Самое бюджетное, это если розетка всегда под рукой есть. ::-):
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Сигналку с автозапуском.
ее хош по температуре, хош по таймеру, хош по напруге в бортовой сети отрегулировать можно.
Вторую зиму пользую. За 10 минут перед выходом кнопичку нажал - и машинка теплая, стеклышки оттаяли.
зер гуд
Vjacheslav, дешевые это электрические, от розетки 220 В. Можно поставить импортный DEFA или наш Северс. Темы об этом на форуме есть, люди ставили и то и другое, воспользуйся поиском.
Для себя решил ставить Северс, т.к. он на мой взгляд и лучше и дешевле. Пользовал DEFA на предыдущей машине, Митсубиси Аутлэндер. Не понравилось то что долго нужно греть и все равно двигатель холодный, градусов 30-40С, а Северс полчаса и движок теплый.
Пока не ставил, острой необходимости нет, гаражом пользуюсь, но при замене антифриза на ТО-60, поменяю, пусть будет на всякий случай.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г. Бортовой журнал