Страница 1 из 1
Опускание раздатки.
Добавлено: 20 янв 2011, 13:06
Дёма
Поставил я пружинки 911е, зад машины поднялся. Ход подвески пока штатный, может потом поставлю амы на 2см длиннее. Болбше не получится ибо пружины по длинне как штатные.
Вот теперь и кардан работает под большим углом...
Стоит ли опускать раздатку или нет смысла?
Опущу- задниму кардану будет легче, зато переднему хуже...
Если опускать, то как? подкладывать проставки под поперечину?
Буду благодарен за подсказки

Re: Опускание раздатки.
Добавлено: 20 янв 2011, 16:43
Studebeker
Наибольший угол, под которым карданный шарнир работает без вибраций и перегрузок, 7-8°, а предельный угол 20°.
Вот от сюда и пляши, как поступать.
Re: Опускание раздатки.
Добавлено: 20 янв 2011, 17:24
Дёма
Спасибо, за теорию... угол обязательно замерею!
Но хотелось бы знать, делал ли кто это на практике.
На каком то забугорном сайте видел балку с проставками см.1-2... Вот и задумался.
Re: Опускание раздатки.
Добавлено: 20 янв 2011, 20:45
МШУ
лет 10 назад ,как времянку,поставил между траверсой и рамой проставки ввиде жигулевских втулок от задних продольных рычагов(01-06)коническая резинка....
времянка ездит до сих пор...оговорюсь бибика не паджеро,а шевик с чугунным В-8,траверса на 4 болтах м12...в твоем случае-8шт м10 х1.25,стоковые,кажись 30 мм длиной,покупаешь 80 мм болты,равномерно утягиваешь резиновые ФФФтулки

Re: Опускание раздатки.
Добавлено: 20 янв 2011, 22:57
stingray
а 2 см нежалко в высоте? на коротыше при увеличении длинны пружины в 5 см -угол нормальный .на 7 см при колбасне вылез кардан из хвостовика -делал проставку 15мм или 17 точно не помню .проехал пол года пока все ок..
Re: Опускание раздатки.
Добавлено: 21 янв 2011, 20:29
дядя Паша
На Чернушке опускал РК на пару сантиметров проставками под траверсу. В принципе бюджетно, но не совсем правильно.
Более правильно или делать кардан Гука(не бюджетно), довернуть мост.
Я довернул мост

Re: Опускание раздатки.
Добавлено: 31 июл 2014, 12:34
PARTISAN
опустил раздатку на коротыше 10 мм проставкой под балку, ход скользящей вилки вернулся к заводским параметрам, но в одном месте зазора от 'торсионной' поперечной балки до болтика на которые прикручивается хвостовик практически не осталось, при хорошей нагрузке "чирикает"..., никто с таким "нюансом" не сталкивался?, понятно что проблема решимая, просто интересно, только у меня такая фигня?

Re: Опускание раздатки.
Добавлено: 31 июл 2014, 12:51
Владимир Михайлович
Если ход подвески остался штатный, нечего волноваться за углы кардана.
Re: Опускание раздатки.
Добавлено: 31 июл 2014, 13:00
PARTISAN
владимир михайлович писал(а):Если ход подвески остался штатный, нечего волноваться за углы кардана.
на длиннобазном- согласен, даже при самом конском лифте попы, но на коротышках выравнивать действительно нужно, проверенно на 2 коротких пыжаж......

Re: Опускание раздатки.
Добавлено: 31 июл 2014, 13:08
Владимир Михайлович
PARTISAN писал(а):владимир михайлович писал(а):Если ход подвески остался штатный, нечего волноваться за углы кардана.
на длиннобазном- согласен, даже при самом конском лифте попы, но на коротышках выравнивать действительно нужно, проверенно на 2 коротких пыжаж......

Это да. Но всеж он ход подвески не изменил...
Re: Опускание раздатки.
Добавлено: 31 июл 2014, 13:13
PARTISAN
"он" то нет, а я то -да

вот и спрашиваю, у одного меня такая фигня, что на 10мм опустил- и на привалочную корпуса хвостовика практически "легла" ???

))))