«От покупки до продажи»
Все таки решился написать впечатления о машине (хоть и не писатель). Почему?
Сейчас стоит, вопрос какую машину купить, информации очень много, но она сильно разбросана и приходится собирать по крупицам, что занимает очень много времени. Фактически пытаюсь объять необъятное, ища ответы на самые банальные вопросы.
Надеюсь, мой обзор кому то поможет сделать свой выбор.
И так 2005 год…
все ниже сказанное это мое мнение.
Нужен был семейный, вместительный автомобиль для города и поездки на дачу. Не дороже 450т р, не амереканец
Основная его цель была преодолеть 3 км глиняного поля после продолжительных дождей.
Оговорюсь сразу, что про внедорожники не знал НИЧЕГО.
Кросоверы отпали сразу – опыта преодоления таких припядствий не было, а технически они бы не справились (там и трактора застревали).
Настоящий внедорожник – ВОТ! То что надо, да еще и круто. . Какой?
Опель монтерей – дешев, прост(салон), не надежен, не симпатичен, ручные хабы.
Нисан Патруль – дорог, великоват, боюсь дизелей, не очень симпотичен.
Чероки – слабая подвеска, прожорлив.
Автопром – никогда!!!!
ПАДЖЕРО2 – в меру красив, финансово доступен, рамная, вместителен, хорошие ходовые качества и главное СУПЕР СЕЛЕКТ (начитался конфы).
Начался поиск машины на авто.ру
Параллельно читал коференции все подряд, разрываясь между дизелем 2,8 и бензином 3
Бензин – прожорлив, дизель – боюсь его , да еще турбину. То решался на одно, то на другое. В итоге решил какая понравится ту и возьму. В течении 4-х месяцев просматривал все объявы( не такой уж и большой выбр) . За все время ездил смотреть всего 2 машины. Одна – битая, вторая просто не понравилась ( не аккуратненькая какая то). Остальные просто отметались по какой то «чуйки». И вот наконец взгляд упал на свежайшее объявление, что то внутри подсказало – ОНА. Еду – салон WV(трейд ин). Никого из спецов взять с собой не удалось, сам не бум-бум. Манагер сказал, что может только завести, больше ничего не знает. Осмотр длился 10 мин, перекрестился и купил.
Скажу сразу – удачно.
И так имеем П2 европеец, дористалинг, 97 г 3л 24 клапана, механика, 5 дверей 120000км пробега, полный набор блокировок, кондей и две печки, 2 подушки безопасности, кенгурин, люк с козырьком(доп). Салонного фильтра нет, но поставить можно. ВСЕ ЧТО ХОТЕЛ. Все работает, кузов без косяков, салон чист. Все конечно с учетом, что это не новый авто.
Самое первое впечатление – высокий, огромный, простоватый салон особенно торпеда.
Все поехали..
К габаритам привык за полчаса езды. Зеркала суперобзорные, на всех смотрю свысока – видно за несколько машин вперед, видно все за сугробами, передние стойки не мешаются. Не смотря на свои габариты в городе повороты, развороты, парковка(правда у меня была линза на заднем стекле, спереди ориентировался по кенгурину) все без проблем. Маневренность оцениваю на 5.
Панель приборов наглядная, все строго, ничего лишнего, все видно хорошо.
Все переключалки под рукой и хорошо доступны.
Музыка - динамики 2 спереди, 2 сзади – я не музыковед – меня устраивает.
Посадка «автобусная» - дискомфорта не вызвала. Задним пассажирам места для ног очень много. Третий ряд сидений если установить в рабочее положение съедает весь багажник, да и садится в него не удобно. Вынул почти сразу и сделал полочку от крыла до крыла. Считаю очень удачно получилось.
Люк – почти не пользовался, кажется он не нужен. Он у меня один раз протек – машина стояла на склоне мордой вверх(градусов 15-20) и шел сильный ливень. Больше не протекал.
Что счел недостатком:
- головной свет слабоват
- хотелось бы что б 5-я дверь открывалась вверх – можно возить длинные вещи, а так с открытой не поездишь.
