LSD и диагональное вывешивание.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение OlegGar »

Вобщем два раза откапывался перед офисом.
Снежный отвал. На полном приводе.
Машина подвисает не на брюхе, а на двух колесах по диагонали.
Буксует левое заднее и правое переднее.
Надежды на подключение левого переднего, понятно, нет.
Но ожидаю подключения правого заднего. Немного газую. Нет.
Подтягиваю ручник. Нет. Буксующее заднее колесо уже начинает пахнуть резиной жженой. Не крутит второе заднее колесо.

Машина с прбегом 85 тыс. На 45 менялось масло в дифе. Меняли на оф сервисе.
По моему понимаю в машине гибридный lcd.

На ровной поверхности подьехал к сугробу. Только на заднем приводе. Уперся.
Слегка газую. Начинает буксовать одно заднее колесо. Другое не буксует. Подтягиваю ручник - второе колечо плавно срывается в букс. Оба задних колеса после отпускания ручника буксуют.

Так вот собственно, в чем моя ошибка? Я ошибаюсь в ожиданиях или в действиях?
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Официалы могут налить не то масло ::-(: мне на ТО 45 меняли, судя по бумагам(заказ наряд) масло лили не LS ::-(: Сменил сам на правильное ::-): Но эфективность LSD не столь высока пр 20% он больше работает при "малой пробуксовке" с места ,на поворотах и Т.Д. В "Говнах" его не хватает ::-(:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sedoy »

то есть масло в редукторе менялось 45 тык назад? открути пробку и пальцем определи, насколько оно черное.
моеи имхо- при наличии гибридного самоблокирующего дифференциала типа LSD и тем более при езде по говнам, масло там надо менять через 20 тыс. Оно и так в исполнении для редукторов, снабженных LSD, обладает принципиально ХУДШЕЙ смазывающей способностью (так как кроме смазки, нужно и обеспечить НЕ ПРОСКАЛЬЗОВАНИЕ LSD)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

Для проверки ЛСД я летом с места газанул на мокром песке на заднем приводе. Оба задних колеса вырыли одинаковые глубокие канавы. Следовательно, у меня ЛСД работает отлично. Масло синтетическое Castrol SAF-XJ 75W-140.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sedoy »

Есть некоторые сомнения, что этот тест послужил основанием для уверенности- на мокром песке нагрузка на оба задних колеса идентична.
Имхо лучший тест- правыми колесами стоять на ледяной корке обочины, левыми на асфальте, и пробовать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение vadym »

Приблизительный тест для проверки ЛСД (опробовано):
Ровная, без уклона не скользкая площадка с достаточным пространством впереди машины.
Включаем только задний мост, поддомкрачиваем штатным домкратом одно из задних колес (0,5-1 см. над дорогой)
Заводим двигатель, включаем первую передачу, слегка газуем - машина стоит на месте, поддомкраченное колесо крутится в воздухе.
Не убирая газ, потихоньку затягиваем ручник - при рабочем ЛСД машина должна двинутся вперед опрокидывая домкрат.
Можно усложнить задачу, не поднятое заднее колесо подпереть кирпичом, машина должна опрокинуть домкрат и переехать кирпич.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение сержик »

Особой надежды на ЛСД не возлагайте! а в диагонали тем паче.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

Самый надежный способ выявить LSD в редукторе это вывешенные колеса покрутить, сначала будут крутится в разные стороны, но с увеличением скорости кручения оба начнут крутится в одну сторону.
А ручник (если он работает) помогает БЕЗ LSD-шным приводам. так как на буксующем колесе создает эффект "сцепления с дорогой" в результате которого диф. начинает крутящий момент и на второе колесо передавать...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение OlegGar »

Вобщем решил я задачку. Купил масла три литра. Castrol для мостов с LSD.
Заехал в сервис. Подняли на подьемник. Слили масло из моста. Епть! Я конечно всякое ожидал, но такое!
Какая та непонятная блевотина, бледно - зеленого цвета с пенкой. Причем вылилось ее около четырех литов. "вода" сказал слесарь, "е..ать" подумал я.
На ошупь жижа маслянная, запах без гари. Паренек слесарь молодец. Без напоминания шприцом высосал остатки, зачем то дул внутрь компрессором. Захерачил по обрез пробки 2,9 литра масла. Хоть я ему сказал, про 8 мм. Ну думаю ладно.

