Страница 1 из 1

Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2011, 22:35
Sega
Вообщем никак не выходит из голову мысль о том, что пыжик мой туповатый на разгон. Дело даже не в турбине, хотя знаю, что она барахлит. Передачи очень короткие, пока разгонишься со светофора - иная газель обгоняет, а большинство идут вровень (не подумайте, я гонки с ними не устраиваю,но расстраивает такая реальность) 4м40 всё таки не трактор тихоходный.. или я ошибаюсь?
На первой передаче МКПП при 3000 об скорость - 20 км/ч, на второй - 40, на третьей - 60.. Это нормальные показатели?

Читал, что есть разные варианты исполнения 2-го пыжа с 4м40 - более скоростной и более тяговый. Это чушь, или есть чтото в этом?
Так же читал чтото про передаточные числа в редукторах мостов, но понял, что отличия только у 3дверной и 5дверной, так как у них разная масса..

Вообщем, прошу совета, как решить этот вопрос (вопрос разгона, а не избавления от этой дурной мысли :*CRAZY*: )

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2011, 22:47
drcham
Так и есть... по передачам похоже на правду, но про третью не помню.

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2011, 23:05
stingray
3 дверный 4.636 .. 5 дв-4.9. Джип только купил? поначалу мне тоже трудно привыкнуть было к тупому разгону ;)

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2011, 23:09
Sega
третий год уже катаю его) Но периодически всплывают сомнения - а должно ли всё быть так, как есть у меня? или чтото не то...

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2011, 08:39
ruf
У моего знакомого на делике с 4М40Т тоже раньше и мысли не было что она должна как то по другому ехать. А после замены тнвд(его совсем в негодность пришла), машину словно подменили, разгонятся стала на много быстрее. Может чё та с топливной?

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2011, 11:20
Sega
ну у меня всё таки мкпп, там же связь между оборотами двигателя и валом прямая.. Другое дело, если бы обороты не поднимались.. Но у меня они раскручиваются, но в итоге динамика разгона как у газели маршрутки набитой

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2011, 12:14
DEJ
Что-то у Вас с динамикой. Меня со светофора из русского автопрома никто не обгоняет. Сам не гонщик ни разу, так проверяю динамику, чтоб знать, что все в порядке. А то когда что-то плавно умирает, ты к этому плавно привыкаешь. Естественно добавлю, что с десятками и зубилами иду ноздря в ноздрю, причем со старта они на капот уходят вперед, а потом на второй и третей передаче я их догоняю. Ничего не поделаешь разница в весе в три раза. И, естественно, по сухому асфальту. По наледи они тронуться не могут, а я уже уехал.
Тут темка была про расход топлива, так вот на расход и динамику влияют одни и те же вещи. Размер колес, масло в коробках и мостах, особенно зимой, настойки топливной аппаратуры, состояние турбины и т.д.
Турбина не маловажную роль играет, я отчетливо чувствую подхват, хотя считаю, что он у меня поздноват.

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2011, 12:35
Sega
DEJ

русский автопром спокойно уезжает от меня, безо всяких гонок..В спокойном режиме

с турбиной у меня не всё в порядке, явно..История такая: ехал по трассе, и внезапно повалил дым черный, тяга пропала.. Это больше 1500 об развиваешь когда.. кое как доеахал до дома.. Решил что турбина умерла, под замену.. или ремонт.. Но постепенно, после 200-300 км пробега по городу всё стало гораздо лучше, чем тогда на трассе.. Как будто ожила турбинка немного.. Сейчас вроде тоже езжу..
С другой стороны, и до того случая на трассе, у меня были проблемы с динамикой.. Поэтому и не знаю, с чего начать, куда подступиться..

Еще неплохо было бы, если ктонибудь снял бы на видео разгон своего пыжа с 4м40.. чтобы сравнить, так ли всё у меня.. На ютубе только видео с 3,5 пыжом есть..
Впрочем, на днях собираюсь снять на видео свой разгон, и дам сюда ссылку.

