Обменяю на Pajero(от 2000г.в.) свой спортивный универсал
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- Draenor
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:40
- Двигатель:: 6A13TT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Legnum VR-4
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Обменяю на Pajero(от 2000г.в.) свой спортивный универсал
Приветствую любителей и ценителей отличной марки - MMC. Сам являюсь обладателем уже третьей машины марки Митсубиси. Вот хочется и четвёртую тоже согласно сложившейся традиции - Митсу.
Имею во владении автомобиль Mitsubishi Legnum VR-4 2.5 V6 TwinTurbo. Машина находится в Санкт-Петербурге
Авто 1996 г.в.,правый руль, конструктор, постоянный полный привод, МКПП, мощность 440 л.с. (в ПТС 260лс), крутящий момент 560нм, огромный список доработок по тюнингу, заменяно практически всё, авто не эксплуатировалась в течении 2х лет, пока шли все доработки, перепрошит мозг, после всех доработок настраивалась на дино- стенде. Эксклюзивный окрас. Готова к бою. Полностью подготовленный автомобиль. Сигнализация с турбо-таймером. Отличная музыка. Уникальный автомобиль.
Пробег кузова около 150,000км, пробег двигателя 80,000км, всё остальное то что ставилось, менялось ~10,000км назад
Расход по городу ~17-18л, по трассе 11л
Вот полный список ништяков, которые были инсталированы за эти 2 года:
Двигатель:
— две турбины от SUBARU WRX TD-04L13T,
— доработаны выпускные коллектора,
— заменены стоковые магистрали высокого давления на алюминиевые,
— доработана топливная рейка
— все подушки двигателя полиуретан
— блоу-офф TiAL,
— фильтр нулевого сопротивления A'PEXI Power Intake
— свечи HKS super fire racing
Обеспечение топлива:
— погружной насос Вальбро 255 л/ч,
— подача топлива через распределитель на две рейки армированными магистралями,
— топливный регулятор SARD.
— форсунки 550сс от Subaru STI
Трансмиссия:
— задний чугунный редуктор,
— двух дисковая металлокерамика CUSCO от ММС Evolution.
Тормозная система:
— ММС GTO передние четырех-поршневые машинки с составными тормозными дисками
— ММС GTO задние двух-поршневые машинки с составными тормозными дисками
Выхлопная система:
— изготовлен и установлен уникальный выпуск, нержавейка/титан от турбин 63мм, основная трасса 76мм, с резонатором кастом, машина не рычит, звук приятный.
— Есть место под Лямбду для настройки.
— Задняя банка Фуджисубо.
Подвеска:
— сайлентблоки заменены на полиуретан.
Охлаждение двигателя:
— масляный кулер с выносным термостатом и выносом масляного фильтра,
— кулер охлаждения гидроусилителя руля.
— интеркулер. 530*280*76.
— маслоуловитель R1 SPEC.
Колеса:
— ENKEI от ММС Эволюшн 8, 17*8JJ*ET38,
— резина 235/45 17 летняя.
— резина 225/50 17 зимняя
Электрика:
— ЭБУ двигателя в пластиковом корпусе, перепрошиваемый,
— дополнительные приборы Defi
— давления топлива
— температуры масла
— датчик буста
— Defi link в комплекте,
— буст-контроллер A'PEXI AVC-R
— гелевый аккумулятор (перенесен в багажник)
— Высоковольтные провода провода NGK.
— Установлен преобразователь 12V/220V.
— Замки на капоте
Вдруг у кого-то будет интерес,с удовольствием рассмотрю предложения по обмену на Паджеро/Паджеро спорт/Монтеро. Бензин /дизель, ручка/акпп, правый/левый руль - сильного значения не имеют. Желательно 5dr и год от 2000
Отвечу на все интересующие вопросы
Для связи 8(921)3467557 Тёма
Про машинку можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/le ... m/draenor/
Объявление в интернете http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8552479-d9c6.html
Имею во владении автомобиль Mitsubishi Legnum VR-4 2.5 V6 TwinTurbo. Машина находится в Санкт-Петербурге
Авто 1996 г.в.,правый руль, конструктор, постоянный полный привод, МКПП, мощность 440 л.с. (в ПТС 260лс), крутящий момент 560нм, огромный список доработок по тюнингу, заменяно практически всё, авто не эксплуатировалась в течении 2х лет, пока шли все доработки, перепрошит мозг, после всех доработок настраивалась на дино- стенде. Эксклюзивный окрас. Готова к бою. Полностью подготовленный автомобиль. Сигнализация с турбо-таймером. Отличная музыка. Уникальный автомобиль.
