Страница 1 из 1

Купил Монтеро 2002 3.0 AWD, есть вопросы.

Добавлено: 15 фев 2006, 16:57
evgeniy328
Продавцы (серый дилер) посоветовали заливать 92 бензин, приемлимо ли это? Какой сервис в Москве (кроме Рольфа) можете посоветовать? С вопросами я наверное повторяюсь, дайте пожалуйста ссылки, большое спасибо.

Добавлено: 15 фев 2006, 17:26
Project311
1) Лью ТОЛЬКО 92-й (на всех сервисах НЕ рекомендуют лить 95-1 левака куча) а свечки то иридевые не копеешные...

2) Для начала, Анкар (www.ankar.ru) всякая диагностика, ну тоесть там, где нужны компьютеры и тд. А так, ремонтируюсь везде, как правило у ребят из клуба (форума)

Рекомендую перво-напрево поставить шипы, поменять ГРМ и все масла...
и катайся не хочу )))
хорошей дороги!

Добавлено: 15 фев 2006, 17:51
worm
Project311 писал(а):1) Лью ТОЛЬКО 92-й (на всех сервисах НЕ рекомендуют лить 95-1 левака куча) а свечки то иридевые не копеешные...

2) Для начала, Анкар (www.ankar.ru) всякая диагностика, ну тоесть там, где нужны компьютеры и тд. А так, ремонтируюсь везде, как правило у ребят из клуба (форума)

Рекомендую перво-напрево поставить шипы, поменять ГРМ и все масла...
и катайся не хочу )))
хорошей дороги!

По поводу бензина то правильно лить 95 ( детонация меньше, и соответсвенно меньше износ пршневой). По поводу качества бенза, так что 95, что 92 все плохое и свечки умирают что на первом что на втором приблизительно одинаково.

По поводу движки советую съездить вот сюды http://www.mek1.ru

Автосервис Анкар отстой редкостный ( может быть мастера и ничего, но вот менеджмент и приемщики полные дебилы) да и цены как у официалов почти.

В остальном поддерживаю.

Добавлено: 16 фев 2006, 09:43
Koc
Поддерживаю полностью Worm, в части залития бензина, бензин у нас не наилучшего качества, везде бодяженный, так что для себя решил лить 95, машинка стала шустрее, разница по цене не велика, 50-100р. на баке.

Ремонтируюсь в http://www.ayastan.ru/about/ , остался доволен всем, ценами, качеством и персоналом!!!!

А так, как и говорилось раньше, рекомендую заменить все жидкости, ГРМ, свечи, фильтры, да и прошприцивать все. И ездить спокойненько! Удачи на дорогах!!!

Добавлено: 16 фев 2006, 10:06
Project311
ну насчёт бензина можно долго спорить... но все мастера советуют 92-й.
Тем более 92-й родной бензин нашего движка (если ничего не путаю)

Добавлено: 16 фев 2006, 10:34
worm
Project311 писал(а):ну насчёт бензина можно долго спорить... но все мастера советуют 92-й.
Тем более 92-й родной бензин нашего движка (если ничего не путаю)

Увы это глубокая ошибка по поводу бензина... Так как все наши механики говорят, что надо заливать 92 только из-за того что степень сжатия низкая и движок такое позволяет сделать... Плюс многие ориентируются на америкосов ( но очень глупо сравнивать их бензин и наш).

А официальный дилер гворит о том что бензин должен быть 95.

Спасибо за советы

Добавлено: 16 фев 2006, 14:05
evgeniy328
Спасибо откликнувшимся! До этого был МЕРС 210, а сейчас с МОНТЕРО СПОРТ чувствую себя полным чайником.

В руководстве пользователя

Добавлено: 16 фев 2006, 18:37
Ingvar
на европейские Pajero Sport написано, что в 3л двигатель нужно заливать бензин с октановым числом 91.

Re: Спасибо за советы

Добавлено: 17 фев 2006, 09:41
Павел_Спб
Шевелев писал(а):Спасибо откликнувшимся! До этого был МЕРС 210, а сейчас с МОНТЕРО СПОРТ чувствую себя полным чайником.
коллега, я тоже с глаз пересел

Добавлено: 17 фев 2006, 09:44
Павел_Спб
На счет бензина мнения сильно разделяется.
Лично я за 92, исходя из поведения моей машины.

Но есть еще так же обоснованное мнение http://www.freedomcars.ru/wri/fuel.shtml
И оно вполне логично.

Не стоит и о рекомендации производителя забывать....Рекомендуется применение бензина АИ–92. Можно и АИ–95, но в этом нет смысла. 92-ой — «родной» бензин для американских машин. Использование 95-го бензина значительно сокращает срок службы свечей зажигания.

