
замер торсионов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
замер торсионов
Кто в курсе как грамотно сделать замер длинны торсионов на машине.Хочется поставить усиленные,а они двух размеров 

MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Смайлик
- Сообщения: 10847
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: замер торсионов
А каких двух размеров не узнавал? Еси мне память не изменяет то разница тока в количестве дверок 3 и 5.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: замер торсионов
1282 мм и 1307 мм
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: замер торсионов
попробуй замерить "от и до" ,а там размер наверняка сам вылезет. самому интересно. тож думаю поменять на МПС-е своем.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Re: замер торсионов
1307.5 ставился на 3.5, 2.8 дизель и 3.0 24 клапана. На все остальные - 1277.5Саня= писал(а):1282 мм и 1307 мм
От количества дверей не зависит.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: замер торсионов
melkiiserega писал(а):попробуй замерить "от и до" ,а там размер наверняка сам вылезет. самому интересно. тож думаю поменять на МПС-е своем.

MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замер торсионов
А поиском пройтись трудно?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=39553
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=39553
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: замер торсионов
sashasv пройтись не сложно, за ссылку спасибо.Ответа только там не видел.Как грамотно сделать замер? Понятно что короткий,не факт
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замер торсионов
А как насчет этого?Саня= писал(а):sashasv пройтись не сложно, за ссылку спасибо.Ответа только там не видел.Как грамотно сделать замер? Понятно что короткий,не факт
Это не ответ? Судя по Вашей подписи у Вас Паджеро с 2,5дизелем, значит длина торсионов 1277,5мм. Или у Вас "конструктор"? Тогда единственный выход - снимать торсион и мерить рулеткой. Короткие торсионы с длинными не взаимозаменяемы.Kamchadal писал(а):Кому интересно:
На Pajero 91-95гг с регулируемыми амортизаторами стоят торсионы:
- на <2400, 3000–12 клапанный; 2500D> - диаметр 27 мм, длина 1277,5 мм Жесткость пружины (по ходу колеса) - 28Н/мм
- на <3000–24 клапанный, 3500, 2800D> - диаметр 27,2мм, длина 1307,5 мм Жесткость пружины (по ходу колеса) - 28Н/мм
На машинах с нерегулируемыми аморами - длина такая же, но диаметр меньше и меньше жёсткость.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: замер торсионов
Это не ответ? Судя по Вашей подписи у Вас Паджеро с 2,5дизелем, значит длина торсионов 1277,5мм. Или у Вас "конструктор"? Тогда единственный выход - снимать торсион и мерить рулеткой. Короткие торсионы с длинными не взаимозаменяемы.
Нет не ответ.Мля вроде говоришь ИНЖЕНЕР!Я ХЗ конструктор или нет.Да не взаимозаменяемые,да стоят на машине.Внимание вопрос.Как грамотно сделать замер длинны торсионов НА МЕСТЕ.Как еще объяснить суть проблемы?
Нет не ответ.Мля вроде говоришь ИНЖЕНЕР!Я ХЗ конструктор или нет.Да не взаимозаменяемые,да стоят на машине.Внимание вопрос.Как грамотно сделать замер длинны торсионов НА МЕСТЕ.Как еще объяснить суть проблемы?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замер торсионов
Как инженер отвечаю - если тебе не понятно, то ГРАМОТНО и ТОЧНО измерить длину торсиона можно только сняв торсион и измерив его длину рулеткой. Все! НА МЕСТЕ ТОЧНО это сделать нельзя. Информации насколько торсион входит в свои гнезда на нижнем рычаге подвескии на креплении к раме я лично нигде не видел. Не хочешь снимать и мерить - научись читать и адекватно воспринимать предоставленную техническую информацию. Длина торсионов на машине с 2.5 литровым дизелем (4D56) - 1277,5мм.Саня= писал(а):Это не ответ? Судя по Вашей подписи у Вас Паджеро с 2,5дизелем, значит длина торсионов 1277,5мм. Или у Вас "конструктор"? Тогда единственный выход - снимать торсион и мерить рулеткой. Короткие торсионы с длинными не взаимозаменяемы.
Нет не ответ.Мля вроде говоришь ИНЖЕНЕР!Я ХЗ конструктор или нет.Да не взаимозаменяемые,да стоят на машине.Внимание вопрос.Как грамотно сделать замер длинны торсионов НА МЕСТЕ.Как еще объяснить суть проблемы?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: замер торсионов
Паучайте лучше Ваших паучат.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замер торсионов
Найдешь способ - не забудь сообщить, Фома неверующийСаня= писал(а):Паучайте лучше Ваших паучат.

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: замер торсионов
В общем догадываюсь нечего сложного нет.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: замер торсионов
Не пукни от смеха. 

MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08