Пробег кузова около 150,000км, пробег двигателя 80,000км, всё остальное то что ставилось, менялось ~10,000км назад
Расход по городу ~17-18л, по трассе 11л
Вот полный список ништяков, которые были инсталированы за эти 2 года:
Двигатель:
— две турбины от SUBARU WRX TD-04L13T,
— доработаны выпускные коллектора,
— заменены стоковые магистрали высокого давления на алюминиевые,
— доработана топливная рейка
— все подушки двигателя полиуретан
— блоу-офф TiAL,
— фильтр нулевого сопротивления A'PEXI Power Intake
— свечи HKS super fire racing
Обеспечение топлива:
— погружной насос Вальбро 255 л/ч,
— подача топлива через распределитель на две рейки армированными магистралями,
— топливный регулятор SARD.
— форсунки 550сс от Subaru STI
Трансмиссия:
— задний чугунный редуктор,
— двух дисковая металлокерамика CUSCO от ММС Evolution.
Тормозная система:
— ММС GTO передние четырех-поршневые машинки с составными тормозными дисками
— ММС GTO задние двух-поршневые машинки с составными тормозными дисками
Выхлопная система:
— изготовлен и установлен уникальный выпуск, нержавейка/титан от турбин 63мм, основная трасса 76мм, с резонатором кастом, машина не рычит, звук приятный.
— Есть место под Лямбду для настройки.
— Задняя банка Фуджисубо.
Подвеска:
— сайлентблоки заменены на полиуретан.
Охлаждение двигателя:
— масляный кулер с выносным термостатом и выносом масляного фильтра,
— кулер охлаждения гидроусилителя руля.
— интеркулер. 530*280*76.
— маслоуловитель R1 SPEC.
Колеса:
— ENKEI от ММС Эволюшн 8, 17*8JJ*ET38,
— резина 235/45 17 летняя.
— резина 225/50 17 зимняя
Электрика:
— ЭБУ двигателя в пластиковом корпусе, перепрошиваемый,
— дополнительные приборы Defi
— давления топлива
— температуры масла
— датчик буста
— Defi link в комплекте,
— буст-контроллер A'PEXI AVC-R
— гелевый аккумулятор (перенесен в багажник)
— Высоковольтные провода провода NGK.
— Установлен преобразователь 12V/220V.
— Замки на капоте
Вдруг у кого-то будет интерес,с удовольствием рассмотрю предложения по обмену на Паджеро/Паджеро спорт/Монтеро. Бензин /дизель, ручка/акпп, правый/левый руль - сильного значения не имеют. Желательно 5dr и год от 2000
Отвечу на все интересующие вопросы
Для связи 8(921)3467557 Тёма
Про машинку можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/le ... m/draenor/
Объявление в интернете http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8552479-d9c6.html
Последний раз редактировалось Draenor 20 янв 2011, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
MMC Legnum 1996 VR-4 2.5 V6 AWD 440hp есть
MMC Galant 1999 VR-4 2.5 V6 AWD 280hp был
MMC Galant 1997 1.8 GDI 150hp был
MMC Galant 1999 VR-4 2.5 V6 AWD 280hp был
MMC Galant 1997 1.8 GDI 150hp был
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Обменяю на Pajero свой спортивный авто
Лучшеб ты руль перекинул...а потом уже мозги ей "перешивал"...На северозападе этот "дефект" в машине основной..
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Draenor
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:40
- Двигатель:: 6A13TT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Legnum VR-4
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Обменяю на Pajero свой спортивный авто
для данной машины это не "дефект", а знак качества
такая спортивная комплектация исполнялась только для внутреннего рынка Японии
у американских и европейских галантов ничего подобного и в помине не выпускалось. те кто хотят дешево,просто и чтоб руль слева - покупают американских галов. их на рынке огромное множество...а таких машин в продаже всего щас штук 15 на всю Россию
так что кто-то выбирает руль,а кто-то покупает то что нравится и то что хочется
такая спортивная комплектация исполнялась только для внутреннего рынка Японии
у американских и европейских галантов ничего подобного и в помине не выпускалось. те кто хотят дешево,просто и чтоб руль слева - покупают американских галов. их на рынке огромное множество...а таких машин в продаже всего щас штук 15 на всю Россию
так что кто-то выбирает руль,а кто-то покупает то что нравится и то что хочется
MMC Legnum 1996 VR-4 2.5 V6 AWD 440hp есть
MMC Galant 1999 VR-4 2.5 V6 AWD 280hp был
MMC Galant 1997 1.8 GDI 150hp был
MMC Galant 1999 VR-4 2.5 V6 AWD 280hp был
MMC Galant 1997 1.8 GDI 150hp был
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Обменяю на Pajero(от 2000г.в.) свой спортивный универсал
Я имел ввиду что руль перекинуть в сервисе...и тогда реально улетит...аппарат акуенный..
