О боди лифте и разнице в высоте "коротышей"
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
О боди лифте и разнице в высоте "коротышей"
Заметил, что некоторые 2,8 или 3,0 "коротыши" выше чем 2,5. Насколько я понимаю, имеет место именно боди лифт, т.к. визуально пружины и подвеска на машинах не отличается. Ну или я плохо смотрел:)
Так вот - в связи с этим вопрос - удасться ли "поднять" кузов машины лишь заменой комплекта проставок между рамой и кузовом от 2,8?
Визуально они повыше где-то на 2-3 см...
Или придется еще что-то менять?
Так вот - в связи с этим вопрос - удасться ли "поднять" кузов машины лишь заменой комплекта проставок между рамой и кузовом от 2,8?
Визуально они повыше где-то на 2-3 см...
Или придется еще что-то менять?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Заметил правильно. Проставки одинаковые. Рама - другая, а вернее кронштейны под кузов приварены по другому/выше. Решается только не родными проставками большего размера
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25418
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Ерундой не занимайтесьPol@ATOM писал(а):Ходят слухи о заводском лифте на 2 дюйма для топовых версий (2,8 и 3,5) Для справок - одна хокейная шайба = 1 дюйм. Шайбы есть в спорттоварах.
если собрались люфтоваться то люфтуйтесь
сразу нормально на 2.5 дюйма (50 мм или 60 мм)
а люфт на 1 дюйм - это тоже самое что синие писалки
понты тут совершенно ни к чему
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Мона я анек с бородой расскажу?Romik писал(а):Ерундой не занимайтесьPol@ATOM писал(а):Ходят слухи о заводском лифте на 2 дюйма для топовых версий (2,8 и 3,5) Для справок - одна хокейная шайба = 1 дюйм. Шайбы есть в спорттоварах.
если собрались люфтоваться то люфтуйтесь
сразу нормально на 2.5 дюйма (50 мм или 60 мм)
а люфт на 1 дюйм - это тоже самое что синие писалки
понты тут совершенно ни к чему
Идут по тундре русский и чукча. Тут им навстречу белый медведь. Чукча начинает лихорадочно надевать кросовки. Русский ему:
- Зачем? Все одно догонит! Быстрее медведя ты не сможешь бежать!
- а мне нада не быстрее медведя, а быстрее тебя
мораль: меня этот мелкий лифт много раз спасал когда я через поребрики перелазил или по колее нелифтованых шел
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1) шайбы - зло. на холоде под нагрузкой (масса кузова) лопаются и рвутся. очень небезопасно.
2) есть питерские проставки 4,5 вроде еще 6 см. на выбор. себе поставил 4 см. поверх родных резиновых, чтоб не терять мягкость постановки кузова на раму. ничего удлинять изменять не пришлось. практически... ручка раздатки из положения 2н выскакивала на 4н. чуть подрезал люк буквально на 0,5-1 см и все стало хорошо.
3) изначально боди лифт делается не как самостоятельный элемент "доработки", а как средство для постановки бОльших колес. а вот уже большие колеса увеличивают дорожный просвет.
2) есть питерские проставки 4,5 вроде еще 6 см. на выбор. себе поставил 4 см. поверх родных резиновых, чтоб не терять мягкость постановки кузова на раму. ничего удлинять изменять не пришлось. практически... ручка раздатки из положения 2н выскакивала на 4н. чуть подрезал люк буквально на 0,5-1 см и все стало хорошо.
3) изначально боди лифт делается не как самостоятельный элемент "доработки", а как средство для постановки бОльших колес. а вот уже большие колеса увеличивают дорожный просвет.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Slava Semiozerskiy
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
- Откуда: C-Петербург
- Контактная информация:
Я тут брал проставочкимарсель писал(а):1) шайбы - зло. на холоде под нагрузкой (масса кузова) лопаются и рвутся. очень небезопасно.
2) есть питерские проставки 4,5 вроде еще 6 см. на выбор.
http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 44762cd2c4
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Блин нехорошие люди, душу растравили. Пришлось только что проставки заказать... 

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
не хотел говорить конкретно, чтоб не расценили как рекламу... но раз уж упомянули.. 
тоже там заказывал. пришел полный комплект: проставки, болты с гайками и шайбами, подробной инструкцией с фотографиями и даже герметиком для фиксации резьбы
)

тоже там заказывал. пришел полный комплект: проставки, болты с гайками и шайбами, подробной инструкцией с фотографиями и даже герметиком для фиксации резьбы

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
по поводу заводского боди лифта топовых моделей (2,8 и 3,5)..
если изначально они лифтованы... а бампера - так же хорошо подогнаны как и на других комплектациях (2,6, 2,5, 3,0,..), получается, что и бампера тоже "лифтованы"...?
смотрел в экзисте каталоги - все крепежи бамперов идентичны... значит кронштейны бамперов тоже приварены выше, как и опоры кузова?
если изначально они лифтованы... а бампера - так же хорошо подогнаны как и на других комплектациях (2,6, 2,5, 3,0,..), получается, что и бампера тоже "лифтованы"...?
смотрел в экзисте каталоги - все крепежи бамперов идентичны... значит кронштейны бамперов тоже приварены выше, как и опоры кузова?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.