Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Aleshka »

Проблема такова: при спуске с горки даю немного газу не зависимо на какой передаче, машина разгоняется до того момента насколько я надавил педаль, потом разгон прекращается, начинается что то похожее на торможение двигателем (при этом педаль газа держу в том же положении) и начинает валить синий дым, да так что почти не видно машин едущих сзади! Что может быть? Куда копать? И еще на горячую заводится где-то после 5го оборота КВ. Пробег 112т.км., чек не загорался, ЕГР заглушен.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Dizel Man »

Синий дым, это похоже на масло. Проверяйте воздушный фильтр и вентиляцию картера с турбиной...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Aleshka »

Dizel Man писал(а):Синий дым, это похоже на масло. Проверяйте воздушный фильтр и вентиляцию картера с турбиной...
Расхода масла нет, фильтр новый, снял патрубок с фильтра, в том месте где к нему подходит трубка сапуна видно запотевание от масла которое уходит вниз по патрубку, так и должно быть?Или должно быть там полностью все сухо? И еще не понятно откуда взялось подтормаживание двигателем.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение VSV1953 »

Aleshka писал(а):
Dizel Man писал(а):Синий дым, это похоже на масло. Проверяйте воздушный фильтр и вентиляцию картера с турбиной...
Расхода масла нет, фильтр новый, снял патрубок с фильтра, в том месте где к нему подходит трубка сапуна видно запотевание от масла которое уходит вниз по патрубку, так и должно быть?Или должно быть там полностью все сухо? И еще не понятно откуда взялось подтормаживание двигателем.
Абсолютно сухих патрубков не бывает. С картерными газами уносится масло.
А торможение двигателем с горки это нормально, но только педаль отпущена.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Dizel Man »

Я бы проверил т/бак на наличие воды. И в первую очередь стоит слить отстой с т/фильтра. Многое может проясниться. Также, стоит проверить уровень масла в картере. Если Вам в ближайшее время делали ТО форсунок или еще какие-то работы под клапанной крышкой, вполне могли просадить шайбы обратки. Тогда, соляр начнет сочиться в картер и повышать уровень масла. На спуске колено может его цеплять, а далее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Aleshka »

VSV1953 писал(а):
Aleshka писал(а):
Dizel Man писал(а):Синий дым, это похоже на масло. Проверяйте воздушный фильтр и вентиляцию картера с турбиной...
Расхода масла нет, фильтр новый, снял патрубок с фильтра, в том месте где к нему подходит трубка сапуна видно запотевание от масла которое уходит вниз по патрубку, так и должно быть?Или должно быть там полностью все сухо? И еще не понятно откуда взялось подтормаживание двигателем.
Абсолютно сухих патрубков не бывает. С картерными газами уносится масло.
А торможение двигателем с горки это нормально, но только педаль отпущена.
В том то и дело, что когда при спуске с горы немного на педаль надавливаешь машину как будто за жопу хватают и сзади все в дыму...Ездил к офицалам, там с приемщиками пообщался те мне что-то про гидрокомпенсаторы (которых у нас нет) начали задвигать :*MEGA_SHOK*: понял что у них вообще делать нечего, буду смотреть воду, пока нет теплого бокса, чтобы она оттаяла, а так в сепаре видно на дне где-то 1см замерзшей, кстати как установил сепар так с основного фильтра не сливаю воду, т.к. думаю что все в сепаровской колбе на виду. Или все таки стоит и основной периодически откручивать?
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Dizel Man »

Вы ничего не написали про уровень масла. А подтормаживать может если по какой-то причине закрывается дроссельная заслонка глушения на вп/коллекторе или не открывается вторая заслонка...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Aleshka »

Масло менял 2т.км назад, как максимум залил так и стоит, с форсунками ничего не делал пробег 114т.км.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Dizel Man »

Вы ничего не написали про заслонки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):Вы ничего не написали про уровень масла. А подтормаживать может если по какой-то причине закрывается дроссельная заслонка глушения на вп/коллекторе или не открывается вторая заслонка...
А где у нас вторая заслонка?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Dizel Man »

Неверно написал. Под словом заслонка подразумевается актуатор заслонки. Прошу пардона. Если при движении срабатывает второй актуатор, может появиться эффект "горного тормоза"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Aleshka »

А как на месте проверить срабатывает он или нет?
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Dizel Man »

На месте, при открытом капоте нажать резко педаль акселератора и глянуть на флажок верхнего актуатора. Он должен резко отклониться по часовой стрелке, а при сбросе оборотов снова прикрыть заслонку. Если есть сомнения в срабатывании при движении с горы, снимите обе трубки управления с актуаторов заслонки и заглушите их болтиками М5. Не перепутайте потом шланги...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Aleshka »

поменял топливный фильтр, вроде бы все пришло в норму, хотя перед этим менял 5тык назад, снял патрубок который на заслонку идет заглянул туда, там видно немного масла внизу(что-то вроде лужицы), и сам шланг немного запотевший, насколько это критично? Это говорит о том что турбина начала кидать масло?
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Dizel Man »

там видно немного масла внизу(что-то вроде лужицы), и сам шланг немного запотевший, насколько это критично? Это говорит о том что турбина начала кидать масло?
Скорее всего это летит из вентиляции картера. А вот объем с Ваших слов не определить. Уточните...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Aleshka »

Масла совсем немного, в углублении перед заслонкой (или перепад там не помню точно) тряпкой протер и все,Фильтр вчера менял по темну показалось что все прошло, сегодня утром выехал-та же песня, кстати болезнь начала прогрессировать, теперь при езде по прямой когда даешь немного газу сначала идет разгон до того момента насколько надавил педаль,а потом как-бы небольшими рывками то едет,то притормаживает, и также сзади синий дым, уже не знаю что делать руки опускаются,верхний актуатор проверял вроде нормально все...
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Dizel Man »

Вам нужно почитать ошибки, в любом сервисе. После этого можно судить о проблеме и ее корнях...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Aleshka »

Я же писал что чек не загорался, значит читать нечего.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Dizel Man »

Я же писал что чек не загорался, значит читать нечего.
Это Вам только так кажется. Если неисправность/дефект/поломка имеют краткосрочный характер, Вы можете не обратить внимания на "индикатор неисправности". Проверяйте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задымил 4м41 при спуске с горы на передаче

Сообщение Aleshka »

Записался на диагностику к офицалам, завтра отпишусь.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»