P2 дергается при переключении P<->D, P<->R....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
P2 дергается при переключении P<->D, P<->R....
Приветствую.
Имею P2 '92 V6/ АКПП/ с регулируемыми аммортизаторами.
Так вот при переключении кпп с парковки на драйв либо с драйва на заднюю машин дергается и как бы приседает..
Нормально ли такое поведение? Чую что нет. В машинах совсем не разбираюсь ..
Так вот при переключении кпп с парковки на драйв либо с драйва на заднюю машин дергается и как бы приседает..
---
Shogun 92, 6g72 (3.0) A/T
Shogun 92, 6g72 (3.0) A/T
- Добрый Фей
- Контактная информация:
- Добрый Фей
- Контактная информация:
-
- Контактная информация:
- sem_tom
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Контактная информация:
Такая же фигня...обороты повышены у меня накрылся клапан ХХ как сделаю буду смотреть дальше улучшится состояние или нет... может из-за датчика Темп ОЖ.... они стоят а может и термостат подклинивает как следствие и датчик врет.... меня эти дергания на таких оборотах как Серпом по одному месту..... пытаюсь кататся реже пока не найду этот клапан....
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- GREEN
- Контактная информация:
Re: P2 дергается при переключении P<->D, P<->R..
Нормально это всё, обороты тут не в кассу. Не парьсяKurt писал(а):Приветствую.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Добрый Фей
- Контактная информация:
По идее переключение передачи сопровождается небольшим толчком... это точно... потому что создается давление жидкости в коробке (короче это большая теория наз описание работы и устройстава АКПП) в определенной системе, а т.к. машина стоит при нажатом тормозе (т.е. учавствует Тормоз - это механизм, посредством которого осуществляется блокировка элементов планетарного ряда на неподвижный корпус АКП. Фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой. )