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2011, 13:47
Владимир Михайлович
Есть же стандартные для каждой машины показатели времени разгона до 100. По ним легко проверить состояние двигателя. Разгон конечно зависит и от передаточных чисел, но в значительно меньшей степени. От передаточных в большей степени зависит комфортность и экономичность в определенных условиях.

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2011, 16:27
DEJ
Sega

С роликом странная затея. Если из машины снимать, то спидометр с тахометром. Иначе по столбам и деревьям динамику определять будет субъективно. А если снаружи , то машина просто уедет....

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2011, 17:44
Sega
вообщем решил не заморачиваться пока с этим видео, сначала имеет смысл турбину сделать.. Но тут опять вопросы возникают.. У нас в саратове есть какая то контора, занимается ремонтом турбин. Позвонил им - сказали будет стоить от 10 тыр и выше. В то же время у Николая с форума (вроде Так его зовут) можно заказать новую турбину за 15 (правда происхождение её мне неизвестно)

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2011, 19:09
DEJ
Коплю деньги, собираюсь брать у Николая. Т.к. уже много чего у него брал.

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2011, 19:20
Sega
DEJ, тоже турбину собираетесь покупать?

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2011, 19:33
DEJ
Да, у моей уже шайб около 8 мм подложено, ну и маслице гонит чуть, и пробег подошел. Короче работает она не правильно, подхват поздноват.

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2011, 19:54
Sega
а Вы уже узнавали, что это за турбина такая? и почему цена такая? вроде контрактная стоит около 25-30 если не ошибаюсь..
Какой у Вас пробег если не секрет?

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2011, 21:57
mike
Sega писал(а):вообщем решил не заморачиваться пока с этим видео, сначала имеет смысл турбину сделать.. Но тут опять вопросы возникают.. У нас в саратове есть какая то контора, занимается ремонтом турбин. Позвонил им - сказали будет стоить от 10 тыр и выше. В то же время у Николая с форума (вроде Так его зовут) можно заказать новую турбину за 15 (правда происхождение её мне неизвестно)
а те что просят от 10 тыщ рублей вставят в неё китайский ремкомплект за 100 зеленых от пескоструят и выдадут тебе, дак вот от сюда вопрос а оно того стоит ????
или проще купить новую хоть и не оригинальную???
или радии экономии купить тот же ремкомплект и перебрать самому 7 ТАМ работы на 2 час ну и снять поставить....

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2011, 22:26
Sega
mike писал(а):
Sega писал(а):вообщем решил не заморачиваться пока с этим видео, сначала имеет смысл турбину сделать.. Но тут опять вопросы возникают.. У нас в саратове есть какая то контора, занимается ремонтом турбин. Позвонил им - сказали будет стоить от 10 тыр и выше. В то же время у Николая с форума (вроде Так его зовут) можно заказать новую турбину за 15 (правда происхождение её мне неизвестно)
а те что просят от 10 тыщ рублей вставят в неё китайский ремкомплект за 100 зеленых от пескоструят и выдадут тебе, дак вот от сюда вопрос а оно того стоит ????
или проще купить новую хоть и не оригинальную???
или радии экономии купить тот же ремкомплект и перебрать самому 7 ТАМ работы на 2 час ну и снять поставить....
вот и ломаю голову над этими вопросами.

Кстати, ремкомплект включает в себя всё, что нужно для приведения турбины к полностью рабочему состоянию? или он помогает только в определенных поломках? Просто я не знаю, что конкрентно у меня случилось с турбиной.. Поэтому и не догадываюсь, покупать ремкомплект или новую турбину

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 20 янв 2011, 06:07
ruf
Если я не ошибаюсь, турбина работает ни сразу, а при наборе определённых кол-вах оборотов, а вы пишете что машина даже с места не может нормально поехать. Тут явно тнвд смотреть надо.

Re: Передаточные числа, или что-то другое?

Добавлено: 20 янв 2011, 07:01
Sega
я не говорил такого, что с места не едет. При разгоне с места, на первой передаче дыма нет, на второй тоже, если нормально первую разогнал. А на третей уже начинает поддымливать, если прижать педаль. Ну оно и логично. Так что всё таки турбина