Re: В руководстве пользователя

Добавлено: 17 фев 2006, 09:49
worm
Ingvar писал(а):на европейские Pajero Sport написано, что в 3л двигатель нужно заливать бензин с октановым числом 91.
Как я уже выше писал качество безина буржуйского и нашего сильно отличается.... То бишь например степень детонации ихнего 92 и нашего очень разница, что естественно плохо сказывается на поршневой группе.

Сам лично у МЕКА видел как приехал новый Sport, с сизым выхлопом и жалобой хозяина о том что движок жрет, нет приема и т. д. ( мне в это время делали прочистку движка, свечи меняли и т. д.). Так как процедура долгая, я там ошивался и ко всем приставал от делать нечего.

В итоге МЕК подключил сканер к Sport посмотрел и сказал что 3,14'здец поршневой.... После чего они раскидали часть движка и я просто был удивлен увиденному.... ( МЕК спросил каким безином мужик заправлялся, он сказал что только 92, на что МЕК сказал что увиденная мной картина ожидаемый результат)


К тому же на 92 машинка его больше потребляет, поэтому экономии никакой.

P.S. Во как я всех напугал!!!!!! Но на самом деле это реальная история. Не баян!!!!!!!

Re: В руководстве пользователя

Добавлено: 17 фев 2006, 10:07
Павел_Спб
worm писал(а):
Ingvar писал(а):на европейские Pajero Sport написано, что в 3л двигатель нужно заливать бензин с октановым числом 91.
Как я уже выше писал качество безина буржуйского и нашего сильно отличается.... То бишь например степень детонации ихнего 92 и нашего очень разница, что естественно плохо сказывается на поршневой группе.

Сам лично у МЕКА видел как приехал новый Sport, с сизым выхлопом и жалобой хозяина о том что движок жрет, нет приема и т. д. ( мне в это время делали прочистку движка, свечи меняли и т. д.). Так как процедура долгая, я там ошивался и ко всем приставал от делать нечего.

В итоге МЕК подключил сканер к Sport посмотрел и сказал что 3,14'здец поршневой.... После чего они раскидали часть движка и я просто был удивлен увиденному.... ( МЕК спросил каким безином мужик заправлялся, он сказал что только 92, на что МЕК сказал что увиденная мной картина ожидаемый результат)


К тому же на 92 машинка его больше потребляет, поэтому экономии никакой.

P.S. Во как я всех напугал!!!!!! Но на самом деле это реальная история. Не баян!!!!!!!
Во первых, подключив сканер невозможно установить достоверно состояние поршневой... Только вскрытие покажет реальность. И во вторых - слабо вижу связь между бензином и пи$децом поршневой на самом деле....
и к слову... я проехал на 92-м по РФ уже около 45000 км. А тут разговор про новый спорт с на$бнутой поршневой... Наверное у меня уже давно все крякнуло бы, как ты считаешь?

Как тогда обяснить-мой спорт на 95 бензине имеет провалы при разгоне, загорается service engine soon, не ровно рабоет на холостых, плохо заводится в холод, тупит при разгоне???

На 92-м этих проблем нет.
Использование 92-го отнюдь не ввиду экономии, это глупость экономить на бензине имея 3-литровый мотор.

Добавлено: 17 фев 2006, 10:29
900mz
Я так же пересел с 210 катаюсь с ноября на монтеро лью 92 едет нормально и на прием отзывается если нужно наступить сейчас расход примерно 15-16 литров при учете того что езжу и на полном приводе ина заднем, я живу в подмосковье то по месту приходится включать полный, а мотаясь в Москву практически каждый день в зависимости от погоды бывает и полный и только задний привод.

Re: В руководстве пользователя

Добавлено: 17 фев 2006, 10:40
worm
Павел_Спб писал(а):
worm писал(а):
Ingvar писал(а):на европейские Pajero Sport написано, что в 3л двигатель нужно заливать бензин с октановым числом 91.
Как я уже выше писал качество безина буржуйского и нашего сильно отличается.... То бишь например степень детонации ихнего 92 и нашего очень разница, что естественно плохо сказывается на поршневой группе.

Сам лично у МЕКА видел как приехал новый Sport, с сизым выхлопом и жалобой хозяина о том что движок жрет, нет приема и т. д. ( мне в это время делали прочистку движка, свечи меняли и т. д.). Так как процедура долгая, я там ошивался и ко всем приставал от делать нечего.

