicles do not need a 75w140 gear oil. Unless it is specifically recommended, a better choice is typically a 75w90 or 80w90 gear oil. AMSOIL has a Series 2000 75w90 gear oil based upon the same technology as the 75w140 that is an excellent choice for all but the most demanding conditions. Even big rigs use our Series 2000 75w90 gear oil with excellent results. Moreover, fuel economy is far better with a 75w90 than with a 75w140.
Взято отсюда AMSOIL Series 2000 75w140 Synthetic Gear Oil
В общем суть такая: для дифференциала хуже точно не будет. Эта классификация для очень нагруженных мостов, например на машинах которые прицепы большие таскают и т.д. Пострадает экономичность, поскольку масло очень густое. Диф не сломается. А это уже хорошо, ну а экономичность, какая уж тут экономичность. Вердикт - ездить можно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Это масло для заднего моста.
(Он и есть самый нагруженный)
А в переднем редукторе нет диференциала,
так зачем его туда лить? Не понимаю.
__________________
kostya 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Как нет. Куда же он делся. :o А что же там есть.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

наверно я перепутал диф с блокировкой.
извиняюсь.
__________________
kostya 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

По мануалу, надо лить SAE 75W90 или SAE 75W85 для переднего моста и раздатки, SAE 80W90 для заднего (с блокировкой). Спросил у местного диера Мицубиси, можно ли использовать какое-либо одно, чтобы разные марки масла не покупать. Говорят - нельзя :( Правда, вразумительного ответа почему так и не дали, кроме того, что в заднем - блокировка :roll: Или, может, это я не понял?..
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Народ, просветите, правильно ли в сервисе залили масла:
- в передний и задний мост: Mobilube HD SAE 80W-90
(минеральное) Видимо под словом "передний" подразумевался межмостовый передний диф. А разве он не в раздатке находится?
Я при заливке рядом не стоял, потому не знаю: правильно ли сделали :(
- в МКПП и РК: Mobilube 1SHC SAE 75W-90
(синтетика)
1. Имело ли смысл вместо Mobilube HD SAE 80W-90 заливать в задний мост синтетику Mobilube 1SHC SAE 75W-90LS, как указано в спецификации авторизованного дилера (Рольф). У Рольфа заливка следующая:
МКПП+РК+пер.диф.: Mobilube 1SHC SAE 75W-90
задний диф.: Mobilube 1SHC SAE 75W-90LS
2. У Рольфа в передний диф. льют то же, что и в РКПП и РК, а мне залили минералку HD. Критично ли это?
Машина обычно используется в городе-на трассе, редко (1-2 раза в мес.) залезает в говна (маленькие).[/quote]
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот вы понапридумывали:
Если в заднем мосту нет блокировки и коробка ручная - в мосты, в коробку, в раздатку масло GL-5 :!: И будет вам счастя :P
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Есть в мосту блокировка. Штатная, принудительная.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Тоды в задний мост также GL5, но только c буковками LS :)
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Гость

DIMA GT ()

Сообщение Гость »

Тут вопрос в том , что человек называет "принудительной" блокировкой если это LSD то да нужно специальное масло, а если простой "жесткий" лок то обычное GL-5
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: DIMA GT ()

Сообщение Arkhipov K. »

Anonymous писал(а):Тут вопрос в том , что человек называет "принудительной" блокировкой если это LSD то да нужно специальное масло, а если простой "жесткий" лок то обычное GL-5
Принудительной блокировкой я называю именно принудительную, включаемую вручную через кнопку привода моторчика (при включенной блокировке межосевого дифа). Самоблокирующийся диф. обычно так и называется и блокируется когда сам посчитает нужным, а не принудительно - корявым пальцем хозяина :)
Ясно, значит везде масло одно. Теперь ответьте на др. вопрос: минералка Мобил в мостах сильно хуже синтетики или в моих условиях (не слишком суровое использование машинки) это пох?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Гость

Re: DIMA GT ()

Сообщение Гость »

Откровенно говоря это пох.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Теоретически блокировка будет здоровее если залитое масло предназначено для LSD, но это не критично. ARB например рекомендует добавлять LSD модификатор в обычное масло, с оговоркой, что это не обязательно, но желательно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Когда я спрашивал у дилера, что заливать, они сказали, что в раздатку и в мосты идет разное масло и "универсального" нет:

Мосты: 80W90 (в том числе с механической блокировкой, не LSD)
Раздатка: 75W90 или 75W85

Про механическую коробку не знаю.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»