меняю на Паджеро или продаю две вольво 245
Добавлено: 19 янв 2011, 13:02
Есть две вольво 245 сараи обе дизель мотор D24
- первая зеленая 1981 гв на автомате, заменил на новое оптику по кругу, лобовое, целиком выпуск, основательно перетряхнули подвеску, электрику, ходовую и тормоза, салон светлый в приличном состоянии, стоит на учете в москве, я хозяин, сниму с учета, головка блока после переборки, двигатель не дымить, не коптит, новые свечи, форсунки, шестерня ГРМ, разгоняется очень шустро;
- вторая светлобежевая, 1985 гв механика 5-и ступка, задний редуктор с само блокировкой, полный комплект, брал на время ремонта зеленой с последующим распилом себе на запчасти, но стало жалко пилить, машина крепкая и еще поездит, днище капитально проварено, по кузову есть поверхностная ржа, машину привел в нормальное рабочее состояние - дворники, печка, кардан, оптика, рулевая, шаровые, тормоза, замки и петли дверей, перетряхнули подвеску перед/зад, рулевую, выхлоп, салон, заменили сцепление, итого больше 100 тр запчасти плюс работа. из вкусного стоит рабочий родной тахометр, задние боковые молдинги (снял для установки на зеленую). машина стоит на учете г. Москва, не утиль, ТО до 09.2011, оформление по ДКП, двигатель только с ремонта, головку перебрали, замена направляющих клапанов, маслосъемных колпачков, свечей, форсунок, Бегает очень хорошо, но коптит зараза на малых оборотах под нагрузкой как камаз.
Обслуживание регулярное у Сени на Пресне, дизелист Сергей в Истре.
Продаю обе вместе за 250 тр
- первая зеленая 1981 гв на автомате, заменил на новое оптику по кругу, лобовое, целиком выпуск, основательно перетряхнули подвеску, электрику, ходовую и тормоза, салон светлый в приличном состоянии, стоит на учете в москве, я хозяин, сниму с учета, головка блока после переборки, двигатель не дымить, не коптит, новые свечи, форсунки, шестерня ГРМ, разгоняется очень шустро;
- вторая светлобежевая, 1985 гв механика 5-и ступка, задний редуктор с само блокировкой, полный комплект, брал на время ремонта зеленой с последующим распилом себе на запчасти, но стало жалко пилить, машина крепкая и еще поездит, днище капитально проварено, по кузову есть поверхностная ржа, машину привел в нормальное рабочее состояние - дворники, печка, кардан, оптика, рулевая, шаровые, тормоза, замки и петли дверей, перетряхнули подвеску перед/зад, рулевую, выхлоп, салон, заменили сцепление, итого больше 100 тр запчасти плюс работа. из вкусного стоит рабочий родной тахометр, задние боковые молдинги (снял для установки на зеленую). машина стоит на учете г. Москва, не утиль, ТО до 09.2011, оформление по ДКП, двигатель только с ремонта, головку перебрали, замена направляющих клапанов, маслосъемных колпачков, свечей, форсунок, Бегает очень хорошо, но коптит зараза на малых оборотах под нагрузкой как камаз.
Обслуживание регулярное у Сени на Пресне, дизелист Сергей в Истре.
Продаю обе вместе за 250 тр