spower74 писал(а):
Согласен, поэтому не до конца закручиваю
Как временная мера вполне ничего
Ну так-то клапан именно предохранительный, на случай, что если что-то с системой вентиляции бака произойдёт (засрётся и т.п.). Если СВБ работает, то можно и до конца закрутить. Альтернатива для подстарховки- просверлить в крышке дырочку 1мм.
А так-то от какой-нить нексии можно сразу с клапаном найти.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
spower74 писал(а):
Согласен, поэтому не до конца закручиваю
Как временная мера вполне ничего
Ну так-то клапан именно предохранительный, на случай, что если что-то с системой вентиляции бака произойдёт (засрётся и т.п.). Если СВБ работает, то можно и до конца закрутить. Альтернатива для подстарховки- просверлить в крышке дырочку 1мм.
А так-то от какой-нить нексии можно сразу с клапаном найти.
День добрый возможна ли установка мостов в сборе обоих от мкпп v26 4m40 на v24 4d56 я предположу, что по креплениям подойдут, а вот длины редукторов разные, нужны ли будут карданы от v26 или вообще никак не сростить такую конфигурацию? Обьясняю почему спрашиваю, редуктора от 26 кузова лежат просто навалом, т.к. я понимаю редукторы дольше ходят изза немного большего ресурса и ни кому до них дела нет.
Всем доброго времени суток! Парни, подскажите по бензобакам. Можно на бензиновый 5 дверный пыжик поставить бак от такого же, но дизельного? Они одинаковы?
Пыльники ШРУС подходят от камри. Внутренний пыльник номер 43447-06120, наружний пыльник номер 04438-32250 (немного короче, не дотягивается до посадочного места на оси, но вроде и так держится )
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Не осилил все посты этой темы, поэтому может повторюсь: скобы крепления тормозных шлангов П2 от ВАЗ 2101 (5р шт) супротив 100 р шт. оригинал; скобы крепления корпусов отопительной системы П2 (отопитель, испаритель, вентилятор) от отопителя 2108. Все проверено на себе!
Мужики! Обломало трубку подачи топлива в ТНВД, там кольцевой штуцер внутренним диаметром 12мм. под болт, наружным 21мм. С чего может подойти? К сожалению отдельно не продаётся((
Для мотора 6g72 12 клапанов. (но может и для других подойдет) При сливе антифриза с радиатора охлаждения через сливную пробку может выйти из строя колечко MB 007701 цена 209 руб (аналог от галоппера 100 руб.) Я покупал колечки с размером 007-010-19 за три шт.--7 руб 20 коп. Фото чека.(не реклама)
colt1911 писал(а):Для мотора 6g72 12 клапанов. (но может и для других подойдет) При сливе антифриза с радиатора охлаждения через сливную пробку может выйти из строя колечко MB 007701 цена 209 руб (аналог от галоппера 100 руб.) Я покупал колечки с размером 007-010-19 за три шт.--7 руб 20 коп. Фото чека.(не реклама)
Ну в это место- ещё хрен с ним... да и то я бы подумал российско-китайское дерьмо ставить.
Уже через год эта резина в камень превращается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Дело хозяйское)))) Каждый решает сам детали какого производителя покупать и устанавливать.
1.Может и превращается, но сливную пробку все таки не каждый день (месяц и т.д.) крутишь вертишь.))))
2. У меня в запасе еще 2 шт. осталась))))
3. Тема все таки про взаимозаменяемость запчастай)))