В итоге МЕК подключил сканер к Sport посмотрел и сказал что 3,14'здец поршневой.... После чего они раскидали часть движка и я просто был удивлен увиденному.... ( МЕК спросил каким безином мужик заправлялся, он сказал что только 92, на что МЕК сказал что увиденная мной картина ожидаемый результат)


К тому же на 92 машинка его больше потребляет, поэтому экономии никакой.

P.S. Во как я всех напугал!!!!!! Но на самом деле это реальная история. Не баян!!!!!!!
Во первых, подключив сканер невозможно установить достоверно состояние поршневой... Только вскрытие покажет реальность. И во вторых - слабо вижу связь между бензином и пи$децом поршневой на самом деле....
и к слову... я проехал на 92-м по РФ уже около 45000 км. А тут разговор про новый спорт с на$бнутой поршневой... Наверное у меня уже давно все крякнуло бы, как ты считаешь?

Как тогда обяснить-мой спорт на 95 бензине имеет провалы при разгоне, загорается service engine soon, не ровно рабоет на холостых, плохо заводится в холод, тупит при разгоне???

На 92-м этих проблем нет.
Использование 92-го отнюдь не ввиду экономии, это глупость экономить на бензине имея 3-литровый мотор.

1. После подключения сканера он сделал предположение, сказав что все симптомы указывают на эту проблему плюс еще использовали газоанализатор. После чего забыл написать они вывернули свечку в 3 цилиндре и с помошью хитрожопого оптического прибора они изучали внутренности после чего уже четко вынесли вердикт...

Честно говоря не очень понятно откуда такое категоричне мнение по поводу того, что сканером нельзя определить, что жопа поршневой. ( Мое мнение что сканер скорее все должен показывать, как детонация происходит.) Естесвенно что совсем оканчательный вердикт можно вынести только после разборки так, как и так все увидишь.

2.Видимо просто был кривой бензин или же просто постоянная повышенная детонация дала такой эффект. ( Просто это было мнение МЕКА, я не спец и не могу сказать точно из-за чего такое произошло, а больше он ничего не коментировал да и мужик был горем убит)

3.Видимо свечи, плюс необходима прочитска движка ( впускной коллектор, форсунки и т.д., хотя опять таки я не спец). Плюс возможно, что стоит калифорнийская система emission control, которая имеет 2 лямбды до и после катализатора... У меня вообще 2 ката и 4 лямбды вот кривизна конечно.... Кстати, а что у тебя за ошибку выдает когда ты говоришь, что загорается service engine....

4. Увы многие таким образом пытаются экономить... Например бадяжат полбака 92 полбака 95 и другие всяческие извращения!!!!

P.S. Я не хотел кого-то агитировать использовать 95 или 92 ( у каждого есть своя голова на плечах), просто хотел дать побольше информации для того чтобы человек мог правильно для себя решить...


Кстати можно поиском по форуму поискать, данная тема достаточно часто обсуждается.....

Добавлено: 17 фев 2006, 11:14
Павел_Спб
Тему действительно терли сто раз, так что поиск рулит! Одно и тоже и так обсуждаем по много, чес говоря нужен модератор который бы перенослил и склеивал темы при необходимости.

А на счет экономии, есть мнение-"если самбрера не по хуану-то не стоит ввязываться". Если чел не может содержать машину надлежащим образом, имеет прямой смысл быть проще и пересесть на то что человеку по карману.
Это если не грубо.

Добавлено: 17 фев 2006, 11:19
worm
Павел_Спб писал(а):Тему действительно терли сто раз, так что поиск рулит! Одно и тоже и так обсуждаем по много, чес говоря нужен модератор который бы перенослил и склеивал темы при необходимости.

А на счет экономии, есть мнение-"если самбрера не по хуану-то не стоит ввязываться". Если чел не может содержать машину надлежащим образом, имеет прямой смысл быть проще и пересесть на то что человеку по карману.
Это если не грубо.

Вполне согласен.... Вроде же сделали ФАК, нужно просто отслеживать наиболее часто обсуждаемые темы и помещать их в ФАК....

Добавлено: 17 фев 2006, 12:23
DeDyWka
Пробовал лить все (кроме одеколона), теперь лью 95! Пока доволен. :D

Добавлено: 23 фев 2006, 21:49
Ingvar
зацените :)
к вопросу про октановое число в 3л движки на МС.

Q- I've been filling up my Montero Sport with Premium Unleaded (91) gasoline but was told that all I need is 87, is this true. Are there any advantages to using 91 in my Montero Sport?

