замена плунжера на 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 16:27
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3,2дизель 2002 года
замена плунжера на 4м41
здравствуйте у меня паджеро 3 4м41 плавают холостые как нагревается даже глохнет диагностика ничего не показала сказали ТНВД решили менять плунжерную пару подскажите пожалуйста можно ли это сделать ведь я слышал что после замены насос надо выставлять на стенде
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена плунжера на 4м41
Если Вы собираетесь делать это первый раз, "накосячите" обязательно. Есть определенная последовательность проведения работ и набор специнструмента. Плюс несколько регулировочных моментов. Не имея оснастки и понимания происходящего, вероятность есть, но о-о-чень маленькая...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 16:27
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3,2дизель 2002 года
Re: замена плунжера на 4м41
Нет делать будет мастер.Он вроде мужик толковый но я решил на всякий случай убедится.значит можно менять и получается не нужно никакого стенда. Заранее спасибо!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена плунжера на 4м41
Сожалею, Вы меня не правильно поняли. Стенд нужен, а кроме него нужна эл/диагностика и некоторый специнструмент. Если чел эти насосы не разу не разбирал - накосячит 100%.значит можно менять и получается не нужно никакого стенда. Заранее спасибо!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:41
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Re: замена плунжера на 4м41
Dizel Menу
Сергей, здравствуйте!
У меня также проблема с ТНВД, вопрос-вы можете произвести ремонт ТНВД, признаки те же, на горячем двигателе на светофоре глохну, понимаю так , что плунжерная пара не держит разжиженную горячую соляру, не может создать нужное давление на холостом, машина Pajero III 2002 года двигатель 4М41.
Сергей, здравствуйте!
У меня также проблема с ТНВД, вопрос-вы можете произвести ремонт ТНВД, признаки те же, на горячем двигателе на светофоре глохну, понимаю так , что плунжерная пара не держит разжиженную горячую соляру, не может создать нужное давление на холостом, машина Pajero III 2002 года двигатель 4М41.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена плунжера на 4м41
Да, могу. Звоните: 8 906 056 59 13...У меня также проблема с ТНВД, вопрос-вы можете произвести ремонт ТНВД
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: замена плунжера на 4м41
такая-же проблема нужно поменять плунжер сколько будет стоить у вас и какие гарантии
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: замена плунжера на 4м41
не может быть плунжер стоит 43 р
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: замена плунжера на 4м41
Тоже не может быть.dimidrom писал(а):не может быть плунжер стоит 43 р
В экзист новый насос в сборе от 164р
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена плунжера на 4м41
А ктоже Вам по реальной-то отдаст?То что в экзисте пополам делите, будет риальная цена

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: замена плунжера на 4м41
Если честно ожидал что кто подскажет. Частично мои поиски увенчались успехом, но тема правда замороченная, с остальными на П3 запчастями куда проще
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:18
- Двигатель:: 4m41 дизелёк
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-3 МКПП+сепаратор,автозапуск.
- Откуда: РБ г.Минск
Re: замена плунжера на 4м41
менял голову с плунжерами и насос подкачки заодно ,был заклинен поршень опережения никаких проблемм при переборке насоса не было.
после замены плунжера пришлось только на горячую выставитть начальное положение сервопривода подачи и усё.не дымит заводится с пол пинка ПРЁТ.голову купил за 1450$ дешевле не видел (+ ремкомплект +клапан внутрикорпусного+ролики+шиберный насос подкачки +боковая крышка поршня опережения с каналом около 400;)итог 1850 $ за запчасти вот так.Цены не порадовали конечно но главное результат.Удачи.
после замены плунжера пришлось только на горячую выставитть начальное положение сервопривода подачи и усё.не дымит заводится с пол пинка ПРЁТ.голову купил за 1450$ дешевле не видел (+ ремкомплект +клапан внутрикорпусного+ролики+шиберный насос подкачки +боковая крышка поршня опережения с каналом около 400;)итог 1850 $ за запчасти вот так.Цены не порадовали конечно но главное результат.Удачи.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: замена плунжера на 4м41
Скока копал по запчастям, мне тот же список выходил в 63 р, в итоге купил за эти деньги контрактный насос, 5500 замена. Уже после замены, нашол для своего старого насоса донора по мех части за 25 р, восстановлю на всякий пожарный, а то что то они диффицитом становятся, да поговаривают, что их сняли с производства.
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: замена плунжера на 4м41
мой насос в данный момент в Волгограде , у офицеалов , заранее запасаться запчастями нестоит - деньги на ветер запчасти были и будут , вот цены безбожные не позарплате думаю многим , у моего отца делика 4м40 механический насос -- счастье !!! ресурс тоже не велик, но в ремонте в разы, вобще насосы в среднем на 100т км , когда берем бу дизеля с пробегом 80-100 ,то лучше сразу, не копаясь и не ища легких путей , 100% насос в ремонт , хороший дизель -новый дизель
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:18
- Двигатель:: 4m41 дизелёк
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-3 МКПП+сепаратор,автозапуск.
- Откуда: РБ г.Минск
Re: замена плунжера на 4м41
детали собирал две недели.на сборку насоса неспешно ушёл один день с перекурами.как то так.avtosous писал(а):Скока копал по запчастям, мне тот же список выходил в 63 р, в итоге купил за эти деньги контрактный насос, 5500 замена. Уже после замены, нашол для своего старого насоса донора по мех части за 25 р, восстановлю на всякий пожарный, а то что то они диффицитом становятся, да поговаривают, что их сняли с производства.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:41
- Двигатель:: 4М41 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2000г европеец АКПП
- Откуда: Саха (Якутия)
Re: замена плунжера на 4м41
Доброго всем времени суток.
Подскажите пожалуйста знающие.
Заменил ТНВД и ДВС перестал развивать обороты, холостые в норме, запуск легкий.
Угол зажигания тоже.
Вроде нужно прописать мой нов насос в ЭБУ ДВС??? Как это сделать??? И там вроде еще иммобилайзер установлен (в ТНВД), как это все победить???
Подскажите пожалуйста знающие.
Заменил ТНВД и ДВС перестал развивать обороты, холостые в норме, запуск легкий.
Угол зажигания тоже.
Вроде нужно прописать мой нов насос в ЭБУ ДВС??? Как это сделать??? И там вроде еще иммобилайзер установлен (в ТНВД), как это все победить???
С уважением, Олег.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: замена плунжера на 4м41
Мне при замене насоса ничего не прописывали, мой насос был предварительно выставлен на стенде мастерами из Владивостока, а местные парни мне его тока воткнули и он сразу пошёл. Тяга отличная, заводится с полпинка. В твоём случае я думаю всё таки косяк тех кто ставил.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:41
- Двигатель:: 4М41 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2000г европеец АКПП
- Откуда: Саха (Якутия)
Re: замена плунжера на 4м41
Так вот звоню в фирму - продавшую мне ТНВД, заверили что насос, типа чутли неновый!!!
И советуют его прописать в блок ЭБУ ДВС.
Может кто подскажет, это как и при помощи чего?????
Выручайте!!!!
И советуют его прописать в блок ЭБУ ДВС.
Может кто подскажет, это как и при помощи чего?????
Выручайте!!!!

С уважением, Олег.