- запаска все-таки тяжеловата – дверь провисает
Машина теплая, задней печкой не пользовался, но летом очень душная (кондей у меня сломался)
Ездил в основном на заднем приводе, полный включал только в грязи и в глубокой слякоти(зимой в городе). Расход 20 в городе и 16 на трассе. Комфортная скорость 100-140 км. Управляется непренужденно и уверенно. После 130 в час начинает ЖРАТЬ бензин. Обычно ездил 110-120. В колее бросает прилично. По грязи ездит как танк – 7 чел в салоне, по глиняной пахоте 3 км после недельного ливня - на пониженной проехал без проблем и был в восторге от содеянного. Для города подвеска жестковата (но это же джип!), особенно по трамвайной брусчатки и трещинах. Салон в меру гремучий – меня полностью устраивал. Сидеть удобно, высиживал (рекорд) 4,5 часа в пробках, потом затекала нога и уставала жопа.
Довелось перевозить диван, холодильник и кухонный гарнитур (естественно все по отдельности) – все всегда влезало. Возил сразу 7 взрослых и двоих детей (еще был 3-й ряд сидений) после 100 км чувствовали себя нормально. В машину влезает плинтус длинной 3,2м , но это уже предел по длине. Возил 3 пачки вагонки 2,5 м и одного пассажира – уже на грани дискомфорта. Вообще багажник огромный - что перевозил в седане за три раза, в паджере перевозил за один.
Хочу напомнить что машина эксплуатировалась в бытовом режиме, дальних поездах и в поездках по грязи не участвовала.
Круглогодично ездил на МТ резине – зимой нормально.
Теперь технические вопросы и стоимость содержания
За 5 лет проехал 90000км
Особых хлопот машина не доставляла, в основном штатное и необходимое обслуживание. Из глобального (для меня) было – замена корзины, выжимного, и диска сцепления, замена пыльника на шрусе, замена всех амортизаторов и задних пружин,ультразвуковая мойка впускной системы( ни стало ни лучше ни хуже), замена тормозных дисков, замена креставин на заднем кардане, замена свечей(не менял с покупки до 80т км своего пробега) и проводов, покупка резины – вот пожалуй и все , что резко било по моему карману, остальное по мелочи. В среднем содержание машины (без бензина) мне обходилось 35-40 тр в год.
Обслуживался не у официалов, а в сервисах со средней ценой на работы и запчасти, сам только масло и фильтра менял.
Считаю это хорошим показателем. Но скажу так - при семейном доходе 55 тр в месяц на 2-х взрослых и 2-х детей это напряженно, конечно еще из-за бензина.
Вот как то так, что не найдете в моем отзыве – найдет в конфе.
В целом машина устраивала и нравилась ВСЕМ и всем(домашним), а главное никогда не подводила. Ни разу не было, что б мы не смогли куда то поехать по вине машины.
После кризиса с деньгами стало совсем туго, да и за 5 лет все подорожало, содержать машину стало совсем тяжко (особенно расходы на бензин), каждое обслуживание или ремонт напрягали, а не делать – значит убить машину. И было принято решение (как это не грустно) продавать. При других обстоятельствах НИКОГДА бы не продал.
Когда снимал машину с учета, подошел мужик с вопросом – как удалось сохранить машину в таком хорошем состоянии?
Теперь я киавод (ceed sw). С ужасом думаю о парковках в снегу. Единственный плюс это расход бензина 6 трасса и 9 город
Добавляйте обзоры (не технические)- когда не знаешь что выбрать - очень трудно сориентироватся.
Мож кому пригодится для начинающих или "90т км на джипе"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Мож кому пригодится для начинающих или "90т км на джипе"
Последний раз редактировалось Железяка 15 янв 2011, 21:55, всего редактировалось 4 раза.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: Мож кому пригодится для начинающих или "90т км на джипе"
И самое главное
Огромное спасибо всем соклудникам за дельные советы, теплую компанию, отличные отчеты о поездках, за смешные анекдоты и истори.
Огромное спасибо всем соклудникам за дельные советы, теплую компанию, отличные отчеты о поездках, за смешные анекдоты и истори.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Мож кому пригодится для начинающих или "90т км на джипе"
Да уж... Я при существенно (примерно вдвое) большем доходе на аналогичную семью за год на авто не смог выделить больше 40т.р. (без бензина). С такими расходами ну его нафиг этот джип. Надеюсь, вздохнул с облегчением. Только за сид небось каску надо платить?Железяка писал(а):...В среднем содержание машины (без бензина) мне обходилось 35-40 тр в год ... при семейном доходе 55 тр в месяц на 2-х взрослых и 2-х детей...

P.S. Не расстраивайся, все идет к тому, что скоро везде проложат асфальт и запретят с него съезжать

БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC