как проверить ABS (не работает)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

как проверить ABS (не работает)

Сообщение chameleon »

Есть вопрос.
Не работает ABS - т.е. при сколькой дороге тормозим как на коньках. Лампочка ABS у меня горела довольно долго, но потом перестала, может сама уже сгорела.

Поехал на официальный сервис Mitsubishi, попросил сделать диагностику, чтобы знать чего чинить. Вердикт - " у вас нет разъема для подключения компьютера, проверить ABS не можем" . Круто да?

Короче как проверить в гаражных условиях все блоки ABS. Сам модулятор (или как его зовут) тот что под капотом, я вычитал, что надо подать кратко питание на разъем моторчика. если звука "жжж" нет, значит моторчик сдох.
Ну этот блочек стоит целиком 100баксов, вродже не сильно напряжно.
Но вот хочется знать, как все остальное проверить, чтобы зря не менять блочек, а то поставлю, не заработает, поди угадай, то ли с разборки тоже не рабочий дали, толи еще где-то проблема.


посоветуйте, кто сталкивался.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Пройдись поиском по форуму,скачай коды неисправностей и сдепай анализ.Всё расписано.Что не поймёшь попробуем разжевать.
А по разъёму круто! должен быть.
С уважением Сергей
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

У меня была такая проблема разъеместь а прочитать коды не смогли сканером и я по иструкции ничего не смог сделать.
Нужно
1.Проверь лампочку на панели АБС
Скачай иструкцию посмотри как АБС сама тестирует себя. Проверь релюхи все описано подробно.
2. Подъемник, подключаем осциллограф по очереди к разъемам датчиков АБС и крутим колесо проверям есть синусоида или нет.
У меня 1 датчик не давал синусоиду. Осторожно сняли замерил сопротивление норма. Только корпус был помят когда бывший х.. менял шаровые слесаря молотком забивали датчик. Вот так.
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Т.е. датчик может влиять?

Я по книжке вычитал, что надо 12В подать кратко на разъем движка модулятора АБС (тот что под капотом). если звука нет - сдох движек.


По датчикам в колесах проверю. это тоже видел что описано в книге. Знаю как датчики выглядят.

Есть прециденты что вышел из строя еще и электронный блок управления АБС? его проверить сложнее всего
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

А у меня когда мокро - абс глючит, начинает срабатывать сначала при нажиме на педаль, а потом просто поднимает обороты и держит как на срабатывающей абс постоянно... Приходится отключать :( пока высохнет
:(
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Посмотри датчики на колёсах.Возможно обросли "бородой" намокает и глючит.Почисти должно пройти.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Said
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2005, 20:10
Откуда: СПб.
Контактная информация:

Сообщение Said »

flamer писал(а):Посмотри датчики на колёсах.Возможно обросли "бородой" намокает и глючит.Почисти должно пройти.
С уважением Сергей
смотрел, не заметил ничего :(
С уважением, Александр
93г 2,5ТД, конд.,ручка, блок.задн.моста, длинный...
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

Не мучайся все гораздо проще!!!!
Каждый датчик имеет сопротивление (точно не помню какое), все проверяется тестером в домашних условиях, можно даже не лазить под машину, меряй сопротивление под капотом по проводам идущим от блока. Сопротивление у всех машин (по-моему опыту одинаковое), если нужны подробности сходи в конфу SAAB на www.auto.ru там этот вопрос обсуждался очень много раз (больная тема у этих машин, по себе знаю). Лечил всегда все было точно. И даже на Паджере менял задний левый датчик. Ведь если один датчик сдох или плохой контакт, то система в момент тестирования себя отключается вся.
Это не блок. Шанс 0,0001 %. Ищи неисправный датчик, но не на колесе, а по проводам каждого конкретного колеса под капотом. ОН МОЖЕТ БЫТЬ РАБОЧИМ, НО СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕ ТО (у меня когда-то и такое было).
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Нет сопротивление было в норме передние одинаково и задние. Это показатель на обрыв
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

Не думаю, что это блок. Скорее это плохой контакт. Как говорит мой шеф "Чудес не бывает" залезая в очередной раз с кучей ключей и книг под капот новой Волги !!!!
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

было такое .. датчик АБС загорелся .. ясен пень что торомзил как на коньках ... загнал в один сервис не смогли ошибку ни считать ни снять .. в другой .. те посмотрели просканировали и сказали что блок управления АБС крякнулся ... а он находиться под задним крылом .. делать не фиха купил .. на заказ искали 4 недели стоит зараза 800 грина, старый сняли новый поставили проблем нету ... незнаю правильно сделал или нет но счаз АБС работает ... =D>
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

а что это за блок под задним крылом? Насколько я вычитал в книге, модулятор стоит под капотом возле блока предохранителей, а электронный блок в салоне в торпеде внизу
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Блок управления АБС стоит на заднем правом крыле,на креплении доп. сиденья.По крайней мере у пятидверок.Если есть Задняя секция кондея,то снимать сложно! :sad:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»