A- That is absolutely TRUE- you are basically throwing your money away by using 91 octane in either of the V6 engines (6G72 3.0L or 6G74 3.5) in the Montero Sport. High performance engines with high compression ratio's and/or aggressing timing/fuel mapping curves are at risk of preignition or detonation (ping) and especially at high RPM or a heavy loads. Higher performance engines can have octane requirements exceeding the antiknock quality provided by regular grade gasoline, which is why the manufacturer recommends higher octane gasoline. Using low octane gasoline deprives the engine of performance, and may lead to engine damage. Higher octane fuel is required in these situations to counter this problem. Higher octane will turn an " explosion" in the combustion chamber, into a "controlled burn" to keep the engine running at maximum efficiency and keep the engine running cleaner.
Both engines in the Montero Sport are relatively mildly tuned engines that DO NOT REQUIRE higher octane gasoline. Using 91 in this situation will result in reduced power output and may even result in drivability problems. Over time and mileage, the internals of your engine may start to develope carbon deposits that, if left unchecked- may actually result in a slight rise in compression. This increase of compression may result in a slight ping under heavy loads while at the same time, increasing NOx emissions (which is harmful to the ozone). This is why some of you may feel that you're engine actually runs better with premium fuel. If this is the case, you are better off having a "top end" decarb service performed on your engine rather that giving into the constant use of Premium Fuel (which will be more expensive in the long run). STP Fuel Treatment or the like will NOT remove heavy carbon deposits as you might expect. The only way to eliminate the carbon deposits in your combustion chamber is to have it phsically removed ($$) or to have a chemical decarb treatment introduced into the intake and combustion chamber while the engine is running- this decarb service can be performed an any reputable service station (just make sure they don't add a bottle of cleaner to your fuel tank and consider the service done as some stations might do). Once your engine is rid of this carbon layer- you can now go back to using 87 octane and if you prefer add a bottle of fuel treatment (for maintenance) Many reputable service stations add detergents in their fuel to keep carbon deposit formation in check (Chevron Techron, etc) so the use of these types of fuel has it's advantages. If you're vehicle fails emissions testing due to high NOx emissions, and all of the emission system components are functioning properly (mainly EGR)- excessive carbon deposits inside the combustion chamber may be the cause.

Добавлено: 23 фев 2006, 23:41
SNOOPER
RECOMMENDED FUELS
TECHNICAL SERVICE BULLETIN
Reference Number(s): TSB-00-13-003, Date of Issue: April, 2000

RECOMMENDED FUELS
Model(s): 1992-2001 Mitsubishi Montero; 1997-2000 Mitsubishi Montero Sport, Diamante, Mirage; 1999-2000 Mitsubishi Galant; 2000 Mitsubishi Eclipse; 2001 Mitsubishi Eclipse Spyder

Group: 13 - Fuel

Bulletin No.: TSB-00-13-003

Date: April, 2000

PURPOSE
The chart below contains recommended fuels for 1992-2001 Montero, 1997-2000 Montero Sport, 1997-2000 Diamante, 1999-2000 Galant, 2000 Eclipse, 2001 Eclipse Spyder, 1997-2000 Mirage.

These vehicles are designed for optimum performance using the recommended octane fuel.

Using fuel with a higher than recommended octane under normal operating conditions may result in poor startability, engine stumble, hesitation, and/or stalling.
Using fuel with a lower than recommended octane under normal operating conditions may reduce the performance.
FUEL RECOMMENDATION CHART
Model Model Year Engine (1) Fuel Octane

Montero 1992-2000 6G72-S2 (3.0L) 6G72-S4 (3.0L) 6G74-D4 (3.5L) 6G74-S4 (3.5L) Regular Regular Premium Regular 87 87 91 87
Montero 2001 6G74-S4 (3.5L) Premium 91
Montero Sport 1997-2000 4G64-S4 (2.4L) 6G72-S4 (3.0L) 6G74-S4 (3.5L) Regular Regular Regular 87 87 87
Diamante 1997-2000 6G74-S4 (3.5L) Premium 91
Galant 1999-2000 4G64-S4 (2.4L) 6G72-S4 (3.0L) Regular Premium 87 91
Eclipse 2000 4G64-S4 (2.4L) 6G72-S4 (3.0L) Regular Premium 87 91
Eclipse Spyder 2001 4G64-S4 (2.4L) 6G72-S4 (3.0L) Regular Premium 87 91
Mirage 1997-2000 4G15-S3 (1.5L) 4G93-S4 (1.8L) Regular Regular 87 87
(1) S2 = Single cam, 2 valves/cylinder; S4 = Single cam, 4 valves/cylinder; S3 = Single cam, 3 valves/cylinder; D4 = Dual cam, 4 valves/cylinder.