4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
EugeneK

4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение EugeneK »

После наступления небольших (-14) морозов позавчера сначала наблюдал потерю мощности - как-то вяло стал разгонятся, переключать передачи приходилось после более высоких оборотов. Холостые обороты стали иногда падать. На следующий день проехал метров 100, потом на подъёме заглох. В общем кое-как доехал до обочины, прокачал немного лягушкой, дальше поехал более-менее сносно, с потерей мощности. Сегодня та же история.
Фильтры только что менял, свечи недавно менял на оригинал. Подскажите, пожалуйста, советом, т.к. сам в этом не разбираюсь, ничего сложнее замены свечей не делал...
Pajero II '97 2.5TD 3 door; BFG MT 265/75 R16
Ermakoff
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Контактная информация:

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение Ermakoff »

Солярка поломалась похоже, надо менять :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
alix1985
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56

Сообщение alix1985 »

если проблема выявилась с наступлением холодов Ю,а солярка не самая зимняя то хоть каждый день меняй фильтр- попробуй топливо поменять, ну или обычный поплавок прозрачный вместо штатного(но ненадолго), и если проблема пройдёт то новый фильтр и свежее топливо
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
EugeneK

Сообщение EugeneK »

Заправлялся на проверенной заправке (Shell), добавлял антигель HiGear. Может, конечно, недостаточное количество антигеля плюс летняя солярка...
Гурон
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Благодарил (а): 26 раз

Сообщение Гурон »