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Draenor
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:40
- Двигатель:: 6A13TT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Legnum VR-4
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Обменяю на Pajero(от 2000г.в.) свой спортивный универсал
дак и я говорю акуенный ) приходится расставаться так сказать по семейным обстоятельствам =(
а так я думаю у нас в стране не мало людей , кто не комплексует и не боится пруля
а я не перекидывал руль потому что мне это не нужно,я нисколько не расстроюсь если моя следущая машина будет тоже праворульная, я уже привык)
а так я думаю у нас в стране не мало людей , кто не комплексует и не боится пруля
а я не перекидывал руль потому что мне это не нужно,я нисколько не расстроюсь если моя следущая машина будет тоже праворульная, я уже привык)
MMC Legnum 1996 VR-4 2.5 V6 AWD 440hp есть
MMC Galant 1999 VR-4 2.5 V6 AWD 280hp был
MMC Galant 1997 1.8 GDI 150hp был
MMC Galant 1999 VR-4 2.5 V6 AWD 280hp был
MMC Galant 1997 1.8 GDI 150hp был
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Обменяю на Pajero(от 2000г.в.) свой спортивный универсал
да...тока их постоянно грозят запретить и на обгон при 2х полосах не комильфо идти...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Draenor
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:40
- Двигатель:: 6A13TT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Legnum VR-4
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Обменяю на Pajero(от 2000г.в.) свой спортивный универсал
ну запретить я думаю могут только ввоз новых окончательно, а то что уже ввезено думаю трогать никто не позволитVanoff писал(а):да...тока их постоянно грозят запретить и на обгон при 2х полосах не комильфо идти...
А по поводу обгона комфортного - достаточно всего лишь держать дистанцию до впереди идущей машины и всё видно становится, ну а уж ускориться и обогнать на этой машине не вопрос, даже на скорости больше 100км/ч ускорение ого-го при желании)
PS на правах апа)
MMC Legnum 1996 VR-4 2.5 V6 AWD 440hp есть
MMC Galant 1999 VR-4 2.5 V6 AWD 280hp был
MMC Galant 1997 1.8 GDI 150hp был
MMC Galant 1999 VR-4 2.5 V6 AWD 280hp был
MMC Galant 1997 1.8 GDI 150hp был
- ацкийтурбоеж
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
- Откуда: Москва
Re: Обменяю на Pajero(от 2000г.в.) свой спортивный универсал
дорАгА даже для вр4, красная цена ему 300 рублей
монтеро 3,5 зажигалка) 2000 год
- Draenor
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:40
- Двигатель:: 6A13TT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Legnum VR-4
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Обменяю на Pajero(от 2000г.в.) свой спортивный универсал
о, ну наконец-то... где же ты был ?ацкийтурбоеж писал(а):дорАгА даже для вр4, красная цена ему 300 рублей
MMC Legnum 1996 VR-4 2.5 V6 AWD 440hp есть
MMC Galant 1999 VR-4 2.5 V6 AWD 280hp был
MMC Galant 1997 1.8 GDI 150hp был
MMC Galant 1999 VR-4 2.5 V6 AWD 280hp был
MMC Galant 1997 1.8 GDI 150hp был
- ацкийтурбоеж
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
- Откуда: Москва
Re: Обменяю на Pajero(от 2000г.в.) свой спортивный универсал
да просто была вр4, 5 лет назад, когда жил в хабаровске и брал я ее тогда за 9 тыс. долларовDraenor писал(а):о, ну наконец-то... где же ты был ?ацкийтурбоеж писал(а):дорАгА даже для вр4, красная цена ему 300 рублей
монтеро 3,5 зажигалка) 2000 год
- Draenor
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:40
- Двигатель:: 6A13TT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Legnum VR-4
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Обменяю на Pajero(от 2000г.в.) свой спортивный универсал
ну дак они разные бывают))) Я свой предыдущий Галант VR-4 тоже продал за 300к, только он был полностью стоковыйацкийтурбоеж писал(а):да просто была вр4, 5 лет назад, когда жил в хабаровске и брал я ее тогда за 9 тыс. долларовDraenor писал(а):о, ну наконец-то... где же ты был ?ацкийтурбоеж писал(а):дорАгА даже для вр4, красная цена ему 300 рублей
Этот легнум входит в тройку самых быстрых Galant VR-4/Legnum VR-4 в России
Стоимость доработок всех на этой машине более 400к... так что 300к он никак не может стоить)) ты уж извини
MMC Legnum 1996 VR-4 2.5 V6 AWD 440hp есть
MMC Galant 1999 VR-4 2.5 V6 AWD 280hp был
MMC Galant 1997 1.8 GDI 150hp был
MMC Galant 1999 VR-4 2.5 V6 AWD 280hp был
MMC Galant 1997 1.8 GDI 150hp был
- ацкийтурбоеж
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
- Откуда: Москва
Re: Обменяю на Pajero(от 2000г.в.) свой спортивный универсал
да ясно все, вот только тюнинг никогда не отбивается, тебе бы на гт форуме объяву разместить, и за эту машину тебе 650 рублей никто не даст, а так удачи в продаже
монтеро 3,5 зажигалка) 2000 год
