Страница 1 из 1
И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 13 янв 2011, 15:05
Генератор
Всем здравия!
Собственно опять вернулся к вялой борьбе с переменным успехом.
На холостых снова возникла вибрация а может она собственно и не куда не уходила а просто стала меньше после замены подушек и я принял выигранный бой за победу.
Я рассуждаю так если подушки двигателя и коробки новые, генератор крепко затянут и не дребезжит значит вибрация скорее всего следствие неправильной работы топливной системы. Поэтому решил провести дефектовку от простого к сложному.
Промывать винсом пока не пробовал, думаю попробовать если не поможет тогда по пунктам. Про промывку понял что на до в отдельную емкость, надо ли после нее менять масло?
1) Проверить нагнетательные клапана. (На форуме вычитал что можно проверит если трубки от форсунок поместиь в пробирки и просто прокрутить стартером).
2) Проверить форсунки( про форсунки понял что если нет стенда то в гараже их и не отремонтировать поэтому снимать и везти в сервис). На форуме нашёл звук стучащей форсунки - очень похоже.
3) Если первые два пункта не помогли снимать и разбирать тнвд это в самом крайнем случае.
Прошу дополнить список предстоящих работ.
За ранее благодарю.
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 13 янв 2011, 15:27
Frezerr
После промывки ВИНСом масло менять не нужно.
По нагнетательным клапанам-не помню где ,но на форуме было выложена процедура проверки их,поищи поиском.Проверка производится после снятия их с ТНВД.Спецоборудования не требуется.
По форсункам-чаще приходится менять распылители,а не сами форсунки.При замене распылителей придется их в сборе с форсунками опрессовывать на стенде,чтобы получить нужный распыл и срабатывание на требуемое давление.
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 13 янв 2011, 17:24
Frezerr
Можно посоветовать еще проверить компрессию на всех цилиндрах.Малая компрессия на одном из них может вызывать вибрацию на холостых,плюс отрегулировать зазоры в клапанах и многое другое,что может повлиять на устойчивую работу двигателя,вплоть до наличия ремня балансиров.
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 13 янв 2011, 19:18
Генератор
А распылители в гаражных условия поменять можно?
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 13 янв 2011, 19:59
SaRMat IK
Генератор писал(а):А распылители в гаражных условия поменять можно?
Поменять то можно, а как регулировать собираетесь?
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 15 янв 2011, 18:20
Генератор
Регулировать я б с радостью, но нечем, просто хочу попробовать отдефектовать, может заменой одних распылителей можно обойтись. А то в сервисе народ ушлый и жадный, разводить любят.
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 16 янв 2011, 11:15
Frezerr
уже писал,что при замене распылителей обязательно должна производиться процедура опрессовки,т.е.настройка работы
распылителя в сборе с форсункой.
При проведении данной операции рекомендуется менять уплотнительную шайбу(стоит между распылителем и форсункой),пламегасительную шайбу(стоит под распылителем) и алюминиевую, с двумя маленькими отверстиями (для отвода обратки солярки от форсунки).
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 16 янв 2011, 12:21
Sedoy
Генератор, в условиях российской солярки на 4д56 нет и не может быть вибрации двигателя, которая раз и навсегда одинакова. Достаточно заправиться не гостовской соляркой и уже через несколько минут вибрации могут усилиться так, что будет дрожать спинка сиденья.
Имхо не нужно с самого начала усложнять ситуацию и искать нечто ..
Мое имхо,если бы вопрос касался ТОЛЬКО вибраций, и я этим занимался, то по пунктам сделал бы следующее
1. убедился бы, что у меня новый топливный фильтр, а в системе нет следов воды, по мануалу приспособом убедился в правильном начальном угле опережения впрыска
2. путем установки неских фильтров с прозрачным корпусом и небумажным элементом убедился бы, что в системе нет подсоса воздуха
3. выработал бы бак и заправил туда на остаток флакон удалителя влаги, и далее заправился в месте, где качество солярки гарантированно (т.е. она не представляет собой микс с газовым конденсатом, печным топливом
4. если вибрации не ушли, снова бы заправился гарантированной соляркой, и влил бы флакон средства для очистки от нагара, отъездил бы бак и посмотрел, что будет в конце
5. залил бы в 2литра бутылку чистую солярку и впуск и обратку ТНВД брал бы из этой бутылки помимо фильтра- поездил бы на прогретом двигателе на бутылке, посмотрел бы что и как
6. выкутил бы свечи и ИСПРАВНЫМ компресометром проверил компрессию. впрыснул бы туда масло и проверил с маслом (на всякий, такая информация нужна)
7. далее вскрыл бы кожух ГРМ и посмотрел совпадение всех меток, состояние ремней и убедился бы, что шкив коленвала не разбил свою шпонку и мертво сидит на коленвале, все ли в порядке с демпфером, перетянул бы постели распредвала и отрегулировал по мануалу клапана
8. изучи в мелочах работу своей ситемы впрыска- то етсь нужно знать все, -подкачивающий насос, работу плунжера, работу системы гашения паразитных колебаний топлива при впрыске и т.п.
