паджеро 2,5 тд
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
паджеро 2,5 тд
после обеда еду смотреть мицубиси паджеро 2,5тд 1992года еду сдизелистом подскажите какие слабые места у кузова?
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: паджеро 2,5 тд
в основном рама.смотри у них болезнь .номер на раме сгнивает.ну и если стоит пластик то гниёт под нимoleg002 писал(а):после обеда еду смотреть мицубиси паджеро 2,5тд 1992года еду сдизелистом подскажите какие слабые места у кузова?
Последний раз редактировалось igor-857 13 янв 2011, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: паджеро 2,5 тд
арки колёс смотри больше нечему гнитьoleg002 писал(а):по номеру это понятно я имею ввиду сам кузов
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Re: паджеро 2,5 тд
смотри еще пол в ногах передних пассажиров, передние брызговики, задние арки, заднюю дверь, рамку стекла лобового.... раму тоже всетаки, лучше с отверткой и карщеткой.
PS имхо лучше взять с кончеными агрегатами но живым кузовом......дешевле.....если конечно сам не сварщик))))
PS имхо лучше взять с кончеными агрегатами но живым кузовом......дешевле.....если конечно сам не сварщик))))
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: паджеро 2,5 тд
местами повторюсь но все же...
заглени с водительской и пассажирской стороны между кузовом и рамой - обычно там гниль, арки под пластмасой само собой-на скорость не влияет и делается легко, петли задних дверей, передние арки под капотом, задние арки под ковриком в багажнике,пороги с внутренней стороны и если есть обвес то и под пластмасой их тоже не будет(если еще не поменяли),вокруг лобового стекла и вокруг люка(если есть) , если когда открываеш дверь и из под пластмасового парожка лезет ржа то и внутри порог уже скорей всего умер, заднюю дверь открой и вокруг резинки смотри(бывает до дыр доходит в те года/), обязательно все тормозные трубки посмотри-железо(гниют мрачно), поинтересуйся переберали ли задние суппорта-если нет то скорей всего предстоит,поинтересуйся насчет ремня грм когда меняли(если купиш авто то лучше сам заглени под крыжечку и убедись что всё ок) , на раме самые уезвимые места те куда при езде попадает зрязь-от передних арок и до самой Жо...ы,а так в целом машина очень надёжная -советую
сам на этом годе езжу- починил все вышеперечисленное и как удав доволен
заглени с водительской и пассажирской стороны между кузовом и рамой - обычно там гниль, арки под пластмасой само собой-на скорость не влияет и делается легко, петли задних дверей, передние арки под капотом, задние арки под ковриком в багажнике,пороги с внутренней стороны и если есть обвес то и под пластмасой их тоже не будет(если еще не поменяли),вокруг лобового стекла и вокруг люка(если есть) , если когда открываеш дверь и из под пластмасового парожка лезет ржа то и внутри порог уже скорей всего умер, заднюю дверь открой и вокруг резинки смотри(бывает до дыр доходит в те года/), обязательно все тормозные трубки посмотри-железо(гниют мрачно), поинтересуйся переберали ли задние суппорта-если нет то скорей всего предстоит,поинтересуйся насчет ремня грм когда меняли(если купиш авто то лучше сам заглени под крыжечку и убедись что всё ок) , на раме самые уезвимые места те куда при езде попадает зрязь-от передних арок и до самой Жо...ы,а так в целом машина очень надёжная -советую

Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: паджеро 2,5 тд
Ко всему правильно сказанному могу добавить:
1. Петли дверей, особенно задней
2. Приглядись к аркам задних колес с верху, со стороны пассажирских дверей, увидишь излом по плоскости, значит поскакали на машинке, - попа опустилась...
3. Смотри тормозные магистрали, их состояние, - у машин таких годов они бывают в плохом состоянии и требуется замена ( ничего страшного, меняется бюджетно на совковые трубки, но как аргумент для снижения цены пойдет)
4. Смотри кожухи тормозных дисков, состояние самих дисков. Спроси про задние суппорта, оцени их состояние.
5. РАМА !!! Смотреть как облизывать, обязательно с ярким фонариком и металлической щеткой, на предмет гнилости и трещин. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Присмотрись к местам сварки копыт ( опор кузова) к раме. Снять задние колеса и посмотреть внимательно раму там, а также места сварки с рамой двух поперечин-труб ( с фонаником, и с пальчиком!!!)
6. смотреть поперечный порог, тот что перед бензобаком.
Если что еще вспомню - вывалю... Удачи.
1. Петли дверей, особенно задней
2. Приглядись к аркам задних колес с верху, со стороны пассажирских дверей, увидишь излом по плоскости, значит поскакали на машинке, - попа опустилась...
3. Смотри тормозные магистрали, их состояние, - у машин таких годов они бывают в плохом состоянии и требуется замена ( ничего страшного, меняется бюджетно на совковые трубки, но как аргумент для снижения цены пойдет)
4. Смотри кожухи тормозных дисков, состояние самих дисков. Спроси про задние суппорта, оцени их состояние.
5. РАМА !!! Смотреть как облизывать, обязательно с ярким фонариком и металлической щеткой, на предмет гнилости и трещин. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Присмотрись к местам сварки копыт ( опор кузова) к раме. Снять задние колеса и посмотреть внимательно раму там, а также места сварки с рамой двух поперечин-труб ( с фонаником, и с пальчиком!!!)
6. смотреть поперечный порог, тот что перед бензобаком.
Если что еще вспомню - вывалю... Удачи.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: паджеро 2,5 тд
ребята всем ооооогромное спаибо за ваши советы вобщем машинка ничего единственное на порогах с нутри(ржавчина но я думаю летом все исправимо)он 7 местный японец переделан в левый руль скорее всего буду в ваших рядах!!!! завтра будем проверять автомат и полный привод жду советов .даже может быть приеду к всем поклонникам на клубную встречю где поближе хочю в будущем люфтануть ,поставить кенгуру на перед изад еще багажник и резину (гудрич атешку)
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: паджеро 2,5 тд
Прульки , как правило, состоянием получше, чем лрульки...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра