Страница 1 из 1

Генератор

Добавлено: 16 фев 2006, 12:32
DEN_VAX
Доброе время суток!
Нет у меня уже слов описать, как я за@@@лся с генератором! Сам в электрике не особо шарю, вот и езжу по мастерам! За год вложил уже 500 грин в это дело! После последнего ремонта месяц отъездил нормально и вот опять приехали!
Ситуация следующая: С утра завелся все нормально, прогрелся и поехал на работу, только отъехал, смотрю лампочка генератора и свечей загорелась. Остановился у обочины, заглушил, начинаю заводить, а лампочки зажигания себя как-то странно ведет: включаю зажигание, лампочка накала горит через 10 сек тухнет короче подергал туда сюда пока свечки не прогрелись и завожу. Завел, лампочка накала потухла, а вот аккумулятора горит!!!! При этом зарядка по датчику не понятная какая-то то 12 показывает, то 10. Доехал до работы. Посмотрел на датчик 12, заглушился и решил еще раз завестись, завелся, но лампочка горит! Только что попросили съездить по работе, выхожу а не заводиться, аккумулятор крутит еле-еле! Аккумулятор 100 Амперный стоит, не мог же он сесть за 15 минут езды до работы с печкой!!!! Согласен что его менять пора, так как он старенький очень, но не в нем же беда!!!!

Люди добрые! Расскажите в чем может быть беда и посоветуйте хорошего электрика!

Добавлено: 16 фев 2006, 12:54
дядя Паша
Попробуй обратиться к KV2, он вроде электрик.

Добавлено: 16 фев 2006, 21:43
KV2
Начнем с того что в таких случаях ни когда не ориентируются на показание внутрисалонных приборов, в данном случае вольтметра и контрольной лампы зярядки. Для начала преобрети обычный китайский мультиметр с цифровым дисплеем за 150р. На заведенном двигателе померей напряжение зарядки, сначала на холостом ходу, затем на повышенных оборотах. Потом тоже самое только при включенных потребителях (печка, свет, обогрев стекла) На оборотах должно быть не меньше чем 13,5 В. А также переключив прибор померей ток утечки. Делается это так. Выключи абсолютно все потребители, зажигание , закрой двери, сними минус с акуммулятора, подсоедини прибор в разрыв между борном батареи и минусовой клеммой. Ток утечки не должен привышать 0,06 А. И только после этого можно думать дальше. Если что непонятно - пиши...