9. путем последовательного посещения фирм, которые имеют специализированный ПОВЕРЕННЫЙ стенд (спрашивай при посещениях), найди ту, где есть знающие специалисты, которые бы не делали вид, что их тошнит от твоих вопросов. не нужно ремонтироваться в той фирме, где к клиентам относятся пренебрежительно- так же там будет сделан и ремонт
10. и ТНВД и все форсунки подлежат выемке и настройке !на стенде! на СВОЙ ТНВД согласно тест планов- то есть ТНВД должен крутиться на всех оборотах, проверяются и факел распыла, и опережение, и количество впрыскиваемого топлива, и отсутствие капли на распылителе когда форсунка закрыта и т.п.
Возможно, я что то забыл, но примерно так. Много, но у нас не простые как колено системы впрыска бензинок, где достатоочно только разбираться в электронике впрыска. Попытками что там сделать на глазок в гараже имхо только приведут к капиталке- дизель не прощает погрешностей впрыска и отвечает трещинами форкамер, ГБЦ, прожогом поршней и т.п.
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 16 янв 2011, 18:38
Генератор
Благодарю за развернутый ответ.
Я его распечатаю и в папку с мануалом положу.
А на всякий случай стоит промыть или нет?
А как правильно называется стрелочный прибор которым УОВ меряют.
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 17 янв 2011, 17:14
Frezerr
Генератор писал(а):Благодарю за развернутый ответ.
Я его распечатаю и в папку с мануалом положу.
А на всякий случай стоит промыть или нет?
А как правильно называется стрелочный прибор которым УОВ меряют.
Прибор называется -индикатор.
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 17 янв 2011, 23:30
Генератор
А по точнее нутромеры тоже индикаторы.
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 19 янв 2011, 22:01
Генератор
Промыл. Использовал правда не винс а ганг. Вибрация стала на много меньше, исчез звук похожий на стук форсунки, работает мягче.
Эксперимент считаю завершенным удачно.
Попробую через несколько дней стоянки завестись если все будет также, то закончу на этом.
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 01 фев 2011, 14:00
Pozitiv
Добрый день...
Была такая проблема, решили очень просто, прибавили чуток оборотов в движке...
Теперь даже руль на холостых не дергается.
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 01 фев 2011, 18:56
дедушка
Если нет возможности опрессовать распылители, то можно попробовать налить в топливный фильтр Dexron.
Получается почти та же опрессовка.
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 01 фев 2011, 20:50
Ermakoff
дедушка писал(а):Если нет возможности опрессовать распылители, то можно попробовать налить в топливный фильтр Dexron.
Получается почти та же опрессовка.
И что даст заливка трансмиссионного масла в топливную аппаратуру, кроме коллапса и возможной закоксовки? Можно ещё много всего залить в фильтр, в том числе и воду, только связи с опрессовкой не прслеживается...
Генератор, ну а УОВ-то проверял или всё народной медициной лечим

?
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 01 фев 2011, 22:29
Dizel Man
Любая вибрация двигателя, это дисбаланс в работе всей системы. Влиять может разница в компрессии, разность фаз газораспределения в следствии износа или поломки, проблемы с впрыском топлива, их много. Нужно планомерно отсекать все по очереди...
Если нет возможности опрессовать распылители, то можно попробовать налить в топливный фильтр Dexron.
Получается почти та же опрессовка.
Информация вредная и безграмотная. Так рождаются легенды.

Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 08 фев 2011, 16:56
Генератор
Всем здравия.
ОУВ каюсь пока не проверил, еще не купил индикатор, зимой некуда не езжу так прогрею и кружок по городу и снова в гараж.
После промывки как и ожидалось мотор работал лучше чем было, после этого постоя еще недельку и сегодня стал практически как и было ну или почти. Теперь в плане покупка компресометра и ОУВ метра. Поиски причины продолжаются.
Re: И снова борюсь с вибрацией на холостых 4d56
Добавлено: 11 фев 2011, 16:57
Sedoy
Генератор, скорее всего, наиболее полезным будет изучить теорию, из которой становится ясно, что работать почти без вибраций и характерного тракторного шума будет только коммон рейл с пьезофорсунками, делающими около 10 впрысков на один такт горения (т..е для обеспечения близкого к теоретически правильному процессу горения смеси в такте)
А наш 4д56 с распределительным ТНВД всегда и должен работать с некоторым расколбасом- неподвижным как рядная шестерка его не сделать в принципе, а сам расколбас будет меняться, становясь то больше, то меньше, и это тоже нормально