4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
EugeneK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:37
Откуда: Харьков

4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение EugeneK »

После наступления небольших (-14) морозов позавчера сначала наблюдал потерю мощности - как-то вяло стал разгонятся, переключать передачи приходилось после более высоких оборотов. Холостые обороты стали иногда падать. На следующий день проехал метров 100, потом на подъёме заглох. В общем кое-как доехал до обочины, прокачал немного лягушкой, дальше поехал более-менее сносно, с потерей мощности. Сегодня та же история.
Фильтры только что менял, свечи недавно менял на оригинал. Подскажите, пожалуйста, советом, т.к. сам в этом не разбираюсь, ничего сложнее замены свечей не делал...
Pajero II '97 2.5TD 3 door; BFG MT 265/75 R16
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение Ermakoff »

Солярка поломалась похоже, надо менять :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение alix1985 »

если проблема выявилась с наступлением холодов Ю,а солярка не самая зимняя то хоть каждый день меняй фильтр- попробуй топливо поменять, ну или обычный поплавок прозрачный вместо штатного(но ненадолго), и если проблема пройдёт то новый фильтр и свежее топливо
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
EugeneK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:37
Откуда: Харьков

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение EugeneK »

Заправлялся на проверенной заправке (Shell), добавлял антигель HiGear. Может, конечно, недостаточное количество антигеля плюс летняя солярка...
Pajero II '97 2.5TD 3 door; BFG MT 265/75 R16
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение Гурон »

Я бы посоветавал антигель "Астра-хим", вроде наш, российский. Нашел в инете результаты тестов - так он самый лучший оказался, показатели даже выше заявленных, и стоит в двараза дешевше...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение alix1985 »

попробуйте махинацию с фильтром(поплавок для дизелей прозрачный) и соляру в нём видно и осадок и если дело в нём ,то пока не засорится поплавок -машинка будет ехать как надо- и диагностика эта в 50 рублей обайдётся
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение ДимкаПаджеро »

Писал на форуме как-то.... В прошлом году ушел в зиму (-20) с 15-ю литрами летней соляры. Симптомы те же. На оборотах до 1300 ещё как-то едет, потом добавишь оборотов - не тянет, глохнет,... как-будто соляру с того краю света тянет через то-о-о-оненькую трубочку.
Что делал: сливал соляру, заливал зимнюю, добавлял бензин 80-ый, грел бак до +40 наверно, менял фильтр... Ничего не помогло. До -10 ещё едет, а холоднее нет. Дождался весны - полегчало, следующая зима - нормально.
так что не мучайся, деньги не трать, немного осталось. До весны.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
EugeneK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:37
Откуда: Харьков

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение EugeneK »

Спасибо всем за ответы!
Сливание говна с фильтра вроде как помогло, по крайней мере, на ходу больше не глохнет.
alix1985, про поплавок расскажите, пожалуйста, подробнее, куда и вместо чего его ставить...
Насколько эффективны в таких случаях размораживатели для солярки, например, HiGear?
Pajero II '97 2.5TD 3 door; BFG MT 265/75 R16
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение Ermakoff »

Уже столько тем похожих наплодили, ну читайте же форум, люди для вас пишут, уже по сто раз изжевано и про соляру и про разморозку, в ПОИСК, товарищи ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение alix1985 »

поплавок пробуй вместо штатного фильтра - с штатного снимай трубки и в них одевай "поплавок"-но это только как выриант диагностики- ездить не рекомендую- отстойника для воды и каки в поплавке нет,
у меня так 1 раз было ,те же симптомы что и у вас, в бардачке волялся "поплавок" поставил и без проблем доехал до дома(12км) - под замену соляра и филтр - после этого всегда вожу в баржачке пару штук про запас
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение forester83 »

у меня фльтр с подогревом, ездию на летней паровозной салярке круглый год, машина ночюет во дворе, иногда стоит месяцами, заводится всегда без проблем. после долгой стоянки (месяц-1,5) включаю подогрев фильтра на 20 минут, потом прихожу, прогреваю свечи + 5 секунд с кнопки после того как автомат отщелкнет, и заводится без проблем, после 2-3х оборотов стартером
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение alix1985 »

а у меня сидения с подогревом,но в шортах я не ездию ::-D: сори за оффтоп :*VICTORY*:
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение Frezerr »

Можно добавить в соляру керосина из расчета 20% .
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение forester83 »

alix1985 писал(а):поплавок пробуй вместо штатного фильтра - с штатного снимай трубки и в них одевай "поплавок"-но это только как выриант диагностики- ездить не рекомендую- отстойника для воды и каки в поплавке нет,
у меня так 1 раз было ,те же симптомы что и у вас, в бардачке волялся "поплавок" поставил и без проблем доехал до дома(12км) - под замену соляра и филтр - после этого всегда вожу в баржачке пару штук про запас
а что за поплавок?
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение alix1985 »

фильтр напоминает по форме тот самый поплавок http://www.mikas-service.ru/linkpics/GB-612.jpg
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение ДимкаПаджеро »

forester83 писал(а):ездию на летней паровозной салярке круглый год, машина ночюет во дворе
Про Калугу то прочитал, но вот ночные температуры там не знаю... :( Скока хоть? -20, -30?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение Гурон »

forester83 писал(а):у меня фльтр с подогревом, ездию на летней паровозной салярке круглый год, машина ночюет во дворе
Можно позавидовать, тепловозная соляра - Это далеко не печное топливо, там три степени очистки, не хуже, а может и лучше, чем евро соляра. На железке давно поняли, что лучше потратить на очистку топлива, чем на ремонтировать дизельные тепловозные двигатели., ремонт которого выходит в немелкую копеечку
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
EugeneK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:37
Откуда: Харьков

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение EugeneK »

Не -20 и -30, а всего лишь -13, и снова началось... Старую солярку тогда не сливал, а долил нормальную с антигелем где-то 20л, плюс потепление, поездил нормально. Попробую нагреть соляру в канистре и залить, а также фильтр и шланги феном погреть... Не нравится мне всё это, как бы не проблема с ТНВД.
Pajero II '97 2.5TD 3 door; BFG MT 265/75 R16
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Сообщение Гурон »

Попробуй все-таки "альтернативную" емкость: канистру, забор топлива сначало до фильтра, потом после фильтра. Шланг прозрачный... Что бы убедиться в отсутствии подсоса воздуха по топливным шлангам и магистралям. Если все нормально, далее можно скинуть шкив ТНВД, посмотреть с пристастием на сальник вала ТНВД. Если увидишь хоть намек на то, что он пропускает, меняй сразу, - это может быть причина болезни твоего коня... Сам через это прошел, уже собрался так же как и ты, скидывать ТНВД, но случайно обратил внимание на дорожку под сальником насоса. Поменял... И куда что делось, понеслась как потерпевшая. А ТНВД развалить не спеши, дурное дедо не хитрое, да и не дешевое. Удачи. Мошт Ребята ишшо что подскажут...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»