TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				Скворец73
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
 - Откуда: Беларусь
 
Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
Всем, привет!
Несколько дней назад стал владельцем спорта, двигатель : 4D56 116лс, настораживает давление масла, на любых оборотах, при любой температуре давление в районе 2 по моему так не должно быть, обьясните пожалуйста...в остальном по работе двигателя вопросов нет...
			
			
									
						Несколько дней назад стал владельцем спорта, двигатель : 4D56 116лс, настораживает давление масла, на любых оборотах, при любой температуре давление в районе 2 по моему так не должно быть, обьясните пожалуйста...в остальном по работе двигателя вопросов нет...
МПС 2002г 4D56
			
						- 
				дедушка
 - Сообщения: 434
 - Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
 - Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
 - Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
 - Откуда: с. Парабель
 - Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
 - Благодарил (а): 113 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
проверь мех. манометром давление - на любой СТО.
			
			
									
						Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
			
						- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
имхо нормальное давление. В книге, по крайней мере для 4м40, нет четких указаний какое должно быть давление масла т.к. оно зависит от температуры движка, типа масла и ещё кучи разных причин. Если уровень масла в норме, условия его замены не нарушаются и контрольная лампа давления не горит - я бы не стал ничего делать с мотором.
из моих наблюдений при 10в40 в моторе давление на холодную около 6атм, далее падает до 2х-3х.
			
			
									
						из моих наблюдений при 10в40 в моторе давление на холодную около 6атм, далее падает до 2х-3х.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- 
				Скворец73
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 15 янв 2011, 23:09
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
 - Откуда: Беларусь
 
Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
контрольная лампа давления не горит
вот в том то всё и дело, лампа тухнет практически мгнгвенно после старта двигателя, а вот показания на манометре поднимается в течении нескольких секунд до 2атм и потом практически не меняется при любых (нормальных) оборотах...
может я и зря волнуюсь, но так как всего несколько дней как купил авто, решил посаветоваться с бывалыми...
			
			
									
						вот в том то всё и дело, лампа тухнет практически мгнгвенно после старта двигателя, а вот показания на манометре поднимается в течении нескольких секунд до 2атм и потом практически не меняется при любых (нормальных) оборотах...
может я и зря волнуюсь, но так как всего несколько дней как купил авто, решил посаветоваться с бывалыми...
МПС 2002г 4D56
			
						- Den-djan
 - Сообщения: 2853
 - Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
 - Двигатель:: TD42T
 - Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
 - Откуда: нерезиновая
 - Откуда: ЮЗАО Москва
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 346 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
как то страннооdrcham писал(а): из моих наблюдений при 10в40 в моторе давление на холодную около 6атм, далее падает до 2х-3х.
обычно на холодную давление поднимается, при прогретом на холостых падает до 2х, при движении опять поднимается
а если лампочка загорелась, то позно волнаваться - пипец уже пришел
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
			
						люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
А ты, мил чел, попробуй вынуть лампочку давления масла из приборки, и посмотри после этого на показания манометра. Ибо сдается мне, что у тебя стоит один-единственный датчик давления масла для манометра, а на него еще и лампу навесили...
			
			
									
						PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
			
						- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
Давление не от движения, а от оборотв зависит и "длительности движения". Т.е. этим летом в самую жару оно было ниже. А так сейчас при подгазовке переваливается за 3 и потом падает. Я указал средний рабочий режим.Den-djan писал(а):как то страннооdrcham писал(а): из моих наблюдений при 10в40 в моторе давление на холодную около 6атм, далее падает до 2х-3х.
обычно на холодную давление поднимается, при прогретом на холостых падает до 2х, при движении опять поднимается
а если лампочка загорелась, то позно волнаваться - пипец уже пришел
А в чем противоречие с твоими словами ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- Den-djan
 - Сообщения: 2853
 - Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
 - Двигатель:: TD42T
 - Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
 - Откуда: нерезиновая
 - Откуда: ЮЗАО Москва
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 346 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
наверное не противоречие, а больше одно и тоже но разными словамиdrcham писал(а):Давление не от движения, а от оборотв зависит и "длительности движения". Т.е. этим летом в самую жару оно было ниже. А так сейчас при подгазовке переваливается за 3 и потом падает. Я указал средний рабочий режим.Den-djan писал(а):как то страннооdrcham писал(а): из моих наблюдений при 10в40 в моторе давление на холодную около 6атм, далее падает до 2х-3х.
обычно на холодную давление поднимается, при прогретом на холостых падает до 2х, при движении опять поднимается
а если лампочка загорелась, то позно волнаваться - пипец уже пришел
А в чем противоречие с твоими словами ?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
			
						люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20297
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
+1, во,во. только она (лампа) еще и помаргивать может, как при низком давлении. Так что- Лампу долойD12 писал(а):А ты, мил чел, попробуй вынуть лампочку давления масла из приборки, и посмотри после этого на показания манометра. Ибо сдается мне, что у тебя стоит один-единственный датчик давления масла для манометра, а на него еще и лампу навесили...
Всем добра.......
			
						- 
				samus
 - Сообщения: 124
 - Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
 - Двигатель:: 4D56efi
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport
 - Откуда: Питер
 
Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
У меня на мпс 99л.с лампочка в шитке приборов была,а на 116л.с нету.Хотел ее туда вкорячить а там видно по плате что ее недолжно быть,с новья нет царапин от патрона.По манометру давит на холодную за 5 а на холостых 2 и подымается обратно к 5 когда поддаешь в топку.Присоединяюсь-лампу долой.
			
			
									
						_______________                                                                                                                                                    Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г     265 75\16  suplex.  Megajet-600 turbo plus.
			
						