Страница 1 из 1

Замена АКПП на МКПП?

Добавлено: 19 янв 2011, 16:07
PPK
Есть убитая короткая П2 (МКПП, трансмиссия в порядке), хочу такую же, но живую. А хорошие предложения все как назло с АКПП.
Мастер у которого я чинюсь, сказал, что он подобную операцию уже делал и проблем не возникло, но не на Паджере.
Все детали соответственно у меня имеются.

Если баян - то сильно не бейте, но поиском нашел только тему в
"Pajero JR, IO, Mini, Pinin": http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=51934
Из прочтения данного треда (по ссылке) возникли вопросы:

1) Как оно с этим вопросом у П2?

2) Почему необходимо менять главные пары, чем они отличаются и совпадают ли редукторы?
Если у автоматики ГП повышены, то понятно, а если понижены - то и фиг с ним, большие колеса - как раз так на так получится. Или я не прав?

3) Так что с карданами? В чем отличия, у обоих или только один какой-то?

4) Какие могут быть проблемы с ГАИ? Разве тип коробки где-то указывается? В свидетельстве о регистрации точно не указывается, тех. паспорта под рукой нету, надо дома глянуть.

5) Итого суммарно надо будет перекинуть:

1) МКПП
2) Маховик с колоколом
3) Педальный узел.
4) Сцепление в сборе.
5) Тросик сцепления.
6) Трубку держащую тросик сцепления.
7) Кардан. Или оба кардана?
8) Пыльник в салон.
9) Пластмассовый кожух рычага МКПП.

P.S. Пожалуйста, давайте не будем обсуждать чем лучше/хуже АКПП/МКПП - это вопрос религиозный, а я атеист. Помогите с советами по замене.