P2 дергается при переключении P<->D, P<->R....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Kurt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 08:54
Откуда: KZ,Almaty
Контактная информация:

P2 дергается при переключении P<->D, P<->R....

Сообщение Kurt »

Приветствую.

Имею P2 '92 V6/ АКПП/ с регулируемыми аммортизаторами.
Так вот при переключении кпп с парковки на драйв либо с драйва на заднюю машин дергается и как бы приседает..

Нормально ли такое поведение? Чую что нет. В машинах совсем не разбираюсь ..
---
Shogun 92, 6g72 (3.0) A/T
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Смотря как сильно дергается и приседает. Если не очень то нормально.

:P Когда приседает спина прямая? Носки врозь? :P
Аватара пользователя
Kurt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 08:54
Откуда: KZ,Almaty
Контактная информация:

Сообщение Kurt »

может это быть из-за повышенных оборотов на ХХ ? типа того, что сразу подается большой к.момент
когда завожу на холодном показывает 2000 об.
как прогреется держит больше 1000 (читал,что номинал около 700)
---
Shogun 92, 6g72 (3.0) A/T
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Мдя холостые не те. Ессно и машина будет приседать и дергаться как резанная.
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

ХХ больше 1000 это НЕНОРМАЛЬНО... Кстати я сталкивался с тем, что каким-то чудом самостоятельно ЗАКРУЧИВАЛСЯ винт SAS....
Но лучше всего подъехать в сервис на диагностику... А то чревато это дело разбитыми крестовинами.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

SergGalant писал(а):А то чревато это дело разбитыми крестовинами.
там уже черевато будет ремонтом коробки.... :?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Такая же фигня...обороты повышены у меня накрылся клапан ХХ как сделаю буду смотреть дальше улучшится состояние или нет... может из-за датчика Темп ОЖ.... они стоят а может и термостат подклинивает как следствие и датчик врет.... меня эти дергания на таких оборотах как Серпом по одному месту..... пытаюсь кататся реже пока не найду этот клапан....
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Re: P2 дергается при переключении P<->D, P<->R..

Сообщение GREEN »

Kurt писал(а):Приветствую.

Имею P2 '92 V6/ АКПП/ с регулируемыми аммортизаторами.
Так вот при переключении кпп с парковки на драйв либо с драйва на заднюю машин дергается и как бы приседает..

Нормально ли такое поведение? Чую что нет. В машинах совсем не разбираюсь ..
Нормально это всё, обороты тут не в кассу. Не парься
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Смотря как дергается и приседает.

Ради эксперимента поставь себе педалькой газа обороты 1200, левой на тормоз и перекинь коробку, поймешь что такое "приседает"

А небольшой рывок в принципе является нормой, но только небольшой.
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

По идее переключение передачи сопровождается небольшим толчком... это точно... потому что создается давление жидкости в коробке (короче это большая теория наз описание работы и устройстава АКПП) в определенной системе, а т.к. машина стоит при нажатом тормозе (т.е. учавствует Тормоз - это механизм, посредством которого осуществляется блокировка элементов планетарного ряда на неподвижный корпус АКП. Фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой. )
а давление жидкости (Dexron) увеличивается при переключении P-D (и т.д.) то машина чуть дергается....
Толчек должен быть по теории еле заметным, а на практике у всех разный (при сильно заметных толчках во время движения говорит о возможной неисправности АКПП)...
(главное правильно объяснить)

по поводу оборотов 2000 работает автопрогрев на холодную , ну а 1000 - считаю многовато...
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Аватара пользователя
Kurt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 08:54
Откуда: KZ,Almaty
Контактная информация:

Сообщение Kurt »

спасибо за ответы.

отрегулировали ХХ и субъективно стал меньше дергать...
---
Shogun 92, 6g72 (3.0) A/T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»