И произошло чудо! Машина даже на заднем приводе стала переть как танк. Уперся в сугроб. Сразу стали грести оба колеса. А раньше нужно было зажимать почти до конца ручник и поддаыать газу. На полном приводе как бульдозер по целине чешет. Полностью ощущения как сразу после покупки.

Вот и думаю, откуда вода! По бродам и глубоким лужам я не лазил.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

OlegGar писал(а):Вот и думаю, откуда вода! По бродам и глубоким лужам я не лазил.
Проверьте сапун от него должна уходить трубка в сторону кузова, может шланг слетел...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение vadym »

OlegGar писал(а):Какая та непонятная блевотина, бледно - зеленого цвета с пенкой. Причем вылилось ее около четырех литов. "вода" сказал слесарь, "е..ать" подумал я.
После такой водяной блевотины, неплохо было бы хорошо промыть мост и подшипники полуосей, а потом заливать рабочее масло.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение silverus »

Когда черное масло стекло, залил литр подогретого, покрутил редуктор, опять слил и залил уже уровень.
МПС 2,5 2008
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение vadym »

silverus писал(а):Когда черное масло стекло, залил литр подогретого, покрутил редуктор, опять слил и залил уже уровень.
Черное??? из редуктора??? это же сколько на нем ездили?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

Кстати, мосты очень удобно соляркой промывать. Слил масло, залил солярку до пробки, покрутил за вывешенное колесо, слил солярку, залил новое масло.
Когда в мостах солярка - на машине не ездить!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Remtos
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:28
Откуда: Москва

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Remtos »

vadym писал(а):
silverus писал(а):Когда черное масло стекло, залил литр подогретого, покрутил редуктор, опять слил и залил уже уровень.
Черное??? из редуктора??? это же сколько на нем ездили?
Я себе на пробеге 25 000-30 000 менял, тоже в заднем черное было.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

vadym писал(а):Черное??? из редуктора??? это же сколько на нем ездили?
У меня полусинтетика GL-5 почернела через 10ткм. я её слил залил синтетику GL-5 после 10ткм чистая как первоначально была. Для себя решил дальше во все мосты лить только синтетику.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение vadym »

GriFon писал(а):У меня полусинтетика GL-5 почернела через 10ткм. я её слил залил синтетику GL-5 после 10ткм чистая как первоначально была. Для себя решил дальше во все мосты лить только синтетику.
Да даже чистая минералка за 10 тыс. в мостах почернеть не должна, нет там таких температур как в двигателе. Если почернела, то то какой то левак был скорее всего.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

vadym писал(а):Да даже чистая минералка за 10 тыс. в мостах почернеть не должна, нет там таких температур как в двигателе. Если почернела, то то какой то левак был скорее всего.
Брал у проверенного продавца, одинаковое масло залил и в мосты и в раздатку, проверка через 10000 показала что в раздатке и в переднем мосту масло чистое было, почернело только в заднем. Я наоборот сомневался в качестве синтетики потому что пришлось быстро искать в ближайших от замены магазинах масло...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Giggs
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 10:47
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС, АКПП, 2008
Откуда: Донецк

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Giggs »

GriFon писал(а):
vadym писал(а):Да даже чистая минералка за 10 тыс. в мостах почернеть не должна, нет там таких температур как в двигателе. Если почернела, то то какой то левак был скорее всего.
Брал у проверенного продавца, одинаковое масло залил и в мосты и в раздатку, проверка через 10000 показала что в раздатке и в переднем мосту масло чистое было, почернело только в заднем. Я наоборот сомневался в качестве синтетики потому что пришлось быстро искать в ближайших от замены магазинах масло...
А у Вас нет LSD в заднем мосте?
МПС 3,0 АТ, 2008г.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

Giggs писал(а):А у Вас нет LSD в заднем мосте?
Мост простой и простое масло GL-5.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»