Я его закопал... И Почему ОН так заводится

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Я его закопал... И Почему ОН так заводится

Сообщение rk6cz »

Слежавшигося снегу - по бампер. И он встал. Я его закопал. Он не едет. ](*,) Для кубанойда это событие! Поздравьте меня!

А если серьёзно, то я не пойму какой алгоритм у мозгов, при заводке двигателя. Прикол в следующем
В при любой температуре от +35 до -20, машина стоявшая всю ночь заводится в буквальном смысле с первой вспышки. Даже не надо ждать когда нагонит давление бензонасос.
После того, как завелась - всё идет по плану. Т.е. повышенные обороты, которые падают по мере прогрева движка.
А вот стоит её заглушить, да хоть через минуту, хоть через 10, и попытаться завести, то тут уже как минимум 4-7 полных оборотов коленвала надо сделать. Где подвох?
Кто может прокомментировать или дать ссылку как работают мозги у 6G72.
Может похожее наблюдается у кого?
P2 6G72 short left 1993
Аватара пользователя
Андрэ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 09:32
Откуда: Москва

Сообщение Андрэ »

у меня было нечто подобное с заводкой, только период остывания был больше 1-2 часа, заменил две форсуны вроде лучше стало, думаю остальные тоже надо менять, запоганил мне один черт их при промывке ультразвуком, после чего эта байда началась :twisted:
Montero 3 LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
Olvin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 18:00
Откуда: Москва

Re: Я его закопал... И Почему ОН так заводится

Сообщение Olvin »

[quote="rk6cz"]Слежавшигося снегу - по бампер. И он встал. Я его закопал. Он не едет. ](*,) Для кубанойда это событие! Поздравьте меня!

Будь осторожен при "пробивании стен". Особенно, что называется "враскачку". В минувшие выходные я тоже закопался. Да так, что дверь с трудом открывалась! Выбирался из сугроба этой самой "раскачкой". Вжик-вжик и вот с понедельника висим на подъёмнике: меняем АКП со всеми вытикающими из нё маслами. Лучше бы я лопатой часок помахал, чем теперь целое стадо "убитых енотов" платить...
Удачи!
И не читайте газет! Тем более советских!
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

У меня при минусовой температуре, стоит движку остыть, заводится после 1-2 минут кручения стартером :( . Как заведется то нормально обороты держит и сбавляет. На горячую влет заводится. Летом нормально после ночи заводится, но секунд 10-15 надо покрутить.
:( Ненайду никак ответа. Вроди все проверили.
Аккум может парить мозги? Но стартером гоняет нормально. Но емкость слабовата. Потерял после морозов, лед был в банках. Но не вэтом деле. Уже как два года так езжу с таким запуском машины.
Свечи платина.
А зажигание высавлять надо ли на 6G72 ? Может сбито?
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Я его закопал... И Почему ОН так заводится

Сообщение sem_tom »

rk6cz писал(а):Слежавшигося снегу - по бампер. И он встал. Я его закопал. Он не едет. ](*,) Для кубанойда это событие! Поздравьте меня!
Меня тоже можете поздравить толко что с охоты....врюхался в одном месте сам виноват полез а была включена блокировка межосевого диф. вот и закопались два колеса....надо было пилить до упора просто на полном , а потом блокировку...так бы хоть шанс был....а так минут 40 откапывался.....сел на брюхо... матерясь и засовывая палки под колеса))) и с помощью с выше)))) прям выпрыгнул от туда.... )))) жаль блокировки заднего дифа нет было бы как раз)) и крылья еще)))) а так я доволен такие кренделя по снегу выписывал))) Всем удачи!
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

TO: idhamitov. Так у меня ситуация обратная :shock: На холодную заводится с пол-пинка. На зависть другим. А вот чуть поработает - и надо крутить оборотов 5 как минимум. Правда редко, но бывает, что схватывает раньше. Ну не могу своим скудным умишком допереть до природы этого феномена. :cry:
P2 6G72 short left 1993
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

зажигание, тобишь его базовый угол - обязательно. При заводке разница есть, и очень хорошая.

P.S. Читаю: ".... на охоте..." Мысль первая - браконьерит человек, и не стесняется... Потом разглядел. Завидую помаленьку :)
P2 6G72 short left 1993
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»