Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Скворец73
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Беларусь

Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс

Сообщение Скворец73 »

Всем, привет!
Несколько дней назад стал владельцем спорта, двигатель : 4D56 116лс, настораживает давление масла, на любых оборотах, при любой температуре давление в районе 2 по моему так не должно быть, обьясните пожалуйста...в остальном по работе двигателя вопросов нет...
МПС 2002г 4D56
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс

Сообщение дедушка »

проверь мех. манометром давление - на любой СТО.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс

Сообщение drcham »

имхо нормальное давление. В книге, по крайней мере для 4м40, нет четких указаний какое должно быть давление масла т.к. оно зависит от температуры движка, типа масла и ещё кучи разных причин. Если уровень масла в норме, условия его замены не нарушаются и контрольная лампа давления не горит - я бы не стал ничего делать с мотором.
из моих наблюдений при 10в40 в моторе давление на холодную около 6атм, далее падает до 2х-3х.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Скворец73
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Беларусь

Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс

Сообщение Скворец73 »

контрольная лампа давления не горит

вот в том то всё и дело, лампа тухнет практически мгнгвенно после старта двигателя, а вот показания на манометре поднимается в течении нескольких секунд до 2атм и потом практически не меняется при любых (нормальных) оборотах...
может я и зря волнуюсь, но так как всего несколько дней как купил авто, решил посаветоваться с бывалыми...
МПС 2002г 4D56
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс

Сообщение Den-djan »

drcham писал(а): из моих наблюдений при 10в40 в моторе давление на холодную около 6атм, далее падает до 2х-3х.
как то странноо
обычно на холодную давление поднимается, при прогретом на холостых падает до 2х, при движении опять поднимается
а если лампочка загорелась, то позно волнаваться - пипец уже пришел
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс

Сообщение D12 »

А ты, мил чел, попробуй вынуть лампочку давления масла из приборки, и посмотри после этого на показания манометра. Ибо сдается мне, что у тебя стоит один-единственный датчик давления масла для манометра, а на него еще и лампу навесили...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс

Сообщение drcham »

Den-djan писал(а):
drcham писал(а): из моих наблюдений при 10в40 в моторе давление на холодную около 6атм, далее падает до 2х-3х.
как то странноо
обычно на холодную давление поднимается, при прогретом на холостых падает до 2х, при движении опять поднимается
а если лампочка загорелась, то позно волнаваться - пипец уже пришел
Давление не от движения, а от оборотв зависит и "длительности движения". Т.е. этим летом в самую жару оно было ниже. А так сейчас при подгазовке переваливается за 3 и потом падает. Я указал средний рабочий режим.
А в чем противоречие с твоими словами ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс

Сообщение Den-djan »

drcham писал(а):
Den-djan писал(а):
drcham писал(а): из моих наблюдений при 10в40 в моторе давление на холодную около 6атм, далее падает до 2х-3х.
как то странноо
обычно на холодную давление поднимается, при прогретом на холостых падает до 2х, при движении опять поднимается
а если лампочка загорелась, то позно волнаваться - пипец уже пришел
Давление не от движения, а от оборотв зависит и "длительности движения". Т.е. этим летом в самую жару оно было ниже. А так сейчас при подгазовке переваливается за 3 и потом падает. Я указал средний рабочий режим.
А в чем противоречие с твоими словами ?
наверное не противоречие, а больше одно и тоже но разными словами :*DRINK*:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс

Сообщение алексей - Маленький Мук »

D12 писал(а):А ты, мил чел, попробуй вынуть лампочку давления масла из приборки, и посмотри после этого на показания манометра. Ибо сдается мне, что у тебя стоит один-единственный датчик давления масла для манометра, а на него еще и лампу навесили...
+1, во,во. только она (лампа) еще и помаргивать может, как при низком давлении. Так что- Лампу долой ;)
Всем добра.......
samus
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
Двигатель:: 4D56efi
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Питер

Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс

Сообщение samus »

У меня на мпс 99л.с лампочка в шитке приборов была,а на 116л.с нету.Хотел ее туда вкорячить а там видно по плате что ее недолжно быть,с новья нет царапин от патрона.По манометру давит на холодную за 5 а на холостых 2 и подымается обратно к 5 когда поддаешь в топку.Присоединяюсь-лампу долой.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»