О боди лифте и разнице в высоте "коротышей"

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

О боди лифте и разнице в высоте "коротышей"

Сообщение Nephilim »

Заметил, что некоторые 2,8 или 3,0 "коротыши" выше чем 2,5. Насколько я понимаю, имеет место именно боди лифт, т.к. визуально пружины и подвеска на машинах не отличается. Ну или я плохо смотрел:)

Так вот - в связи с этим вопрос - удасться ли "поднять" кузов машины лишь заменой комплекта проставок между рамой и кузовом от 2,8?
Визуально они повыше где-то на 2-3 см...

Или придется еще что-то менять?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Заметил правильно. Проставки одинаковые. Рама - другая, а вернее кронштейны под кузов приварены по другому/выше. Решается только не родными проставками большего размера
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ходят слухи о заводском лифте на 2 дюйма для топовых версий (2,8 и 3,5) Для справок - одна хокейная шайба = 1 дюйм. Шайбы есть в спорттоварах.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Ну про шайбы я слышал:)
Т.е. ничего кроме шайб (пружины, карданы, тяги) менять не ннадо будет?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Pol@ATOM писал(а):Ходят слухи о заводском лифте на 2 дюйма для топовых версий (2,8 и 3,5) Для справок - одна хокейная шайба = 1 дюйм. Шайбы есть в спорттоварах.
Ерундой не занимайтесь
если собрались люфтоваться то люфтуйтесь
сразу нормально на 2.5 дюйма (50 мм или 60 мм)

а люфт на 1 дюйм - это тоже самое что синие писалки
понты тут совершенно ни к чему
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Сообщение sirGenry »

Romik писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Ходят слухи о заводском лифте на 2 дюйма для топовых версий (2,8 и 3,5) Для справок - одна хокейная шайба = 1 дюйм. Шайбы есть в спорттоварах.
Ерундой не занимайтесь
если собрались люфтоваться то люфтуйтесь
сразу нормально на 2.5 дюйма (50 мм или 60 мм)

а люфт на 1 дюйм - это тоже самое что синие писалки
понты тут совершенно ни к чему
Мона я анек с бородой расскажу?
Идут по тундре русский и чукча. Тут им навстречу белый медведь. Чукча начинает лихорадочно надевать кросовки. Русский ему:
- Зачем? Все одно догонит! Быстрее медведя ты не сможешь бежать!
- а мне нада не быстрее медведя, а быстрее тебя

мораль: меня этот мелкий лифт много раз спасал когда я через поребрики перелазил или по колее нелифтованых шел
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1) шайбы - зло. на холоде под нагрузкой (масса кузова) лопаются и рвутся. очень небезопасно.
2) есть питерские проставки 4,5 вроде еще 6 см. на выбор. себе поставил 4 см. поверх родных резиновых, чтоб не терять мягкость постановки кузова на раму. ничего удлинять изменять не пришлось. практически... ручка раздатки из положения 2н выскакивала на 4н. чуть подрезал люк буквально на 0,5-1 см и все стало хорошо.
3) изначально боди лифт делается не как самостоятельный элемент "доработки", а как средство для постановки бОльших колес. а вот уже большие колеса увеличивают дорожный просвет.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

марсель писал(а):1) шайбы - зло. на холоде под нагрузкой (масса кузова) лопаются и рвутся. очень небезопасно.
2) есть питерские проставки 4,5 вроде еще 6 см. на выбор.
Я тут брал проставочки
http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 44762cd2c4
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Блин нехорошие люди, душу растравили. Пришлось только что проставки заказать... :lol:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

не хотел говорить конкретно, чтоб не расценили как рекламу... но раз уж упомянули.. :)
тоже там заказывал. пришел полный комплект: проставки, болты с гайками и шайбами, подробной инструкцией с фотографиями и даже герметиком для фиксации резьбы :))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

по поводу заводского боди лифта топовых моделей (2,8 и 3,5)..
если изначально они лифтованы... а бампера - так же хорошо подогнаны как и на других комплектациях (2,6, 2,5, 3,0,..), получается, что и бампера тоже "лифтованы"...?
смотрел в экзисте каталоги - все крепежи бамперов идентичны... значит кронштейны бамперов тоже приварены выше, как и опоры кузова?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»